Уважаемый Кирилл!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 70117/12.
Хотим сообщить вам, что 15 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА в электронном виде. Сотрудник СК «Согласие» сообщил данную информацию Вам в ходе телефонного разговора.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Надо же, уже позвонили и сказали что направление отправлено в сервис и что задержка обусловлена неким зловещим техническим сбоем. В общем за то, что не стали доводить дело до личной встречи прошу исправить оценку на 3.
Хмм… Рано я обрадовался и изменил оценку. В сервис отправили направление, где указано снятие и окраска бампера, хотя изначально при осмотре была речь о замене. Сотрудник сервиса сделал запрос в страховую с согласованием замены бампера. Идет 5-й рабочий день, ответа нет, что в принципе не удивительно.
Комментарий автора от 27.08.2012:
Кирилл (гость):
Оказывается у мастера в сервисе были проблемы с электронной почтой. Радует, что согласие пытается исправлять свои косяки оперативно. Видимо действительно пытаются наладить работу, если мне звонил директор департамента. Как оказалось, прямой вины страховой компании в данной задержке не оказалось.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Нарушение сроков рассмотрения дела
Дело № 70117/12. Документы поданы более месяца назад в отделении на аллее Витте в бутово. Никакой информации о продвижении получить не возможно, отдел регулирования убытков на запросы call-центра не отвечает. Посылал запросы уже 5 раз, толку ноль. Посоветовали, чтобы я лично ехал в этот отдел урегулирования на другой конец Москвы и сам там все выяснял, т.к. по телефону этот отдел ни с кем не общается в т.ч. и с call центром.