Уважаемый Роман Александрович!
Благодарим вас за написание комментария о работе страховой компании «СК «Согласие».
Мнение каждого клиента важно для нас, оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады в дальнейшем вас видеть в качестве нашего клиента!
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемый Роман, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса и дела. Когда вы обратились в страховую компанию?
Сотрудники Согласия, ну имейте совесть, хватит уже писать обезличенные посты: ))). Хотя, прочитал, смешно… но без фантазии ))))
Уважаемый Андрей,
Компания Согласие не размещает отзывы от имени клиентов. Исключение составляют ситуации, когда этого просят клиенты и в этих случаях мы открыто сообщаем, что это письмо клиента, прикладываем подтверждение.
С уважением,
Светлана Бери
Уважаемая Светлана,
подождем пока клиент укажет либо номер свонго порлиса, либо номер убытка. Тогдо то, после проверки и можно будет говорит заказной это отзыв или действительно написан существующим клиентом.
Добрый день!
Заявление №90447/12 писал в Мажоре 04.08.2012
Полис 0013813-20080259/12-ТФ
как в Европе
02.08.2012 я повредил свой авто. Наехал на камень.
Вызвал ГАИ, в страховую не звонил, забыл т.к. расстроился –машине две недели. Страховал у своего агента, он недавно перешел работать в Согласие.
Агент рассказывал про супер условия и обслуживание с маркой «Ё», но я уже взрослый ….J
Позвонил уже позже в Страховую, от Аваркома отказался и меня направили в Мажор.
04.08.2012 я в Мажоре, там заявление и осмотр, пару нелепых вопросов и оставили машину у себя.
Колесо смотрело не в ту сторону – ездить нельзя.
08.08.2012 мне позвонили и сказали, что согласовано куча железок в подвеске и второе колесо. Настроение в минусе.
Результат — уже 11 августа мне вернули мой авто.
Возможно, есть Компания, которая может предоставить еще более комфортное обслуживание, но я о ней еще не слышал, поэтому не только менять Компанию не собираюсь, но планирую, что буду в ней постоянным клиентом.