Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Лазарева Марина. Лучший сотрудник компании СОГЛАСИЕ

Мой страховой случай здесь уже описывал. №69210. «Беспредел отдела „Тоталь“ (конструктивной гибели).
Хотел бы поблагодарить отдельного сотрудника страховой компании СОГЛАСИЕ Марину Лазареву.
Это единственный сотрудник компании, который ответил по телефону высококвалифицированно, по делу, без нелепой иронии, переходящей в хамство и умудрился извиниться за всю компанию. Самое главное общение ограничилось не только словами, но и результатом. Марина начала курировать мое дело, хотя в принципе этим заниматься не должна.
Напомню, что в компании СОГЛАСИЕ ни кто на за что НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! Документы лежат где и сколько хотят, правила написаны так, чтобы их можно было трактовать как удобно конкретному сотруднику. Операторы отвечают противореча друг другу.
И только Марина Лазарева разобралась во всем этом бардаке, доведя дело до логического конца. И какого было мое удивление, когда уходя в отпуск, она передала меня своей коллеге! О такой заботе (по идее логичной) в данной компании я не мог и предположить!!!
Хочется искренне верить, что таких сотрудников когда-нибудь заметит руководство. Ведь только благодаря таким высокообразованным, тактичным и чутким людям в компании СОГЛАСИЕ может что то начать меняться в лучшую сторону! И только благодаря таким людям хочется остаться в компании, понимая, что есть еще люди. Главное выдержали бы. А это вопрос отношения к ним руководства и конечно же мотивация материальная.
Так же надеюсь, что компания СОГЛАСИЕ предложил мне спец условия на страховку по КАСКО моего следующего авто (Лексус IS250). Это будет через 2 недели. Ведь незря же я терпел все это хамство.

Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/4298

Оценка засчитана. Благодарим автора, что он нашёл возможность поделиться положительным опытом взаимодействия с СК.
5 комментариев
5 комментариев
  • AVPaul (гость)
    21:05

    К сожалению, Павел, заметить то ее и заметят, но с другой стороны.
    Скорее всего, как это принято в данной СК, вместо поощрения руководства будет строгий выговор за несоответствие корпоративному имиджу так как она потратила слишком много времени на одного клиента (норматив у СК, как кто-то проговорился из операторов, составляет 3-10 минут).
    В отделе убытков есть немало сотрудников, таких же как и Марина, но под страхом увольнения они себя не показывают. Это, к сожалению, вина текущего руководства СК.
    По поводу мотивации — я вам расскажу большее. Сотрудники ее не имеет. Совсем. Руководство не мотивирует сотрудников выполнять работу качественно, чтобы все шло как по маслу. Вместо этого им нужно количество. Больше сборов страховой премии — больше убытков — меньше мотивации у сотрудников.

  • Павел ШКОДА (гость)
    13:13

    К сожалению вы наверное правы. Так происходит ПОЧЕМУ в большинстве российских компаний, что влечет огромную УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ!!!
    Ведь, если таких людей собрать вместе и смотивировать. можно заработать куда больше, чем хамя и обманывая!
    Опять же, если с вами разговаирвают культурно и говорят, что выплата задерживается, вы выспринимаете это куда спокойнее, чем когда вам дерзят, при этом даже не называя конкретных сроков ожидания!!!

  • Наталья (гость)
    12:41

    Доброго времени суток, Павел! Мы как-то пересекались с Вами в офисе нашей «любимой» СК.....)))))))))
    Я искренне рада за Вас, что Ваши нервотрепки с выплатой денежных средств окончены!!!
    Может подскажете как мне добиться денег с этой Шаражкиной конторы???
    Сейчас напишу повторную претензию, хотя, уже не надеюсь на положительный финал....((((( :(

    • Бери Светлана
      11:10

      Уважаемая Наталья,

      Чтобы Вам помочь нам необходимо знать Ваше ФИО, номер страхового полиса или дела.
      Просим вас направить данную информацию в отдел по работе с обращениями на адрес электронной почты claims@soglasie.ru.
      Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    11:06

    Уважаемый Павел Александрович!

    Благодарим Вас за комментарий о работе страховой компании «СК «Согласие».
    Мы ценим каждый отзыв о работе нашей Компании, так как они помогают нам повышать качество работы.
    Мы направили Вашу благодарность Лазаревой Марине и ее руководителю.

    Так же уверяем Вас, что примем во внимание все Ваши дополнительные комментарии о работе наших сотрудников и приложим все усилия для недопущения повторения подобной ситуации.

    Желаем Вам доброго здоровья, благополучия и успехов!

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля