Уважаемый Анатолий, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы СК смогла прокомментировать Ваш отзыв.
Анна добрый день.
Подскажите. Продвижение в вопросе есть?
В воскресенье автомобиль будет поставлен на ремонт, т.к. с подобными повреждениями эксплуатация его согласно ПДД запрещена. соответственно стоимость произвденных работ я буду вынужден взыскать с СК.
Все запорашиваемые данные были направлены Анне по электронной почте. А история закончилась страхование автомобиля в другой ск.
Альфастрахование не платит
КАСКО на 2 машины. Страховался 3 года в данной СК. Произошел страховой случай. Камень в лобовое стекло. Остановился. Позвонил в СК — получил инструкции, что сделать. Через 2 недели звонит дилер и говорит, что СК отказывает в ремонте автомобиля. Разбираемся и выясняется, что девушка, которая в ТЦ Альфастрахования принимала звонок ошиблась и направила меня по процедуре действий другого тарифного плана (или она все правильно сделала, а СК при внесении данных по полису ошиблась и указала другой тарифный план в базе). В итоге мне отказывают, но письмо с отказом не присылают, при этом звонят менеджеры из СК и предлагают заключить договор на следующий год. Думаю, может ошибка вышла, напишу претензию — разберутся, исправятся, отремонтируют, ну и заключаю договор на след год. Пишу претензию и получаю замечательный ответ, что в виду несоблюдения Правил страхования ничем помочь не можем. Ну не можете и не надо. Лично для меня за 40 тысяч лобовое поменять не проблема, но интересно, что теперь СК будет делать, при наличии записи разговора с сотрудником ТЦ на регистраторе, договора аренды друго представительского авто в течение 4х месяцев и расторжения нескольких договоров по моим корпоративным авто)))) И поверьте, Уважаемая АС, на бумагу и зарплату своих сотрудников, которые устанут ходить в суды вы потратите гораздо больше, чем 40 тысяч рублей, ну а пиар с моей стороны вашей достойной работы будет абсолютно бесплатным. Удачи вам в вашем бизнесе.