Уважаемый автор, пометка «Проблема решена» в Вашем предыдущем отзыве http://www.asn-new... (от 22.05.2012) была нами поставлена, поскольку СК в своём ответе сообщила, что с Вами были согласованы сроки и достигнута договоренность о ремонте автомобиля, новых претензий от Вас на тот момент не поступило. Так как сейчас Вы сообщили, что проблема не разрешилась, мы сняли данную пометку.
Также сообщаем, что главная задача АСН в рамках данного проекта – создание среды для конструктивного диалога между потребителями и поставщиками страховых услуг, а никак не «тихо признать проблему решённой».
Ответы на Ваши вопросы, касающиеся ремонта, следует ожидать от страховой компании.
Да, извиняюсь за излишнюю напористость, просто практически пол года жду ремонта, и поэтому нервы на пределе. Спешу сообщить, что, как и следовало ожидать, после повторного обращения сегодня мне позвонили, и сказали, что бампер уже приехал, хотя ещё 3 дня назад он не был заказан, не знаю уж как они так быстро управились, но ещё больше я удивился, что сказали, что можно приезжать в любой день чиниться, хотя только пару дней назад говорили, что у них простой машин. Далее делайте выводы сами. Отпишусь уже теперь, надеюсь, по починке. Несмотря на все неудобства, благодарю всех, кто прикладывал усилия к тому, чтобы помочь мне. Спасибо.
Продолжаем тему по ОСАГО, ибо проблему тихо признали решённой
Продолжаем тему незакрытой проблемы, о которой я рассказывал в этом отзыве: https://www.asn-ne.... Тут всё достаточно подробно описано. Хочу ещё раз обратить внимание СК на то, что проблема не решена, и что в СК работники даже не знают, что меня перевели в другой сервис, хотя в самом сервисе заявка есть. Как так получается? И долго ли я ещё буду ждать ремонта?
Ещё раз номер дела: №0006170260
Мы повторно запросили комментарии по сложившейся ситуации от представителя СТОА, по результатам сообщаем следующее.
В связи с закрытием кузовного цеха на СТОА «Пеларония», автомобиль будет отремонтирован на СТОА «Сент-Элена», с Вами данная процедура опять же согласована.
Необходимые для ремонта запасные части заказаны, срок поставки на СТОА 30-31.08.2012.
Обращаем Ваше внимание на то, что после получения направления и передачи автомобиля на СТОА клиент вступает в прямые отношения с ремонтной организацией и у Страховщика отсутствует возможность осуществлять текущий контроль за процессом ремонта автомобиля.
При этом, мы всегда готовы помочь в решении возникшей проблемы при обращении клиентов. На нашем официальном сайте существует специальный раздел «Жалобы и Предложения», где Вы всегда можете оставить свои замечания.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»