Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Беспредел сотрудников отдела ТОТАЛЬ (конструктивная гибель)

Номер убытка 69210.
Немалое время являюсь клиентом данной компании. Благодаря моему агенту, многие негативные моменты были сглажены. Поэтому о них писать не буду.
Но то, с чем мне пришлось столкнуться в данной компании недавно привело меня просто в негодование!!!
К сожалению моя машина оказалась в отделе Тоталь и тут то все и началось.
Пока дело шло до этого отдела, опять же, мой агент проталкивал все согласования и старался укладываться хотя бы в максимальные сроки. Сразу скажу, удавалось не всегда, но быстрее, чем без него. Это факт.
Но гда дело добралось до тотального отдела, началось ВРАНЬЕ, ХАМСТВО и полная информационная беспордонность по отношению к клиенту!!!..
Госпожа Епифанова и ее руководитель господин Колчин говорят на таком языке, что никакие бизнес тренинги или тренинги этикета или борьба с возражениями не смогут исправить сделанное природой!
Во-первых, с ними нельзя пообщаться по телефону!!!
Операторы так и отвечают: у нашей компании новый регламент. Теперь менеджеров, ведущих ваше дело запрещено отвлекать от работы. При этом на мои вопросы о моем же деле оператор ответить не может, давая порой взаимоисключающую инфо (доходило даже до того, что оператор в 16,00 говорит, что машина в отделе тоталь, а в 18,00 уже коллега говорит «а кто вам это сказал???»).
4 дня я пытался по телефону получить какую-либо инфо и достучаться до отдела тоталя, но пришлось ехать лично на Графский (ЦО).
Но не тут то было. Прождав 30 минут до меня снизошла только госпожа Епифанова и то по телефону!!! Хотя просил я руководителя!!! По телефону я получил следующую инфо. Буду почти цитировать.
На вопрос о том, что отправленный мною последний документ, а именно окончательный заказ наряд официального диллера Фаворит моторс, был датирован 14 июля (как говорится в правилах компании Согласие (п. 11,2,2) на разбирательство по делу дается 20 рабочих дней с момента подачи клиентом последнего документа), госпожа Епифанова ответила следующее.
«Ко мне дело попало только 31 июля. Где оно было до этого понятия не имею».
На мой вопрос с какого числа госпожа Епифанова начнет отсчитывать 20 рабочих дней, мне было сказано следующее:
«Когда пройдет счет годных остатков, когда вы выбирите способ возмещения, привезете снятую машину с учета, вот только тогда пойдет 20 рабочих дней на выплату.
Такого бреда я просто не ожидал!!!
Так как, руководствуясь здравым смыслом, понятно, что 20 рабочих дней начинаются с момента именно последнего документа поданного клиентом или, как минимум, когда страховая дает ответ о том, что „ДА“, машина в тотальный отдел. А это, по моему делу, случилось 19 июля (компание Согласие прислало подтверждение на запрос от 14 июля).
Тем более, что перед поездкой в ЦО компании Согласие, я пообщался на счет этого пункта правил с несколькими операторми и с начальником консультационного центра и они полностью потдвердили мое толкование правил!!!
На мой вопрос об этой несостыковки получил следующий ответ Епифановой:
»Можете толковать этот пункт как вам удобно".
Сегодня (06/08) поехал снова в ЦО (центральный офис) и добился общения с руководителем госпожи Епифановой Колчиным. Пообщавшись несколько минут, понял почему его подчиненная откровенная хамка и делитант. Он гораздо профессиональнее в этом.
На мои эти же вопросы, получали такие же нелепые ответы.
Когда спросил где мое дело было до 31 июля и каким пунктом правил надо руководствоваться в данном случае, мне было сказано, что я понятия не имею, т.к. работаю в отделе Тоталь.
Когда я задал вопрос а какие сроки, согласно какому пункту и прочие логичные уточняющие вопросы, мне было сказано сухо «ОЖИДАЙТЕ!». Когда я переспросил, мне было сказано «ВЫ ЧТО ПРИЕХАЛИ СЮДА ПОСКАНДАЛИТЬ?»
На этой капле хамства, я не сдержался и бросил трубку.

Отмечу, что в компании СОГЛАСИЕ, благодаря мне, застраховано порядка 20 а/м по КАСКО и ОСАГО.
Видимо придется менять компанию раз сотрудники так «стараются»

Всем удачи и остерегайтесь!!!

Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, т.к. представитель компании дал разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве, ожидается урегулирование события в ближайшие сроки.

Новый отзыв автора по данной теме: https://www.asn-news.ru/rating/4439
Уважаемый Павел Александрович!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 69210.
Все согласования по делу произведены, дело передано в бухгалтерию на оплату. В ближайшее время денежные средства должны быть перечислены на указанные Вами реквизиты.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
20 комментариев
20 комментариев
  • Андрей (гость)
    21:46

    Про сотрудников выплатного отдела Согласия давно уже ходят легенды. Похоже они со всей Москвы неадекватов собрали, включая их начальника. С ними общаться можно, но к сожалению только официально через суды.

  • Medved (гость)
    07:07

    Да нет, вы не совсем правы. Это специфика работы — когда люди каждый день видят «убитые» машины, когда суммы выплат зашкаливают за сотни тысяч рублей, что, в свою очередь, влечет за собой битье по голове руководителя тотального отдела за транжирство, конечно таким будете хамоватыми, чтобы хоть как-то остаться нормальным человеком.

  • Павел Шкода (гость)
    10:44

    Простите меня конечно господин Medved, но ваш коментарий наводит на логичный вопрос о том, не являетесь ли вы сотрудником данной компании и данного отдела.
    А теперь на счет специфики работы.
    Эти люди не разгребают на дорогое искареженные авто, не достают трупы из машин, не общаются с кричашими родственниками, потерявших близкого человека, а всего лишь сидят и согласно правилам выполняют свою работу (точнее ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!).
    А на счет «транжирства»… это что за нелепый термин???
    Выплата происходит согласно правилам и договору КАСКО!!! А не по усмотрению того или иного сотрудника!!!
    И мы, клиенты, хотим только выполнения условий, на которые шли, когда заключали договор!!!

  • Бери Светлана
    11:44

    Уважаемый Павел Александрович!

    Мы направили ваше обращение на рассмотрение руководству (регистрационный номер обращения – 5188) и обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
    В том числе уточним все обстоятельства произошедшего у сотрудников соответствующих отделов.

    Ответ о результатах рассмотрения мы вам сообщим.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Medved (гость)
    21:10

    Павел Шкода? к счастью, я не являюсь сотрудником данной СК, но, помогая урегулировать убытки своих страхователей, в отделе убытков данной компании провожу огромное количество времени, поэтому знаю о чем говорю.
    А по поводу того, почему сотрудники не урегулируют в срок, была тут, в свое время, очень интересная заметка от страхователя — http://www.asn-new....
    Почитайте на досуге.

  • Бери Светлана
    13:15

    Уважаемый Павел Александрович!

    Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение.

    Примите наши искренние извинения в связи с достаточно продолжительным рассмотрением Вашего дела. Вместе с этим необходимо отметить, что первичные шаги по урегулированию, а именно, выдача направления на ремонт 27.06.12, были осуществлены в соответствии с правилами страхования. В дальнейшем, к сожалению, выявилась необходимость проведения дополнительного осмотра 11.07.12, составления СТОА 19.07.12 предварительного заказ-наряда в связи с возможным превышением лимита стоимости восстановительного ремонта. Все это, а также необходимость принятия решения о признании ТС конструктивно погибшим, привело к увеличению срока рассмотрения дела №69210/12. Таким образом, 31.07.12 убыток был передан в отдел конструктивной гибели для проведения работы по определению вариантов страхового возмещения.
    В настоящее время в независимой экспертизе готовится заключение по стоимости восстановительного ремонта (с учетом признания ТС конструктивно погибшим), проводится аукционная работа по определению котировки годных остатков. В ближайшие 1-2 дня на основании полученных котировок годных остатков будет подготовлено соглашение о выборе варианта возмещения, для подписания которого Вы будете приглашены дополнительно. В зависимости от выбранного Вами варианта возмещения урегулирование убытка будет продолжено.

    Касательно общения сотрудников с Вами была произведена разъяснительная беседа о недопустимости некорректного отношения к клиентам. Будут проведены дополнительные мероприятия, направленные на повышение клиентоориентированности.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и приложим все усилия для урегулирования указанного события в кратчайшие сроки.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Павел шкода (гость)
    14:51

    Спасибо за ответ
    Но так и не понял где мое дело было с 14/07 по 31/07. Ведь окончательный заказ наряд поступил в Согласие именно 14/07
    И главный вопрос, на который так и не получил ответ. Когда начинается срок 20 рабочих дней? Как и писал, я и юристы понимаем последним поданным документом именно тот документ, который не давал начать процедуру тоталь. А документ о выборе способа выплаты не имеет к этому никакое отношение, т.к не может задерживать процесс. Тем более, что ответ на этот вопрос госпоже Епифановой я давно предоставил, включая сам расчет!!! Мне нужны деньги, а это стоимость авто за минусом 9%.

  • Vyacheslav
    16:19

    Так Вы промоутер Согласия? Некрасиво они по отношению к Вам поступили.

  • Алексей (гость)
    21:18

    А комиссию Вам платили за то, что клиентов за руку приводили? или это хобби?

  • Лидия (гость)
    12:16

    По состоянию на 25 августа деньги выплатили?

  • Семен (гость)
    13:37

    Тотальный автотранспорт это отдельная тема. Хорошо если за 2 месяца выплатят. И задержкт в основном из-за автовладельца!

  • Павел Шкода (гость)
    16:20

    Семен, чтобы утверждать подобное, побудьте минут 15 в офисе на графском и попытайтесь собрать элементарную «живую» статистику. Те, с кем общался я, предоставили все документы в кратчайшие сроки, т.к этим давным давно занимаются менеджеры отделов урегулирования убытков. Соответственно от самих клиентов мало что зависит.
    И я не привык полагаться на удачу.
    Есть понятие правила страхования и, в конце концов, закон!

  • Павел Шкода (гость)
    16:22

    Здравствуйте Лидия!

    На 25 августа денег пока нет.
    Обещали в ПН (27/08) передать дело в отдел выплат

    Как ваши дела?

  • Павел Шкода (гость)
    13:26

    Здравствуйте!

    Деньги по страховке получил. Спасибо всем, кто мне ПОМОГ!
    Благодаря таким людям, компания Согласие и держится!!!
    Марина Лазарева (и ее коллега Анна) еще раз Вам огромное спасибо! За квалификацию, такт и, главное, результативность участия в разрешении моего спора!

    С уважением, Павел!

    • Бери Светлана
      11:09

      Уважаемый Павел Александрович!

      Дублируем здесь ответ, размещенный в ответе на Ваше сообщение отзывом выше.

      Благодарим Вас за комментарий о работе страховой компании «СК «Согласие».
      Мы ценим каждый отзыв о работе нашей Компании, так как они помогают нам повышать качество работы.
      Мы направили Вашу благодарность Лазаревой Марине и ее руководителю.

      Так же уверяем Вас, что примем во внимание все Ваши дополнительные комментарии о работе наших сотрудников и приложим все усилия для недопущения повторения подобной ситуации.

      Желаем Вам доброго здоровья, благополучия и успехов!

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru

  • Руслан (гость)
    01:48

    Ужасный кол центр, не на один вопрос ответить не могут, приходиться на графский ездить и очень долгие согласования по сранению с другими страховщиками не буду называть какими… хотелось бы чтобы оперативнее работали и к клиентам большим вниманием относились, так как потребности клиентов не удолетворяются и и мы как те самые клиенты уходим в другие корпаррации и вместе с нами уходит еще 10ок потенциальных клиентов, а иногда и существующих, и в итоги спрос на ваши предложения падает и со временем вы теряете репутацию, что очень плачевно для показателей компании в целом… вот как то так… хотя наверное вы это и сами должны знать :)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля