Продолжение, господа.
Итак, сегодня утром очень внимательная девушка Наталья внимательно выслушала всю историю сначала, вникла в суть проблемы и составила очередное обращение с номером 79885 (шестое), далее сказала, что нужно позвонить вечером. В 17.00 позвонил, очередная Наталья с очень милым голосом сообщила, что «эксперт» рассмотрел обращение и передал в экспертный отдел. На вопрос, кто же все таки рассматривал и что увидел, сказала, что вообще-то рассмотрение у них занимает 1 (одни) сутки. Представляю, как целый отдел не смыкая глаз смотрит сутки на обращение. Та мадам, что на фото рядом с компьютером тоже не комментирует, видимо тоже рассматривает не смыкая.
Продолжение следует.
http://www.edprice... viagra > DD http://autoinsursh... cheap auto insurance bdbvi http://www.autopro... auto insurance quotes qbs http://www.youredm... cialis online %(( http://www.pricesf... levitra and viagra 968 http://www.onlinec... classes online 910
Михаил, не стоит язвить)
Ваш вопрос будет решён положительно.
Многоуважаемая Елена Александровна, доброго времени суток.
Я уверен, что вопрос будет решен положительно и в ближайшее же время, это даже не обсуждается. С вами я не язвлю, я констатирую факты, чтобы предостеречь людей от вляпывания в вашу так называемую страховую компанию. Спасибо за внимание, завтра продолжим.
Был у меня практически аналогичный случай правда в РОСНО. На СТО запороли движок, ремонт пытались спихнуть на страховую и пугали, что не отдадут авто до тех пор пока страховая не оплатит.
Тот факт, что «эксперт» включил замену бампера при отсутствии оснований и забыл указать другую деталь не в пользу компании, но ошибки бывают везде. Михаил не стоит так переживать, данное событие в большей степени проблема СТО и ВСК, разберутся сами.
Доброе утро, Олег.
Мне наплевать на отношения между СТО и СК, тем более что СТО сделала свою работу моментально и все проблемы выдумывает ВСК (потом героически преодолевает). Моя цель — быстро отремонтировать автомобиль в рамках оплаченной страховки «Каско» и эксплуатировать его дальше, сегодня неделя после сдачи машины в ремонт, машина готова, а я не могу ее забрать, т.к. какой-то «эксперт» не может собрать в кучу три им самим написанные бумажки.
Спасибо.
Доброго всем.
Продолжение. Сегодня в 10 утра было составлено очередное обращение к «экспертам» и экспертным отделам, номер 80010, видимо сутки прошли без результата. Днем я позвонил в ФЦ Измайлово, там сказали что звонил эксперт из страховой и интересовался, зачем они поменяли бампер :-) Теперь они подозревают коррупцию, видимо. И, о радость, в 17.00 мне сообщили, что БУДЕТ принято положительное решение о замене бампера и новых обращений составлять не надо. Правда на предложение пояснить о будущем времени был ответ, что положительные решения доходят до СТО в течение 3 (трех) дней. Видимо идут пешком из деревни в Одинцовском районе по МКАДу. Сегодня среда, полюбому дотянут до выходных, а там выходные, уставшие эксперты едут на дачи, да и разговаривает этот гражданин много, не правда ли, Елена, сотрудник СК?
Граждане модераторы, я никого не оскорблял, а предложил сотруднику СК здороваться и проверять грамматику в своих комментариях, поэтому работайте ножницами повнимательнее.
Спасибо заранее.
Продолжение следует.
Доброго всем.
Сегодня 25.08, а ответа от страховой нет, как нет и комментов сотрудника СК Елены. Машина готова, согласования нет. Теперь «эксперты» говорят, что СТО приступила к ремонту не согласовав с ними ремонт, а направление на ремонт от СК к СТО это не основание для ремонта. «Попки» на телефоне старательно составляют обращения, говорят, что пытаются дозвониться до «экспертов», я слушаю классическую музыку, «эксперты» не берут трубку. Правда вчера мадам на телефоне сказала, что в деле появилась пометка «Обращения не писать» и это значит, что все БУДЕТ решено, но по прежнему тишина.
Говорящие головы из других СК хотя бы комментируют отзывы здесь, наша же Елена процедила что то невнятное один раз и замолчала, видимо это ниже ее.
Продолжение следует.
Какая трогательная история! )) ВСК задаром поставили бампер Михаилу, а он еще и кляузничает! Небось Михаил то и сам не спешил убеждать ремонтников. что бампер надо только красить?)) Вот народец то!
Щас будет кричать, я не знал. я не знал! хотя знал все судя по информативности его монологов.
Добрый и вам день, Елена.
Машину я забрал 28-го, чтоб вы знали, спасибо СТО (сегодня 30-е ). Из за вашего эксперта (-тов) у меня были не лучшие 2 недели, одна из которых отпуск, вторая перемещения по службе без автомобиля. Мне все равно, новый бампер или ремонтированный, тем более эти царапины были незначительны, а автомобиль служебный. К товарищу под названием «Хочу все знать» — при сдаче машины в ремонт я был сильно удивлен сообщением о замене бампера, тем более что за снятие-установку сетки от камней нужно было платить 1800 рублей, поскольку ни станция ни страховая это не оплачивает. Поэтому если вы хотите поговорить — ну поговорите. Кстати, 27-го была составлена жалоба в вашу Елена, жалобную службу, по результатам проверки которой было обещано перезвонить в течение 3 дней. Конечно же тишина. Поэтому видимо «не самый лучший день» в вашей организации каждый день не только у «эксперта», да и ваши Елена, отписки типа «сам дурак» не прибавляют популярности. Да, у вас 18 страниц отрицательных отзывов только на этом сайте и только 8 положительных.
Каско
Полис № 1086M30G00001-2001
Обратился в ВСК по трем случаям, все три — ущерб от действий третьих лиц, документы из УВД получены, случаи в страховой зафиксированы, комиссары вызваны, все оформлено, сфотографировано и т.д. и т.п. Все это умиляло и радовало поначалу. Первый звонок прозвенел после того, как комиссар, присланный организацией РАНЭ для осмотра по третьему обращению, не обратил внимание на отсутствие печатей УВД на отказе в возбуждении уголовного дела (кстати, по словам участкового, УВД не обязано ставить эти печати, это капризы страховой). Пришлось ехать в Химки, довозить печати. В конце июля решил ремонтироваться по всем трем обращениям. Далее началось. По моей просьбе, направили к оф.дилеру ФЦ Измайлово (хорошо), при осмотре мастером-приемщиком кузовного цеха, мне было объявлено об отказе ремонтировать правую переднюю дверь с мотивацией «страховая отказала, т.к. не указано в справке». Надо пояснить по повреждениям: первое обращение — порезали два колеса, второе — около дома помяли капот и процарапали правый бок, третье — поцарапали бампер и низ правой передней двери. Правая передняя дверь имеет два повреждения по двум обращениям — это важно. Так вот, при осмотре мне говорят что страховая оплатит ремонт только верхней царапины на этой двери, а нижняя якобы не указана в справке. Да, передний бампер, по указаниям ВСК, под замену, хотя для ремонта двух сколов его даже снимать не нужно было бы. Далее, оставляю машину в ремонте, договорились с мастером, что они делают все, что одобрила страховая, кроме двери, чтобы не ремонтировать ее два раза, сам начинаю созваниваться с типа специалистами страховой. Понадобилась одна неделя (на фоне предыдущих отзывов это копейки, согласен), чтобы добиться согласования ремонта этой двери (они не могут оплачивать два ремонта одной двери, поэтому по последнему обращению был отказ, а ремонт был «пристегнут» к предыдущему убытку, только «эксперт» забыл об этом сообщить и мотивировал отказ как «не указано в справке» — они адекватны?), сегодня, 20.08.2012 дан ответ «эксперта», что дверь ремонтировать можно. Кстати, вчера, 19.08 авто был готов к выдаче (кроме двери), так вот, вместе с разрешением на ремонт двери этот «эксперт» запретил менять бампер, который по их же предыдущему согласованию уже был заменен и окрашен в ФЦ «Измайлово». В результате созвонов в течение сегодняшнего дня удалось, с помощью оператора call-центра Елены (фамилию не говорит, по моему, единственный грамотный, а главное, адекватный оператор, дай Бог ей мужа олигарха :-)) составить очередное, четвертое за неделю, обращение к «специалистам», номер 79863. Завтра узнаю, научились ли читать специалисты. Машину станция не отдаст, пока не урегулируются денежные вопросы со страховой, и их можно понять, только где тут мои проблемы? Короче, у меня в организации 4 (четыре) авто, застрахованных по «Каско» в ВСК, причем все на три года сразу, и это последний опыт общения с данной организацией, обращения по мелкой кузовщине были у всех авто и у всех какие-то проблемы. Цель любого бизнеса — заработать деньги, это аксиома, но надо и совесть иметь… и вменяемых профессиональных сотрудников :-). Обязательно расскажу, чем дело кончилось и не только тут.
Прежде всего, мы бы хотели призвать автора отзыва отказаться от язвительного тона и соблюдать деловую форму переписки.
За 2011 — 2012 годы автором заявлено 3 убытка.
Убыток 1062218 от 21.10.2011 (ПДТЛ от 09.09.11 заявлены покрышки)
Убыток 1090032 от 21.10.2011 (ПДТЛ от 02.10.11 заявлены: правые двери капот, правое заднее крыло, лючок бензобака). Данные убытки не были урегулированы по причине отсутствия необходимого пакета документов.
Спустя 9 месяцев в конце июля 2012 года по вышеуказанным убыткам в ВСК предоставляется необходимый документ. Урегулирование возобновлено, 01.08.2012 выданы направления на СТОА официального дилера.
Третий убыток под № 1441892 от 09.07.2012 (и снова ПДТЛ от 25.05.2012 заявлены: передний бампер – царапина ЛКП, эксперт ставит окраску, передняя правая дверь — вмятина, переднее правое крыло). 01.08.2012 одновременно с предыдущими убытками выдается направление на СТОА. К сожалению, ответственный за выдачу направлений эксперт, очень серьезно ошибся, указав в направлении по делу № 1441892 замену бампера, хотя требовалась только окраска. И не указал ремонтные работы по вмятине передней правой двери. Видимо, у эксперта был не самый лучший день 1 августа – сработал человеческий фактор, повлекший ряд разбирательств. Однако при этом, СТОА поспешила бампер заменить, хотя очевидной необходимости в этом не было. Вместе с тем хотим отметить, что все убытки были рассмотрены ВСК оперативно, согласования проходили в рабочем режиме без задержек. Эксперты отдела согласования выполняли свою работу профессионально, пытаясь исправить чужие ошибки. В итоге поцарапанный бампер заменен – будем расценивать это как компенсацию за ошибку эксперта. В настоящее время ремонт ТС полностью согласован.
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена