Ольга,
Учитывая личный опыт взаимоотношений с данной компанией, выплата будет очень не скоро http://www.asn-new...
На мой взгляд у компании либо нет денег, либо её основной вид деятельности, хищение мошенническим способом денежных средств у населения
Здравствуйте Ольга! Наберитесь терпения, у меня ситуация не лучше http://www.asn-new...
Сколько прописано дней в договоре, столько они и будут тянуть, ни днем раньше. Какая бы сложная ситуация у нас (страхователей) не была. Вам удачи и железных нервов
Да, это самая ужасная страховая, которая ведет свой бизнес чисто по русски: кинуть всех и вся при чем за наши деньги. Раньше страховалась в ресо, проблем не было, сейчас купилась на дешевизну полиса по сравнению с другими страховыми, вот и получила гемор. Козлы одним словом. Таких надо давить через суды, РСА, Роспотребнадзор, авось думать начнут. Всем своим знакомым сказала что бы ни в коем случае не страховались там, может благодаря нашим с вами рекомендациям они обанкротятся
все там аферисты а лицензию за бабки дали на наши деньги жируют и над нами издеваются еще
Автор оставила новый отзыв (27/08/2012) и изменила оценку компании:
Благодарность Татьяне Досмуратовой
Уважаемая Татьяна Саидовна. Благодарю Вас за взаимопонимание.
Направление на ремонт нашего а/м (номер выплатного дела 150998-12) было оформлено незамедлительно. Ремонт на СТО произведен достаточно быстро.
Большое спасибо за помощь.
С уважением, Волобуева Ольга Евгеньевна
Уважаемая Ольга Евгеньевна!
Спасибо Вам за отзыв! Была рада помочь.
Удачи Вам и всего доброго!
С уважением, Татьяна Досмуратовав.
Когда будет выплата от страховой компании Гута-Страхование по КАСКО
Мой муж застраховал а/м Ниссан Альмера Классик в компании ГУТА-СТРАХОВАНИЕ 18.07.2011г. Договор страхования № ГС-ТС10/100549. Срок действия договора с 23.07.2011г. по 22.07.2012г.
ДТП произошло 09.06.2012г. Документы по выплатному делу были приняты сотрудниками страховой компании 19.06.2012г. Выплатное дело № 150998-12. Направление на ремонт поврежденного ТС до настоящего времени не получено.Когда компания выдаст нам направление на ремонт автомобиля, в соответствии с условиями договора?
Направление на ремонт оформлено, направлено по эл.почте на СТО, и ими получено.
Пожалуйста, ожидайте в ближайшее время звонка СТО с приглашением на ремонт.
С уважением, Татьяна Досмуратова.