К сожалению, Павел, заметить то ее и заметят, но с другой стороны.
Скорее всего, как это принято в данной СК, вместо поощрения руководства будет строгий выговор за несоответствие корпоративному имиджу так как она потратила слишком много времени на одного клиента (норматив у СК, как кто-то проговорился из операторов, составляет 3-10 минут).
В отделе убытков есть немало сотрудников, таких же как и Марина, но под страхом увольнения они себя не показывают. Это, к сожалению, вина текущего руководства СК.
По поводу мотивации — я вам расскажу большее. Сотрудники ее не имеет. Совсем. Руководство не мотивирует сотрудников выполнять работу качественно, чтобы все шло как по маслу. Вместо этого им нужно количество. Больше сборов страховой премии — больше убытков — меньше мотивации у сотрудников.
К сожалению вы наверное правы. Так происходит ПОЧЕМУ в большинстве российских компаний, что влечет огромную УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ!!!
Ведь, если таких людей собрать вместе и смотивировать. можно заработать куда больше, чем хамя и обманывая!
Опять же, если с вами разговаирвают культурно и говорят, что выплата задерживается, вы выспринимаете это куда спокойнее, чем когда вам дерзят, при этом даже не называя конкретных сроков ожидания!!!
Доброго времени суток, Павел! Мы как-то пересекались с Вами в офисе нашей «любимой» СК.....)))))))))
Я искренне рада за Вас, что Ваши нервотрепки с выплатой денежных средств окончены!!!
Может подскажете как мне добиться денег с этой Шаражкиной конторы???
Сейчас напишу повторную претензию, хотя, уже не надеюсь на положительный финал....(((((
Уважаемая Наталья,
Чтобы Вам помочь нам необходимо знать Ваше ФИО, номер страхового полиса или дела.
Просим вас направить данную информацию в отдел по работе с обращениями на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Уважаемый Павел Александрович!
Благодарим Вас за комментарий о работе страховой компании «СК «Согласие».
Мы ценим каждый отзыв о работе нашей Компании, так как они помогают нам повышать качество работы.
Мы направили Вашу благодарность Лазаревой Марине и ее руководителю.
Так же уверяем Вас, что примем во внимание все Ваши дополнительные комментарии о работе наших сотрудников и приложим все усилия для недопущения повторения подобной ситуации.
Желаем Вам доброго здоровья, благополучия и успехов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
Лазарева Марина. Лучший сотрудник компании СОГЛАСИЕ
Мой страховой случай здесь уже описывал. №69210. «Беспредел отдела „Тоталь“ (конструктивной гибели).
Хотел бы поблагодарить отдельного сотрудника страховой компании СОГЛАСИЕ Марину Лазареву.
Это единственный сотрудник компании, который ответил по телефону высококвалифицированно, по делу, без нелепой иронии, переходящей в хамство и умудрился извиниться за всю компанию. Самое главное общение ограничилось не только словами, но и результатом. Марина начала курировать мое дело, хотя в принципе этим заниматься не должна.
Напомню, что в компании СОГЛАСИЕ ни кто на за что НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! Документы лежат где и сколько хотят, правила написаны так, чтобы их можно было трактовать как удобно конкретному сотруднику. Операторы отвечают противореча друг другу.
И только Марина Лазарева разобралась во всем этом бардаке, доведя дело до логического конца. И какого было мое удивление, когда уходя в отпуск, она передала меня своей коллеге! О такой заботе (по идее логичной) в данной компании я не мог и предположить!!!
Хочется искренне верить, что таких сотрудников когда-нибудь заметит руководство. Ведь только благодаря таким высокообразованным, тактичным и чутким людям в компании СОГЛАСИЕ может что то начать меняться в лучшую сторону! И только благодаря таким людям хочется остаться в компании, понимая, что есть еще люди. Главное выдержали бы. А это вопрос отношения к ним руководства и конечно же мотивация материальная.
Так же надеюсь, что компания СОГЛАСИЕ предложил мне спец условия на страховку по КАСКО моего следующего авто (Лексус IS250). Это будет через 2 недели. Ведь незря же я терпел все это хамство.