Уважаемая Ольга!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 5225 от 08.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Рассмотрение дела больше месяца???
Автомобиль компании застрахован в СК Согласие 5 апреля 2012г. полис КАСКО 0003340 №1158191. 10 июня 2012г. произошло ДТП с участием нашего автомобиля, 13 июня подали документы в офис СК Согласие в г.Миасс Челябинской области, 20 июня сделана оценка, 22 июня документы отправлены в Челябинск. Прошло более месяца, до сих пор нет ни решения, ни выплаты. Телефоны компании в Челябинске не отвечают вторую неделю, работник офиса в г.Миасс никакой информацией не владеет.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю по полису КАСКО 0003340 №115819.
Хотим сообщить вам, что 13.08.0212 дело передано в бухгалтерию на оплату. Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты в течение 6-7 рабочих дней.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru