Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Нарушение сроков рассмотрения дела

Дело № 70117/12. Документы поданы более месяца назад в отделении на аллее Витте в бутово. Никакой информации о продвижении получить не возможно, отдел регулирования убытков на запросы call-центра не отвечает. Посылал запросы уже 5 раз, толку ноль. Посоветовали, чтобы я лично ехал в этот отдел урегулирования на другой конец Москвы и сам там все выяснял, т.к. по телефону этот отдел ни с кем не общается в т.ч. и с call центром.

Нарушение сроков. Невозможно получить информацию по телефону.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку работе страховой компании. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
5 комментариев
5 комментариев
  • Бери Светлана
    16:21

    Уважаемый Кирилл!

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 70117/12.
    Хотим сообщить вам, что 15 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА в электронном виде. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию Вам в ходе телефонного разговора.

    В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Кирилл (гость)
    16:34

    Надо же, уже позвонили и сказали что направление отправлено в сервис и что задержка обусловлена неким зловещим техническим сбоем. В общем за то, что не стали доводить дело до личной встречи прошу исправить оценку на 3.

  • Кирилл (гость)
    15:46

    Хмм… Рано я обрадовался и изменил оценку. В сервис отправили направление, где указано снятие и окраска бампера, хотя изначально при осмотре была речь о замене. Сотрудник сервиса сделал запрос в страховую с согласованием замены бампера. Идет 5-й рабочий день, ответа нет, что в принципе не удивительно.

  • АСН Администратор
    20:45

    Комментарий автора от 27.08.2012:

    Кирилл (гость):

    Оказывается у мастера в сервисе были проблемы с электронной почтой. Радует, что согласие пытается исправлять свои косяки оперативно. Видимо действительно пытаются наладить работу, если мне звонил директор департамента. Как оказалось, прямой вины страховой компании в данной задержке не оказалось.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:28

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля