Уважаемый Виталий!
Ваше обращение зарегистрировано под номером 5203 от 07.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
согласие не платит и не отвечает на телефон
здраствуйте.СОГЛАСИЕ-ЧЕЛЯБИНСК полис 1740000 2212512. мой страховой случай произошел 7 апреля 2012 года(была суббота). на парковке стояла моя машина, я в магазине. за рулем виновной машины девушка совершала разворот и въехала мне в правый бок заднего бампера.вызвали гаи, все оформили, в понедельник как полагается со всеми документами сразу поехал в свою страховую(12-13 апреля), сдал все нужные документы, ииии ни ответа ни привета!(даже мне никаких документов на руки не дали о том что я все им сдал). сегодня уже 7 августа 2012! пытаюсь дозвониться с 9 утра и сейчас уже 14-00(звоню без остановок, уже ухо болит), никто не берет трубку либо занято!!! это как понимать??? и где и когда будут деньги!!! конечно если бы оплатили хотя бы ту сумму которую насчитала страховая (11500 руб.)я бы и не ругался на них. но спустя 3-и месяца поехал в независимую оценку и выяснилось что они (СТРАХОВАЯ СОГЛАСИЕ-ЧЕЛЯБИНСК) насчитали в 3-и раза меньше реальной стоимости ремонта!!! не страхуйтесь в этой компании.
Сообщаем Вам, что Ваш убыток урегулирован. Все выплаты произведены 13.08.2012.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru