Уважаемый Дмитрий!
Приносит свои извинения за уровень сервиса, вызвавший ваше негодование. В продолжение телефонного разговора, подтверждаем, что завтра по указанному Вами адресу и в выбранный Вами интервал времени, приедет аварийный комиссар и проведет осмотр автомобиля.
Надеемся, что вы измените отношение к Компании, несмотря на произошедшее недоразумение.
С уважением,
Страховая компания Согласие
Уважаемый Дмитрий, желаете ли Вы пересмотреть оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
К сожалению пока изменить оценку не готов, поскольку не смотря на ускорение этапа «осмотра», за что спасибо лично Юли из СК СОГЛАСИЕ, в рекомендованный сервис запись лишь на 28 августа + ожидание детали 7 дней, итого 10 дней ожидание осмотра для заказа детали + 7 дней «идёт» деталь + запись на ремонт. При условии, что деталь стоит от силы 500 рублей, есть в свободной продаже и меняется за 10 минут.
Сегодня вечером забрал машину из сервиса, благодаря отличной работе Юли и СК СОГЛАСИЕ, исправились, молодцы!
Так как проблема решена оперативно и с максимально высоким качеством, но, к сожалению после написания отзыва, прошу администрацию изменить мою оценку работы компании на 4.
Большое время ожидание осмотра, до ремонта еще дело не дошло.
Разбили левое зеркало(18.08.2012), позвонил в СОГЛАСИЕ (номер дела 97839/12), сказали, что ближайшая дата записи на осмотр аж 4 го сентября, что же будет когда до ремонта дело дойдет, пустяковой детали, но влияющей на безопасность.