Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отвратительная работа и мизерные выплаты

В апреле месяце 2012 г. у меня произошел страховой случай по каске.(точнее уже не помню, так как уж очень давно это было) ущерб был нанесен пустяковый(Крыло под покраску, плюс не большая рехтовка, бампер перекраска и замена заднего фонаря. 4 месяца мучений со страховой согласие, уйма потраченного времени, нервов и денег, но это отдельная история...(с ней мы уже разобрались… но как оказалось не до конца… позвонили из компании извинились за затягивание сроков и свою работу и т.д.) после этого мне пришло смс уведомление что сумму все же перевели...9500р.(И они мне ее 2 месяца считали!!!!) это мизерная выплата!!! меня при осмотре предупредили что выплата с учетом износа деталей будет занижена, но не настолько же!!! заезжал к официалам посмотрели, сказали приблизительно ремонт обойдется в 30000 р. 30000!!! но не как не 9500 р.Машина на гарантии. машине еще и года не было… занижают выплаты безбожно!!! буду консультироваться с юристами и оспаривать эти копейки.хотя если честно надоело… на что страховые не добросовестные и рассчитывают (Далее суд, опять время, деньги и нервы, не для того люди страхуются чтобы потом биться за каждую копейку и тратить свое время и нервы), просто обращайтесь к профессионалам и не занимаетесь экономией. дороже выйдет. Никита. марка авто рено логан. № дела 37076/12

перезванивают вопросы с трудом, но решаются...(после того как пишутся претензии и жалобы) Не знаю можно ли назвать это позитивом.
ВСЁ !!!!!!!!!!!! (Работа персонала,дозвон до страховой(15 мин. минимум),затягивание сроков выплат ,размер выплат,отношение к клиенту и полное отсутствие своевременного информирования клиента ....)
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затянула процесс урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • Бери Светлана
    15:34

    Уважаемый Никита Викторович!

    Мы сожалеем, что произошла ситуация, которая привела к написанию этого отзыва.
    Вашему обращению присвоен номер 5147 от 06.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Никита (гость)
    00:10

    Прошло 4 дня.Написал вопрос- претензию на сайт согласие.тишина.написал в этот же день на АСН опять же тихо… Жду появления информации, а она как и вся работа компании не торопливая и не профессиональная, клиентами явно не дорожат.Дураков ведь много. :D прочитал правда на этом же сайте писал человек на форде фокусе что ему занизили в 13 раз!!! выплату.ему ответили уже на следующий день.после того как написал что готовы документы для подачи в суд.После этого вопросов больше нет :D мне походу еще поблагодарить надо приехать компанию согласие что занизили выплату всего в 3 раза!!! :D «ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ» :mrgreen: Надо тоже заканчивать обрывать трубки сотрудникам согласие и писать претензии, а идти собирать документы для подачи в суд.чем я уже и занимаюсь.

  • Бери Светлана
    13:31

    Уважаемый Никита Викторович!

    Сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами страхового события завершено, 1.08.2012 денежные средства были перечислены на указанные при заявлении о страховом событии реквизиты.
    В том случае, если сумма на Ваш взгляд недостаточна, необходимо обратиться в СК «Согласие» с письменным заявление о несогласии с суммой выплаты и приложить к заявлению документы, на основании которых Вы считаете сумму не соответствующей понесенным затратам.
    Заявление на пересмотр Вы можете передать в СК «Согласие» одним из следующих способов:
    — отправить письмом по адресу: 129110, г. Москва, ул.Гиляровского., д.42, в Отдел по работе с обращениями клиентов;
    — оставить заявление в офисах компании ООО СК «Согласие»;
    — отсканировать и отправить по факсу +7 495 232 0932 с пометкой «в Отдел по работе с обращениями клиентов», либо направить сканированную копию на адрес «claims@soglasie.ru».

    После Вашего письменного обращения и предоставления указанных документов, дело будет пересмотрено, и вынесено окончательное решение по сумме выплаты, о чем Вы будете уведомлены в письменном виде.

    Надеемся на понимание изложенной ситуации.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»

  • Никита (гость)
    01:07

    Спасибо за ответ. Понимание ситуации полное. страховая выплата была задержана и в добавок занижена.Опять Вашему клиенту заниматься тратой времени и денег.Еще раз спасибо :D Заявление привезу лично, с фиксации факта передачи.С вашей горе компанией я скоро асом страхования стану. :evil:

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:23

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля