Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Главное делать ауди а лучше видеозапись диалогов с агентами СК особенно ВСК-Ростов

Вчера сбил животное или собаку или еще кого четвероногого — ехал по трассе. Остановился позвонил в ВСК мне сказали ничего не нужно ни комиссаров ни ДПС приезжайте. Собрал весь пластик в багажник приехал. Начало: заполните заявление окей все хорошо, номер полиса КАСКО не помню говорю девочки по базе посмотрите вот мой паспорт и скажите я заполню правильно. ОТВЕТ меня поразил!!! ИДИТЕ… через время ИДИТЕ в другой офис!!! Я им может «позвоните или у вас одна база зачем мне ходить ведь компания то одна»… Окей я не гордый сходил, благо не далеко 800 метров. Там меня направили к девушке без бейджа как потом выяснилось Ирина и тут меня тоже ввели в ступор!!! ВНИМАНИЕ ЦИТИРУЮ!!! " На каком основании я Вам буду делать копию полиса, у нас так не положено!!! ИДИТЕ!!!" позже выяснилось что она или не умеет или уже не хочет… прождал 40минут НИЧЕГО!!! написал в книгу жалоб и предложений небольшую поэму руководству может научат и с клиентами общаться и в программе работать. Пришол опят туда где уже был говорю «Принимайте как есть» по возможности САМ пробью номер полиса. И тут выбежал маленький, «лысенький» видно «большой» начальник… щечки раздул… противненько так говорит «нет номера ПОЛИСА И САМОГО ПОЛИСА нет полного пакета документов значит мы вас уведомим о необходимости собрать весь пакет документов тогда и осмотром!!! МОЖЕТ БЫТЬ!!! займемся!!! Ребята что за отношение к клиентам!!! Может в местные газетенки обратиться с просьбой написать статейку „Мой первый поход в СК ВСК“.
И самое главное сотрудников СК ВСК очень раздражает когда вы афишируете что делаете звуковую запись!!! Но она необходима может быть в дальнейшем!!! С Уважением ко всем пока еще клиентам СК ВСК Сергей г.Ростов-на-Дону.

Первое впечатление агента и сотрудники не хотят работать но очень любят "РАЗДУВАТЬ ЩЕКИ!!!"
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, СК дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Неучтивый Сергей вторую неделю продолжает дискуссию из пустого в порожнее, не указав при этом данных, идентифицирующих его, как страхователя ВСК.

Добрый день, Сергей!
Давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. У вас произошло событие, имеющее признаки страхового. Вы обратились в Компанию в отдел урегулирования, что логично после происшествия, но при этом у Вас отсутствовал документ (Полис), на основании которого Вы вступили во взаимоотношения со Страховщиком. Для того, чтобы Заявление об ущербе было принято, нужны основания – полис КАСКО. Обязанность Страхователя по предоставлению данного документа прописана первой строкой п. 7.3.7. Правил страхования, о чем Вы даже не побеспокоились перед визитом в компанию.
Что происходит дальше? Вы требуете у отдела урегулирования найти свой Полис по паспорту, ведь для Вас не имеет значения в компетенции данная функция у урегулировщиков или нет, «…ведь компания то одна..». Вот здесь не стоит смешивать мух с котлетами, потому как поиск и восстановление Полиса (КАСКО, ОСАГО и т.д.) осуществляется отдельной процедурой непосредственно у страховщиков по письменному заявлению Страхователя об утрате и предъявлению паспорта, а не в отделе рассмотрения страховых случаев. Принимать Ваше Заявление без договора страхования у отдела урегулирования оснований не было, о чем представители ВСК пытались до Вас донести.
Согласно процедуре восстановления договора страхования, если обращение происходит в городе, где был выписан Полис, выдача дубликата производится в течение суток. Если Полис другого филиала СОАО «ВСК» – выдача в течение трех дней. Полис Ваш нашли не в течение суток, а за 2 часа. Говоря Вашими словами, так кто больше «раздувает щеки» и проблему?

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
14 комментариев
14 комментариев
  • Новикова Елена Александровна
    16:27

    Сергей!
    Прошу предоставить следующую информацию:
    1.Номер страхового полиса
    2.С кагого телефона и в какое время был произведён вызов на оператора ВСК
    С уважением,
    Отдел контроля качества СОАО «ВСК»

    • Сергей (гость)
      09:02

      1.Номер страхового сотрудники ВСК (МЕДЛЕННО за 2 часа) нашли.
      2.Как выяснилось руководители ВСК мне ответили что звуковая запись входящих разговоров не ведется так зачем номера телефонов я точно знаю что с моего сотового был звонок с места ДТП и время звонка и длительность разговора мой телефон показывает..

  • Евгения (гость)
    08:14

    Посмотрела правила страхования. В перечне документов необходимых для обращения по страховому событию входит страховой полис. Сергей согласитесь, Вы не приходите в банк для получения денег без сберкнижки, а в случае её утери пишите заявление и получаете дубликат. Терпеть пе могу людей, которые видя свою ошибке пытаются «горлом» решать свои проблемы. Кстати — делать а-у-д-и-о запись Вы это о чём? :cry:

    • Сергей (гость)
      09:16

      Да согласен насчет утери!!! теперь особо «одаренным» в банке сберкнижка привязана к л/счету владельца и состоит из 20 цифр и не одна "*лять" не может без паспорта получить данные по данному счету. А теперь суть замечания мне для заявления необходимы были эти 20!!! циферок а не сам полюс!!! А теперь внимательно читаем инструкцию по работе с клиентами СК особенно ВСК!!! При заполнении анкеты внести в соответствующие графы данные!!! а именно номер страхового полиса!!! Затем «особо одаренные» сотрудники СК сверяют данные со своей базой и удостоверяться в наличии данного полиса и личности. Так при чем тут «ГОРЛО» и качество работы сотрудников СК с клиентом!!!
      Читайте внимательно что говорит компания ВСК о своих ценностях!!! Клиент – источник благополучия Компании и ее сотрудников!!! Вым ОСОБО ОДАРЕННЫМ расшифровать данное высказывание или вы засланец в компании ВСК для ее подрыва авторитета???

  • Евгения (гость)
    10:10

    Сергей, мне не нравится Ваш тон, а отсутствие выдержки — это не в Вашу пользу. Не стоит вести себя как последний басяк.
    Что касается Вашей проблемы, то уверяю в том, что ни одна компания не примет документы без СТРАХОВОГО ПОЛИСА или его дубликата. Вам просто надо было взять Страховой полис с собой (так же как и паспорт и другие необходимые документы) или прикинуться валенком и написать заявление об утере и получения дубликата.
    P/S Сверка по базе ГИБДД не гарантирует Вам снятие с учета или замену регистрационных номерных знаков. Интересно, Вы там тоже будете переходить на мат?) Я сомневаюсь, сольётесь как последняя овца и напишите заявление на получение дубликата ПТС.

    • Сергей (гость)
      18:36

      Еще раз «особо одаренным» тон нормальный, воспринимайте и внимайте согласно работы а я так понял, что трудитесь именно в СК повторюсь для «толстолобиков» которым платят зачем то зарплату мне нужны были только цифры полиса для внесения их в заявление вот и все. Принципиально заехал с товарищем в ГУТА у него там полис проделали туже процедуру по паспарту узнать номер страхового полиса и о ЧУДО!!! 7 минут и ответ распечатанный на формате А4 + кофе предложили и что мне после этого верить «ТОЛСТОЛОБИКАМ» да вот вы понимаете да понимаю когда в******ююю. Что съели «ОСОБО ОДАРЕННЫЕ»… получить номер страхового полиса по паспорту это сверх задача для «ТУПИКОВ» не умеющих работать в программе… даже через 40 минут умного вида в монитор!!! Ну не как не Щмогла!!!

  • Делетант
    10:58

    Согласен с Евгенией. Не стоит обвинять всех и вся из-за личной невнимательности. Страховой полис является первым и самым выжным документом который требует страховая организация при начале урегулирования убытка. При отсутствии или утере Страхового полиса необходимо написать заявление о выдаче дубликата.

    • Сергей (гость)
      18:41

      Вам уважаемый(ая) тоже попытаюсь донести мысль или это вам много тогда просто не мысль а задачку… нужен номер страхового полиса(он не потерян) с просьбой сотрудникам СК продиктовать его по предъявлению основного документа(паспорта) последовало тупой ответ читать выше… можно было решить вопрос в 3 секунды вопросик лично вам как?

  • Сергей (гость)
    18:53

    Добрый день, Сергей!
    Давайте посмотрим на ситуацию под другим углом. У вас произошло событие, имеющее признаки страхового. Вы обратились в Компанию в отдел урегулирования, что логично после происшествия, но при этом у Вас отсутствовал документ (Полис), на основании которого Вы вступили во взаимоотношения со Страховщиком. Для того, чтобы Заявление об ущербе было принято, нужны основания – полис КАСКО. Обязанность Страхователя по предоставлению данного документа прописана первой строкой п. 7.3.7. Правил страхования, о чем Вы даже не побеспокоились перед визитом в компанию.
    Что происходит дальше? Вы требуете у отдела урегулирования найти свой Полис по паспорту, ведь для Вас не имеет значения в компетенции данная функция у урегулировщиков или нет, «…ведь компания то одна..». Вот здесь не стоит смешивать мух с котлетами, потому как поиск и восстановление Полиса (КАСКО, ОСАГО и т.д.) осуществляется отдельной процедурой непосредственно у страховщиков по письменному заявлению Страхователя об утрате и предъявлению паспорта, а не в отделе рассмотрения страховых случаев. Принимать Ваше Заявление без договора страхования у отдела урегулирования оснований не было, о чем представители ВСК пытались до Вас донести.
    Согласно процедуре восстановления договора страхования, если обращение происходит в городе, где был выписан Полис, выдача дубликата производится в течение суток. Если Полис другого филиала СОАО «ВСК» – выдача в течение трех дней. Полис Ваш нашли не в течение суток, а за 2 часа. Говоря Вашими словами, так кто больше «раздувает щеки» и проблему?

    Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

    ******
    1.Так что сотрудника сложно «рот» открыть и озвучить свою некомпетентность!!!
    2.Почему мне самому приходиться догадываться о структуре работы подразделений СК?
    3.И почему же в ГУТА таких сложностей не возникло?(ну это не к вам, а так мысли вслух)!!!
    4.И как мне относиться к такой СК в которой сотрудники где не надо болтают лишнее а где надо двух внятных слов связать не могут?
    5.Как вариант расторжение договора (из за не компетентности сотрудников) и переход в другую страховую компанию!!!

  • Василий (гость)
    14:59

    Сергей внимательно почитал ветку и сделал следующие выводы:
    1.Полис был оставлен дома и номер из базы данных проблемы не решил бы. Я понимаю, что возвращаться было облом и можно было просто соврать и сказат, что он был утерян.
    2.Во всей этой истории один пострадавший- то несчастное жевотное которое было сбито и скорей всего по неосторожности. :cry:

    • Сергей (гость)
      03:21

      Да нет ситуация совсем комичная!!! В заявлении нужно просто указать эти цифры полиса и сотрудник СК принимает документикиии делает копии с прав и свидетельства регистрации+ ПТС и ура направляет в отдел чик для визуального осмотра бибики!!! Дальше по накатанной рассказывать не буду!!! А на счет животного да жалко собачку действительно сукой была сукой и продолжает жить…

  • Невежий (гость)
    11:40

    Из вашего рассказа Сергей, я понял что вы мозгоё*(люди которые сами себе все усложняют).даже объяснять не буду почему, читающему и так все понятно.

    • Сергей (гость)
      12:45

      Можно называть как угодно — главное цель!!! хотя немного обидно!!! :.-)
      Но лично вам попрошу разжевать+ положу в рот+ дам подзатыльник (чтоб провалилось)+ затем помассирую животик(чтоб лучше переваривалось) + и поставлю клизму чтоб моя информация нормально прошла в ленивом организме!!! Цель чтоб сотрудники СК РАБОТАЛИ а не «футболили» клиентов!!!
      А вам могу сказать только что если в целом у нас в стране будет больше таких как я то и качество работы СК улучиться однозначно и вам лентяям которые ничего не хотят делать а только получать зарплату останется или качественно работать или идти подметать улицу!!!

  • Сергей (гость)
    15:29

    ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
    С БОЯМИ я получаю направление на дефектовку в один из автосалонов города. Приехав в автосалон меня немного «попинали» узнав что я с направлением СК, но в конце концов записали на дату и время( а я вам скажу что это 7 дней ожидания). Окей съел!!! Через 7 дней приехал к назначенному времени даже раньше(подождал еще 30-40минут — это терпимо!!!) загнали мою ласточку на подъемник и сотрудник начал рассматривать да фотографировать все и вся(ОСОБО ОТМЕЧАЮ ВСЕ И ВСЯ!!!) через 1.5-2 часа он закончил и озвучил что в течении 2-х дней проработает снимки и отправит по электронке в СК.
    Окей проходит 5(пять) дня!!! я делаю звонок в СК и интересуюсь о состоянии моего дела!!! ВНИМАНИЕ!!! мне сказали что по @адресу ничего нет!!! Мои нервы начинают натягиваться я начинаю по цепочке искать след своего дела(кто ведет, на какой@ обычно приходит, кто ответственный за приемку почты@ и т.д.…
    ИТОГ!!! Салон отправил на @ человека который ушол в отпуск а его почту может смотреть только он но он в опуске!!! Я РАД ТАК КАК ЧТО ТО НАЧАЛО ПРОЯСНЯТЬСЯ!!! продолжение следует.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля