Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ СК "Согласие" рассматривать случай по КАСКО

Проблема решена!

Мой автомобиль был застрахован в СК «Согласие».
29 июня произошло ДТП, сотрудниками ГИБДД была направлена в группу разбора. 1 июля привезла все документы (не считая закрывающих из ГИБДД) в Major Assistance.
Закончив процедуру в группе разбора, оставшиеся документы из ГИБДД (которых не хватало) я привезла в Major Assistance 28 июля, а в СК Согласие были направлены из Major Assistance 29 июля.

Прождав 2 недели и не получив направления на ремонт, я 10 августа позвонила в Major Assistance, где мне сообщили, что мой убыток 73976/12 на рассмотрении. Я позвонила в СК Согласие уточнить, в чем проблема. Сотрудник call center сообщил, что документов из ГИБДД они не получали и дело не рассматривают. Я позвонила еще несколько раз в Major Assistance для того, чтобы они продублировали документы, а в СК Согласие — чтобы проверили. Сотрудниками call center страховой компании «Согласие» мне еще неоднократно было сообщено (в том числе и 21 августа), что они эти документы не получали. По словам сотрудников Major Assistance они были неоднократно продублированы в СК Согласие как по электронной почте, так и по внутренней системе урегулировании страховых случаев.

Мною были составлены запросы и претензии под номерами 1149943 и 1172265 в адрес СК «Согласие» по телефону (495) 739-01-01, на которые я не получила обратного звонка или письма с ответом. Даже на все мои просьбы перезвонить или сообщить кому и когда перезвонить, я не нашла какого-либо понимания.

21 августа я попросила Major Assistance прислать мне скан справок. Сотрудник Александр Д. (фамилию могу сообщить) прислал мне их. С учетом вышеизложенного, я выслала их по электронной почте на udalenka@soglasie.ru Отбивки о получении и прочтении я получила.
22 августа при звонке в СК Согласие сотрудница call center Ксения А. (фамилию могу сообщить) сообщила, что прохождение письма невозможно проверить и ни с кем соединить не возможно.
Я еще раз продублировала письмо на claim@soglasie.ru и info@soglasie.ru
Но к сожалению при звонке в СК Согласие опять сообщили, что невозможно проверить прохождение.

Мне не очень понятно такое яростное нежелание рассматривать убыток и не замечать документы.
Надеюсь, в ближайшее время у них появится желание сделать направление на ремонт для моего авто.

Мое ангельское терпение
непрофессиональное поведение сотрудников call center невнимание к клиенту игнорирование обращений отсутствие стандартов качества сервиса и сроков рассмотрения заявок отсутствие желание помогать клиенту
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, компания принесла извинения за доставленные неудобства, связанные с урегулированием страхового случая.
Уважаемая Зоя Александровна!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с получением возмещения по страховому случаю № 73976/12.
Хотим сообщить вам, что 22 августа 2012 направление на ремонт отправлено на СТОА. Данная информация была озвучена Вам сотрудником Страховой Компании «Согласие» в ходе телефонного разговора.

В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов.

______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля