Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? В какой сервис официального дилера Вам выдали направление? Укажите, пожалуйста, даты — когда произошёл страховой случай и какого числа Вам выдали направление на ремонт? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса и дела.
№ страхового полиса АТ№2447798. Страховой случай наступил или в конце феврали или в начале марта, в апреле уже вернули автомобиль из ремонта. К сожалению номер дела уже не помню. Обращался по удаленному урегулированию РЕСО в официальный дилер КИА Каширка39.
Ремонт по каско у оф.дилера
Автомобиль Kia Soul 2011г. ударили дверь во дворе. Обратился к оф.дилеру через удаленное урегулирование. Сотрудник Ресо сфотографировал авто, отправил на согласование, потом я получил разрешение от Сбербанка на ремонт. В итоге 2 месяца ожиданий от и до, и машинка отремонтирована. Хочу сказать спасибо, молодцы.
Благодарим за Ваш отзыв о работе процедуры удаленного урегулирования убытков по автотранспорту.
В отношении расчета страхового платежа по полису на следующий год, предлагаем Вам рассмотреть вариант страхования с франшизой, что позволит значительно снизить размер ежегодного взноса.
За подробностями Вы можете обратиться к Вашему страховому представителю.
Выражаем надежду, что Вы примете компромиссный вариант и останетесь нашим постоянным клиентом!
С уважением, Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"