Уважаемый автор, как в итоге разрешилась Ваша ситуация, урегулирован ли убыток?
два отзыва = две разные машины = два разных убытка
там где номер дела — заявление и посещение страховой — сегодня, дата дела ~27.07
там, где полис = машину отремонтировали давно, на возмещение по ОСАГО подано на прошлой неделе.
два отзыва — потому что накипело, второй сначала не хотелось писать, но второй сегодня просто вывел из себя.
Сегодня неожиданно получила выплату — была приятно удивлена.
Прошу исправить на «Довольна скоростью выплаты», если возможно.
Про хамство сотрудников, к сожалению, нужно оставить.
спасибо.
Уважаемый автор, т.к. проблема решилась, Вы можете изменить оценку, выставленную работе СК, указав её в комментариях. Мы перенесём её в отзыв. Оценка указывается по пятибалльной шкале.
Вера Ивановна,
спасибо за ответ.
надеюсь, взыскание не Дарье, а второму «специалисту»
ну или обоим
более всего конечно осталось впечатление от Анастасии.
спасибо.
работники - лицо компании
Случилась авариия, ремонтировалась по КАСКО,
каско с франшизой, отправилась возмещать в РЕСО (КАСКА = РЕСО, ОСАГО виновника = РЕСО)
Девушка Дарья любезно приняла документа (попутно сверяясь с каким то списком).
Все сдала — уехала.
через 15 минут после того, как я вернулась на работу — раздается звонок от Дарьи — она забыла меня спросить постановление о ДТП (кто значит виновен). Говорю
— могу прям сейчас сфотографировать и отправить по электронной почте,
— нет, говорит — нужен оригинал, его можно привезти в наш офис в любое время и сдать БЕЗ очереди на ресепшн.
ну, думаю ладно, тем более что офис работает с 8.30, заеду с утра.
приезжаю,
девушка на ресепш на меня презрительно смотрит и улыбается, вот вам говорит номерок — идите в зал, ждите.
через короткое время — загорается мой номер — иду.
Неплюхина Анастасия, старший специалист (правда имя фамилия прикрыты стыдливо зеленым галстуком) — вместо того чтобы снять копию и вложить в дело — начинает долго клацать по клавиатуре и щелкать мышкой.
задаю вопрос, что происходит — мне сообщают с раздражением, что мол пока все не просмотрит мое дело — не может сделать копию и меня отпустить.
я говорю — что я, из за вас вынуждена два раза ездить и со мной можно разговаривать вежливее.
на что она говорит что «это же не я у вас забыла документы взять».
впечатление негативное: я, делаю одолжение приезжая второй раз, а вместо «спасибо» мне хамят.
Провела там 15 минут вместо 1, на снятие копии. Вряд ли буду повторно страховаться с РЕСО.
Номер дела не помню, номер полиса SYS 539070685
Благодарим за ожидание.
ОСАО «РЕСО-Гарантия» признает ошибку, допущенную сотрудником Отдела по работе с клиентами Центра выплат, при приеме документов.
К сожалению, не запросив у Вас Постановление по делу об административном правонарушении, при повторном визите к нам Вам пришлось вновь ожидать в очереди.
К сотруднику применены административные меры.
Спасибо Вам за то, что нашли возможность сообщить нам о возникшей проблеме.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что в будущем мы сможем оправдать Ваше доверие.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»