Уважаемый Рустам Мирзаевич!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 5187 от 07.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Занижение цены на ремонт
В июне 2012г. произошел страховой случай, поцарапана задняя правая дверь и крыло.На второй месяц после оформления документов с многочисленными звонками и жалобами, мне ответили.Дело отправлено в сервисный центр. После осмотра специалистами сервисного центра мне ответили, цена на ремонт сильно занижена и отправили документы в страховую компанию.Звоню, мне опять знакомый до боли ответ, ваше дело на рассмотрении.У ВАС распоряжение Прохорова есть так работать.Я постораюсь у него спросить.Номер дела 68892/12 Страховка каско№ 20060949
Все дополнительные согласования по делу №68892/12, касаемо дополнительных нормо-часов на ремонт задней правой двери, произведены 08.08.2012. Данная информация была Вам предоставлена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru