Уважаемый автор, сообщите нам, пожалуйста, когда выплата будет произведена.
Добрый день! Сегодня, 21.08.2012 г., спустя 35 дней с момента подачи документов наконец-то пришло страховое возмещение на мой счет. Возмещение затрат на эвакуатор пришло в полном объеме, а вот сумма, потраченная на замену радиатора по каким-то причинам вернулась не полностью, вместо указанных в наряд-заказе (оригинал находится в страховой компании) 17140,90 руб. вернули 16245,89 руб., хотя меня убеждали, что все мои расходы возместят мне полностью, а дальнейший ремонт уже будет осуществляться и оплачиваться без моего финансового вмешательства. О том, что для меня из Краснодара пришла такая сумма сотрудники Альфастрахования в Белгороде сообщили мне еще вчера, 20.08.2012 г., но они понятия не имеют почему так произошло, их Краснодарские же коллеги (те, с которыми удаётся связаться), тоже отвечают, что не в курсе, а с великим начальником Козырянским С.В., который, вроде как должен владеть ситуацией, связи нет, с ним вроде как пытаются соединить, но он трубку не берет, видимо очень занят другими, более важными делами, после продолжительного прослушивания приятной мелодии слышатся гудки… Звоню снова, приятный женский голос на другом конце провода отвечает, что узнает у начальник, почему такая сумма и перезвонит, подождав довольно продолжительное время но так и не дождавшись звонка снова звоню, отвечает уже более нервный голос: «Вам же сказали – узнают и перезвонят!!!» Ну так со вчерашнего дня звонят до сих пор звонят… Позвонить самому снова? А есть ли смысл? Постоянно натыкаешься на глухую непробиваемую стену, а не такое уж это дешевое удовольствие, постоянно звонить туда с сотового телефона, тем более без толку. Может быть Краснодарские страховщики считают, что замена радиатора обошлась несоизмеримо дорого? Так извините, автомобиль на гарантии, и ремонтировать его у «дяди Гриши» в гараже ни кто не собирался, на эвакуаторе его доставили до ближайшего от места ДТП салона «Рено», где и осуществили замену «жизненно важного органа», для возможности осуществления дальнейшего самостоятельного движения, сумма за данный вид ремонта указана в наряд-заказе, я ее не сам придумал!!! Но, это, в общем-то, всего лишь мои догадки, как все обстоит на самом деле хотелось бы выяснить у компетентных в этом вопросе лиц. Куда же делись почти 900 рублей? Может быть они ушли в счет премии хорошо сработавшим Краснодарским сотрудникам?
Стесняюсь спросить, с какого момента можно начинать отсчитывать 5 рабочих дней? Послезавтра уже месяц будет, как поданы документы, а воз и ныне там. А надо было всего 15 дней подождать… Оперативно, однако, работаете.
Автор оставил новый отзыв 17.08.2012:
Сначала «завтраки», а потом и вовсе игнорирование…
Уважаемая Анна Андреевна, спасибо Вам огромное за то, что нашли время настрогать на сайте «отписку» на мой отзыв (от 10.08.2012 г.). Вы славно поработали!!!.. Ситуация «в корне изменилась»!!!.. Средств, возмещающих замену радиатора и услуги эвакуатора, на моем счете как не было, так и нет!!! Сегодня, 17.08.2012 г. пошел второй месяц со дня подачи мною документов в страховую компанию.начальник отдела по урегулированию убытков Краснодарского филиала — господин Козырянский, обещавший до 14.08.2012 г. решить данную проблему, но по сей день не выполнивший обещание, сегодня по каким-то причинам отсутствует на рабочем месте, мои звонки на сотовый телефон игнорирует. В Краснодарском филиале кроме него этих вопросов ни кто не решает,(так мне сказала девушка по телефону) но и он сам, как показывает практика, этими вопросами не занимается. Спасибо Вам за помощь! Умеете однако организовать работу! Заявления о нарушении моих прав по данному факту я отправил в Роспотребнадзор по Краснодарскому краю, а так же в УФАС по Краснодарскому краю, жду вестей оттуда. Попереписывайтесь теперь пока с ними. Благодарю за внимание и посильное участие.
искусственно создают волокиту, не соблюдают сроки выплат,
Автомобиль Рено Логан Р 895 РТ/31 застрахован по «Каско» в страховой компании «Альфастрахование» в г. Белгороде (по месту жительства)(страховой полис 38922/046/00449/2), ДТП произошло в Краснодарском крае (я виновник) 16.07.2012 г., помимо других повреждений у автомобиля был поврежден радиатор и поэтому дальнейшее самостоятельное движение к месту жительства было невозможно. Таким образом, автомобиль на эвакуаторе был доставлен в ближайшее место, где можно было обратиться в филиал «Альвастрахование» — в г. Краснодар. 17.07.2012 г. в Краснодарском офисе «Альфострахования» все необходимые документы и копии у меня приняли, оценщик осмотрел и зафиксировал повреждения (номер убытка 3892/046/00/390). Сотрудники страховой компании настойчиво уверяли, что есть только один вариант – ремонт у дилеров, с которыми у них договор, и это ремонт, соответственно, должен осуществляться в г. Краснодар. Я объяснил, что наш отпуск заканчивается, и даже если автомобиль сегодня загонят на ремонт, его ни как не успеют отремонтировать до нашего отъезда из этого города. После долгих уговоров сотрудники СК все же согласились на уговоры и разрешили мне приступить к ремонту, дабы «поставить автомобиль на ход», а дальнейший ремонт я мог осуществлять в своем городе, возмещение же затрат на ремонт мне сделают в соответствии со среднерыночными ценами. Радиатор был заменен у официальных дилеров «РЕНО» в г. Краснодар, о чем имеется документальное подтверждение, после чего я смог осуществлять самостоятельное движение до места жительства. При разборе автомобиля мастерами для замены радиатора, все внутренние повреждение были мною сфотографированы, данные фотографии в ближайшие дни были отправлены на электронный адрес эксперта, осматривавшего мой автомобиль. Находясь уже в г. Белгород, я обратился в Белгородский филиал «Альфастрахование», где мне сообщили о возможности осуществления дальнейшего ремонта у официальных дилеров «РЕНО» в г. Белгород, который страховая компания будет оплачивать дилерам напрямую, а уже имевшие место быть расходы на замену радиатора и услуги эвакуатора, будут компенсированы страховой компанией путем перевода денежных средств на мой счет. Белгородский начальник отдела урегулирования убытков Станько А.Ю. неоднократно безуспешно в моем присутствии на протяжении долгого времени пытался решить вопрос с выдачей направления на ремонт и перечислением денежных средств, компенсирующих замену радиатора и услуги эвакуатора, на мой счет с Краснодарскими коллегами. 07.08.2012 г. из Краснодара наконец-то соизволили прислать направление на ремонт, а вот денег, компенсирующих вышеуказанные расходы, на счету нет до сих пор, хотя все возможные сроки (одни ваши сотрудники говорят, что это 15 календарных дней, другие – что это 15 рабочих дней) давно истекли. Сегодня, 10.08.2012 лично связывался с начальником отдела по урегулированию убытков Краснодарского филиала — Козырянским С.В., в ходе беседы он предложил мне подождать еще две недели, при этом ища повод и пытаясь уличить меня в совершении действий не соответствующих правилам Альфастрахования, не найдя в них ничего противоречащего тем самым правилам, он просто сообщил, что у них много работы. Может быть у вас введены еще какие-то новые сроки по урегулированию данных вопросов, о которых я еще не знаю. Так опубликуйте их пожалуйста. Почему-то Белгородские сотрудники Альфастрахования, надо отдать им должное, всегда находят время для работы со своими клиентами, а вот Краснодарские все время сетуют, что у них много работы и им некогда. И вот ответьте мне все таки, когда мне ждать на своем счету по закону положенных денег? Или стоит уже обращаться в суд, так быстрее получится?
Ваш клиент Воронков Олег Николаевич. г. Белгород
В настоящее время Краснодарский филиал проводит проверку предоставленных Вами счетов.
Выплата за самостоятельный ремонт будет произведена в течение 5 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий