Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

работники - лицо компании

Случилась авариия, ремонтировалась по КАСКО,
каско с франшизой, отправилась возмещать в РЕСО (КАСКА = РЕСО, ОСАГО виновника = РЕСО)

Девушка Дарья любезно приняла документа (попутно сверяясь с каким то списком).
Все сдала — уехала.
через 15 минут после того, как я вернулась на работу — раздается звонок от Дарьи — она забыла меня спросить постановление о ДТП (кто значит виновен). Говорю
— могу прям сейчас сфотографировать и отправить по электронной почте,
— нет, говорит — нужен оригинал, его можно привезти в наш офис в любое время и сдать БЕЗ очереди на ресепшн.

ну, думаю ладно, тем более что офис работает с 8.30, заеду с утра.
приезжаю,
девушка на ресепш на меня презрительно смотрит и улыбается, вот вам говорит номерок — идите в зал, ждите.
через короткое время — загорается мой номер — иду.
Неплюхина Анастасия, старший специалист (правда имя фамилия прикрыты стыдливо зеленым галстуком) — вместо того чтобы снять копию и вложить в дело — начинает долго клацать по клавиатуре и щелкать мышкой.

задаю вопрос, что происходит — мне сообщают с раздражением, что мол пока все не просмотрит мое дело — не может сделать копию и меня отпустить.
я говорю — что я, из за вас вынуждена два раза ездить и со мной можно разговаривать вежливее.
на что она говорит что «это же не я у вас забыла документы взять».

впечатление негативное: я, делаю одолжение приезжая второй раз, а вместо «спасибо» мне хамят.

Провела там 15 минут вместо 1, на снятие копии. Вряд ли буду повторно страховаться с РЕСО.
Номер дела не помню, номер полиса SYS 539070685

очень быстро получилось оформить ремонт по удаленному урегулированию в "элеганс моторс", видимо, потому что в головной офис ехать не пришлось
совершенно хамское отношение "старших" специалистов в головном офисе
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Другой отзыв автора о данной страховой компании: https://www.asn-news.ru/rating/4343

Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком и от автора поступили жалобы только на хамство сотрудника, то считаем справедливым оценку не засчитать.
Добрый день, Анна Борисовна!

Благодарим за ожидание.

ОСАО «РЕСО-Гарантия» признает ошибку, допущенную сотрудником Отдела по работе с клиентами Центра выплат, при приеме документов.
К сожалению, не запросив у Вас Постановление по делу об административном правонарушении, при повторном визите к нам Вам пришлось вновь ожидать в очереди.
К сотруднику применены административные меры.

Спасибо Вам за то, что нашли возможность сообщить нам о возникшей проблеме.

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    11:33

    Уважаемый автор, как в итоге разрешилась Ваша ситуация, урегулирован ли убыток?

  • Soreru
    11:54

    два отзыва = две разные машины = два разных убытка
    там где номер дела — заявление и посещение страховой — сегодня, дата дела ~27.07

    там, где полис = машину отремонтировали давно, на возмещение по ОСАГО подано на прошлой неделе.

    два отзыва — потому что накипело, второй сначала не хотелось писать, но второй сегодня просто вывел из себя.

  • Soreru
    18:52

    Сегодня неожиданно получила выплату — была приятно удивлена.

    Прошу исправить на «Довольна скоростью выплаты», если возможно.

    Про хамство сотрудников, к сожалению, нужно оставить.

    спасибо.

    • АСН Администратор
      20:27

      Уважаемый автор, т.к. проблема решилась, Вы можете изменить оценку, выставленную работе СК, указав её в комментариях. Мы перенесём её в отзыв. Оценка указывается по пятибалльной шкале.

  • Soreru
    17:08

    Вера Ивановна,
    спасибо за ответ.

    надеюсь, взыскание не Дарье, а второму «специалисту»
    ну или обоим :)

    более всего конечно осталось впечатление от Анастасии.

    спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля