Уважаемый Тарас Юрьевич, укажите, пожалуйста, номер полиса.
Нет! Зачем мне выслана ссылка на формирование анкеты? Я ее уже заполнял, высылал (прикрепил) все необходимые документы! Мне пришел ответ, который я прикреплял со ссылкой на выплату, КОТОРОЙ В ПИСЬМЕ НЕТ!.. в чем конкретно произошел технический сбой? Мне надо заново заполнить анкету??? Я пишу вам про «Фому», а АльфаСтрахование мне пишет про «Ерёму»...!
Уважаемый Тарас!
Если в Вашем посте речь идет о рейсах GH-3243 5 ноября и GH-3252 9 ноября, а именно такие рейсы были застрахованы по указанному полису.
К сожалению, выплата в связи с задержкой какого-либо из них не была произведена в автоматическом режиме, в связи с тем, что публичные системы отслеживания статусов рейсов показывают статус данных рейсов как вылетевших с задержкой около получаса и приземлившихся с задержкой около получаса. Однако выплата в автоматическом режиме производится, только при зафиксированной подобными системами задержке более 4 полных часов.
Мы допускаем вероятность некорректной передачи информации от авиакомпании или аэропорта вылета в систему слежения, и готовы рассмотреть Ваше заявление, которое необходимо заполнить по ссылке https://www.alfast..., приложив перечень сканов документов из указанных внутри формы. В частности, понадобится приложить фото или скан вашего паспорта, посадочного талона, заполнить реквизиты банковского счета пассажира, приложить страховой полис, а также для верификации времени задержки вылета на указанные вами 7 с лишним часов понадобится приложить подтверждение от авиакомпании или аэропорте о факте задержки (к таким документам относится или справка от авиакомпании, или штамп на маршрут квитанции от службы аэропорта).
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Выплата страховки за задержку рейса
Мы с товарищем попали на задержку рейса авиакомпании S7 из Якутска на 7,2 часа.
У нас была оформлен Страховой Полис на этот случай в компании «АльфаСтрахование».
Мы получили отметку о задержке. Оформили Анкету на сайте компании, приложили документы.
Через 2 дня приходят нам письма со следующим содержанием:
«Добрый день!
По Вашему обращению сервисный центр направил ссылку для получения страхового возмещения по риску «задержка вылета».
В СЛУЧАЕ ПОВТОРОНОГО ОБРАЩЕНИЯ К НАМ ПО ЭТОМУ ЖЕ ПОЛИСУ
ПРОСИМ НЕ МЕНЯТЬ ТЕМУ ПИСЬМА.
ПИСЬМА БЕЗ ТЕМЫ НЕ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ К ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМУ ДЕЛУ»
При этом никаких ссылок не прикреплено! на телефон, в личном кабинете тоже нет НИЧЕГО!
Мы звоним на круглосуточный телефон, нам говорят что по этим случаям пешите! другой связи нет!
Пишем вопрос: «Что это значит? Где ссылка?»
… и получаем в ответ:
«Добрый день!
По Вашему обращению сервисный центр направил ссылку для получения страхового возмещения по риску «задержка вылета».
Если у Вас не получилось пройти авторизацию по ссылке, для урегулирования заявленного Вами события предлагаем Вам направить полный пакет документов Страховщику:....»
«АльфаСтрахование» видимо хочет из нас сделать Дебилов!!!???
Приносим извинения за данную ситуацию. Имел место технический сбой.
Подать заявления о наступившем событии возможно у нас на сайте по ссылке https://www.alfastrah.ru/accident/insurance_of_passengers/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».