Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Не хватает терпения, крик души!

Проблема решена!

27 июля 2012 года в 22.00 я попала в ДТП, машина застрахована по полису КАСКО, я оформила все документы (ГИБДД) как положено, 28 июля 2012 года я заявила в страховую «Согласие», где я в принципе и застрахована, о возникновении страхового события (устно), на что в страховой мне ответили, что мне надо записаться к ним на сдачу документов по страховому случаю, самая ближайшая дата- это 21 августа 2012 г., у них такой порядок. По истечении одного дня мне удалось добиться сдать документы 29 июля 2012 года.
29 июля 2012 года я подъехала в офис на Киевской к 14.00, чтобы сдать документы, документы у меня приняли, но оказалось одно «НО», мой полис в базе числился как «проект», я спросила, что это означает, на что сотрудник ответил, что он не знает, несколько дней я узновала в чем проблема и докапалась до истины: полис оформлен в начале марта 2012 года, но в базе страховой числился как неоплаченный, причем квитанция у меня на руках, оказывается, что бухгалтерия не прикрипила оплату, соответственно мое дело № 87810/12 не рассатривалось до тех пор, пока бухгалтерия не прикрепила оплату, вопрос: 2В чем здесь моя вина, если я оплатила полис еще в марте?" В итоге сотрудники данной компании не могут конкретно ответить с какой даты рассмотрение, но делают акцент на то, что дело будет рассматриваться, когда статус моего полиса будет изменен. Каждый раз, когда я звоня в страховую я попадаю на рахзных менеджеров, и каждый раз получаю разные ответы, скоординировать меня на того менеджера, который принимал мои документы они не могут и не должны этого делать, на вопрос как связаться с руководством, они говорят, что мне необходимо подъехать в главный офис с 9.00-18.00, как мне быть если я работаю в таком же режиме, как и страховая, для чего существуют телефоны? Я уже не описываю ситуацию, когда приезжал эксперт страховой, когда из его уст только и слышно: «я ни кому ничего не должен», вызывайте эвакуатор!, я думала, что он сейчас обидеться и уедет, причем данного эксперта встретили на машине и отвезли обратно.Также эксперт сказал, что в направлении на ремонт будут указаны те детали, которые описал в справке сотрудник ГИДББ, а не на основании экпертного заключения страховой компании, это чтоже получается, если сотрудник ГИБДД не прописал крепежи, которые прописал эксперт страховой в заключении, то после ремонта бампер мне вручат в руки?! Это что за бред?
Для чего тогда его выезд и, вообще, зачем его заключение?
В итоге, какой этап моего заявления, я так и не знаю,

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента).
Кроме того, отсутствие в справке ГИБДД указания на какие-либо повреждения, полученные при страховом случае, не освобождает страховщика от возмещения ущерба по этим повреждениям (с комментарием юриста по этому поводу можно ознакомиться здесь: https://www.asn-news.ru/rating/3661 )
Уважаемая Наталья Александровна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 87810/12.
Хотим сообщить вам, что 10 августа 2012 направление на ремонт передано на СТОА. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию Вам в ходе телефонного разговора.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Бери Светлана
    13:27

    Уважаемая Наталья Александровна!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваше обращение зарегистрировано под номером 5256 от 09.08.2012 и направлен запрос ответственным специалистам с целью разъяснения сложившейся ситуации. В самое ближайшее время, по мере поступления информации, мы свяжемся с Вами и предоставим ее.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля