26 июля 2012 года я обратилась в Вашу страховую компанию с заявлением (№1 465 768 от 26.07.2012г.) о выплате в связи с наступлением страхового случая имевшего место 11.07.2012 г. в г. Абакане РХ, на перекрестке улиц Итыгина и Кирова. Поврежденное имущество автомобиль ВАЗ 21074 г/н МА539Н19 не могло принимать участие в дорожном движении, о чем было указано в заявлении. Так же было указано место, где находится данное транспортное средство.
26 июля 2012 года было выдано направление на проведение акта осмотра автомобиля. Однако эксперт к которому я обратилась перенес дату осмотра на неопределенный срок, сославшись на занятость. Об этом факте было сообщено лично в телефонном разговоре Лежепекову Игорю Николаевичу, специалисту по урегулированию претензий. Далее ВСК не было предпринято никаких мер исполнить пункт 45 Правил ОСАГО.
2 августа 2012 года автомобиль был осмотрен указанным в Вашем направлении экспертом. Акт осмотра поврежденного транспортного средства был готов 8 августа 2012 года и передан в отдел урегулирования 9 августа 2012 года.
22 августа 2012 года я получила письмо от руководителя управления урегулирования претензий на ОСАГО Головнёва М.А в нем до меня доводиться информация о том, что мне отказано в выплате в связи с непредставлением мной акта осмотра.
В связи с вышеизложенным считаю, что ВСК исскуственно затягивается время выплаты по данному страховому случаю.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, считаем справедливым оценку не засчитать. СК дала обоснованный ответ на претензии автора, проблема решена.
Представитель СК
27.08.2012
10:39
Уважаемая Надежда!
Ваша жалоба неактуальна на фоне того, что вчера представитель потерпевшей стороны общался по телефону с сотрудником Хакасского филиала СОАО «ВСК» относительно Вашего убытка № 1483496, который рассмотрен положительно и направлен на оплату 22 августа 2012 года.
По сути предъявляемых претензий хотим дать следующие пояснения:
Убыток №1465768 был зарегистрирован 26.07.12, выдано направление на осмотр.
На следующий день потерпевший сообщил по телефону о занятости эксперта, на что от ВСК поступило предложение подъехать в офис за направлением к другому специалисту по осмотру. Потерпевший выразил согласие, однако в офисе ВСК не появился. 02 августа ТС было осмотрено в рамках срока, предусмотренного п. 45 Правил ОСАГО.
08.08.12 в связи с тем, что по убытку №1465768 более 10 дней не поступает необходимый комплект документов, было принято решение о приостановлении рассмотрения дела до предоставления необходимых документов (результатов осмотра). Соответствующее Уведомление было подготовлено и выслано в адрес потерпевшего.
09.08.12 потерпевшим представлены результаты осмотра. Зарегистрирован новый убыток под №1483496, убыток ушел в работу. Однако Уведомление о ПРИОСТАНОВЛЕНИИ уже было выслано и получено Вами 22 августа. В данной ситуации письмо опередило события по делу. Надежда, выплата поступит в ближайшее время.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Отказ выплаты по страховому случаю
26 июля 2012 года я обратилась в Вашу страховую компанию с заявлением (№1 465 768 от 26.07.2012г.) о выплате в связи с наступлением страхового случая имевшего место 11.07.2012 г. в г. Абакане РХ, на перекрестке улиц Итыгина и Кирова. Поврежденное имущество автомобиль ВАЗ 21074 г/н МА539Н19 не могло принимать участие в дорожном движении, о чем было указано в заявлении. Так же было указано место, где находится данное транспортное средство.
26 июля 2012 года было выдано направление на проведение акта осмотра автомобиля. Однако эксперт к которому я обратилась перенес дату осмотра на неопределенный срок, сославшись на занятость. Об этом факте было сообщено лично в телефонном разговоре Лежепекову Игорю Николаевичу, специалисту по урегулированию претензий. Далее ВСК не было предпринято никаких мер исполнить пункт 45 Правил ОСАГО.
2 августа 2012 года автомобиль был осмотрен указанным в Вашем направлении экспертом. Акт осмотра поврежденного транспортного средства был готов 8 августа 2012 года и передан в отдел урегулирования 9 августа 2012 года.
22 августа 2012 года я получила письмо от руководителя управления урегулирования претензий на ОСАГО Головнёва М.А в нем до меня доводиться информация о том, что мне отказано в выплате в связи с непредставлением мной акта осмотра.
В связи с вышеизложенным считаю, что ВСК исскуственно затягивается время выплаты по данному страховому случаю.
Ваша жалоба неактуальна на фоне того, что вчера представитель потерпевшей стороны общался по телефону с сотрудником Хакасского филиала СОАО «ВСК» относительно Вашего убытка № 1483496, который рассмотрен положительно и направлен на оплату 22 августа 2012 года.
По сути предъявляемых претензий хотим дать следующие пояснения:
Убыток №1465768 был зарегистрирован 26.07.12, выдано направление на осмотр.
На следующий день потерпевший сообщил по телефону о занятости эксперта, на что от ВСК поступило предложение подъехать в офис за направлением к другому специалисту по осмотру. Потерпевший выразил согласие, однако в офисе ВСК не появился. 02 августа ТС было осмотрено в рамках срока, предусмотренного п. 45 Правил ОСАГО.
08.08.12 в связи с тем, что по убытку №1465768 более 10 дней не поступает необходимый комплект документов, было принято решение о приостановлении рассмотрения дела до предоставления необходимых документов (результатов осмотра). Соответствующее Уведомление было подготовлено и выслано в адрес потерпевшего.
09.08.12 потерпевшим представлены результаты осмотра. Зарегистрирован новый убыток под №1483496, убыток ушел в работу. Однако Уведомление о ПРИОСТАНОВЛЕНИИ уже было выслано и получено Вами 22 августа. В данной ситуации письмо опередило события по делу. Надежда, выплата поступит в ближайшее время.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена