Машина — новенький, пробег меньше 1000 км был, Lexus GS 350, застрахована по полной в Согласии (договор 13215№20070764). На парковке средь бела дня кто-то коцнул передний бампер, решетку радиатора, парктроник пострадал… Так и не понял, что это было, списал на противоправные действия третьих лиц. Причем не сразу вообще повреждение заметил, если бы не спонтанно срабатывающий парктроник, то и совсем не заметил бы. Диспетчеры «спутника» ситуацию продолбали — отметка об ударе в журнале событий есть, но мне позвонить не удосужились. Приехал домой, пригляделся, впечатлился, позвонил в страховую, дали номер убытка (45999), отправили в милицию по месту жительства заявление писать. Написал я его сразу, а вот справку об отказе в возбуждении дела ждал, сейчас уже точно и не вспомню, ну месяца 2-3. Дело зачем-то отправили на проверку в прокуратуру, а без дела они ничего сделать не могли. До отправки по идее СК должна была забрать справку, но сказали, что наша полиция мои справки бережет только для собственника, а мне якобы участковый эту справку по почте направил. Предупредили бы раньше — я бы забрал, по почте я так и не получил ничего.
Собственно повреждение на скорость не влияло, поэтому особенно не беспокоило, только пришлось без парктроников ездить, но уже даже приноровился, камера заднего вида есть. В итоге пришлось пару раз в полицию наведаться, второй раз удачно — дело только-что вернулось из прокуратуры, и справку выдали. Я направил скан в страховую, буквально сразу же по звонку определили где ремонтироваться буду (у официалов), и от дилера (Лексус Сокольники) уже повонили с приглашением заехать, тоже весьма оперативно, хоть я сам и не торопился.
Я собирался в отпуск на пару недель, попросил в последний день им машину поставить, и это, кстати, зря. Когда приехал в пятницу вечером, они провели дефектовку, оказалось, что бампер очень неудачно треснут (сразу это не увидели) и он только под замену. Надо пересогласовывать со страховой, и более того, одна деталька имеет срок поставки 31 день, к концу отпуска не успеваем никак. Без машины ну совсем не хотелось оставаться. Но по возвращению из отпуска узнал, что мне повезло, пересогласовали убыток оперативно, ещё в пятницу (хотя время было позднее), сервис заказал ЗЧ тут же, и эта деталька, которая обычно 31 день идет, была удачно доставлена как раз к окончанию отпуска. Так что машину я забрал сразу после отпуска, следов повреждений не осталось. В общем впечатления позитивные, хотя со справкой могли бы и оперативнее сработать.
Хорошо то, что хорошо кончается.
Могли бы справки и сами в МВД собрать.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за то, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с компанией.
Представитель СК
22.08.2012
13:01
Уважаемый Андрей!
Нам очень важно получать отзывы о работе компании и крайне приятно видеть положительные. Спасибо Вам Ваш комментарий о нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимодействие.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хорошо то, что хорошо кончается
Машина — новенький, пробег меньше 1000 км был, Lexus GS 350, застрахована по полной в Согласии (договор 13215№20070764). На парковке средь бела дня кто-то коцнул передний бампер, решетку радиатора, парктроник пострадал… Так и не понял, что это было, списал на противоправные действия третьих лиц. Причем не сразу вообще повреждение заметил, если бы не спонтанно срабатывающий парктроник, то и совсем не заметил бы. Диспетчеры «спутника» ситуацию продолбали — отметка об ударе в журнале событий есть, но мне позвонить не удосужились. Приехал домой, пригляделся, впечатлился, позвонил в страховую, дали номер убытка (45999), отправили в милицию по месту жительства заявление писать. Написал я его сразу, а вот справку об отказе в возбуждении дела ждал, сейчас уже точно и не вспомню, ну месяца 2-3. Дело зачем-то отправили на проверку в прокуратуру, а без дела они ничего сделать не могли. До отправки по идее СК должна была забрать справку, но сказали, что наша полиция мои справки бережет только для собственника, а мне якобы участковый эту справку по почте направил. Предупредили бы раньше — я бы забрал, по почте я так и не получил ничего.
Собственно повреждение на скорость не влияло, поэтому особенно не беспокоило, только пришлось без парктроников ездить, но уже даже приноровился, камера заднего вида есть. В итоге пришлось пару раз в полицию наведаться, второй раз удачно — дело только-что вернулось из прокуратуры, и справку выдали. Я направил скан в страховую, буквально сразу же по звонку определили где ремонтироваться буду (у официалов), и от дилера (Лексус Сокольники) уже повонили с приглашением заехать, тоже весьма оперативно, хоть я сам и не торопился.
Я собирался в отпуск на пару недель, попросил в последний день им машину поставить, и это, кстати, зря. Когда приехал в пятницу вечером, они провели дефектовку, оказалось, что бампер очень неудачно треснут (сразу это не увидели) и он только под замену. Надо пересогласовывать со страховой, и более того, одна деталька имеет срок поставки 31 день, к концу отпуска не успеваем никак. Без машины ну совсем не хотелось оставаться. Но по возвращению из отпуска узнал, что мне повезло, пересогласовали убыток оперативно, ещё в пятницу (хотя время было позднее), сервис заказал ЗЧ тут же, и эта деталька, которая обычно 31 день идет, была удачно доставлена как раз к окончанию отпуска. Так что машину я забрал сразу после отпуска, следов повреждений не осталось. В общем впечатления позитивные, хотя со справкой могли бы и оперативнее сработать.
Нам очень важно получать отзывы о работе компании и крайне приятно видеть положительные. Спасибо Вам Ваш комментарий о нашей компании.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимодействие.
___________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru