Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Ремонт по каско у оф.дилера

Автомобиль Kia Soul 2011г. ударили дверь во дворе. Обратился к оф.дилеру через удаленное урегулирование. Сотрудник Ресо сфотографировал авто, отправил на согласование, потом я получил разрешение от Сбербанка на ремонт. В итоге 2 месяца ожиданий от и до, и машинка отремонтирована. Хочу сказать спасибо, молодцы.

Хорошо работаете, доволен. особенно удаленное урегулирование понравилось.
Из негатива могу сказать то. что очень возрасла страховка на Kia Soul, если новый авто в 2011 мне обошелся в 640 000р. я отдал за страховку 35 000тыс, то в 2012 году авто стоит ~580 000р. а страховку просят 48 000р. думаю не серьезно. Страховка подходит к концу, рассматриваю другие варианты страхования.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
Добрый день Евгений!
Благодарим за Ваш отзыв о работе процедуры удаленного урегулирования убытков по автотранспорту.
В отношении расчета страхового платежа по полису на следующий год, предлагаем Вам рассмотреть вариант страхования с франшизой, что позволит значительно снизить размер ежегодного взноса.
За подробностями Вы можете обратиться к Вашему страховому представителю.
Выражаем надежду, что Вы примете компромиссный вариант и останетесь нашим постоянным клиентом!
С уважением, Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
Вера Ивановна Лабур, ОСАО " РЕСО-Гарантия"

3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    16:38

    Уважаемый Евгений, сообщите, пожалуйста, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? В какой сервис официального дилера Вам выдали направление? Укажите, пожалуйста, даты — когда произошёл страховой случай и какого числа Вам выдали направление на ремонт? А также укажите, пожалуйста, номер страхового полиса и дела.

  • Евгений (гость)
    18:29

    № страхового полиса АТ№2447798. Страховой случай наступил или в конце феврали или в начале марта, в апреле уже вернули автомобиль из ремонта. К сожалению номер дела уже не помню. Обращался по удаленному урегулированию РЕСО в официальный дилер КИА Каширка39.

  • Евгений (гость)
    18:30

    г.Москва, извините.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля