Уважаемая Наталья Константиновна!
Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 1198962 от 27.08.2012), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Вы что, издеваетесь над людьми? Я целый месяц только и слышала, что страховая считает годные остатки. А все это время вы чем занимались??? На мои вопросы вы так и не ответили!!! Значит нечего сказать!? Какой угон, если машина с учета снята??? Страховое событие заявлено давным-давно !!! Оно уже должно быть закрыто и выплавлены страховые суммы!!!
Вы что, издеваетесь над людьми? Я целый месяц только и слышала, что страховая считает годные остатки. А все это время вы чем занимались??? На мои вопросы вы так и не ответили!!! Значит нечего сказать!? Какой угон, если машина с учета снята??? Страховое событие заявлено давным-давно!!! Оно уже должно быть закрыто и выплачены страховые суммы!!!
Наталья отдел так называется "… отдел по рассмотрению претензий по угону И полной гибели" И угону!
Добрый день!
Действительно, страховые выплаты уже перечислили. Очень рада, что страховая наконец отреагировала и выполнила свои обязательсва. За это спасибо!
Я согласна, что СК не долна оплачивать мои расходы по сниятию т/с в ГИБДД. Но оплатить расходы на эвакуатор дважды СК обязана согласно своих же Правил. Что и сделали!
Очень жаль, что приходится добиваться всего с помощью жалоб и претензий.
Пожалуйста, измените свое отношение к клиентам и реагируйте на их просьбы и письма.
Уважаемая Наталья Константиновна!
Уверяем Вас, что примем меры и проведем работу по улучшению качества обслуживания наших клиентов.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на доверительное отношение к ООО СК «Согласие».
С уважением,
Отдел по работе с обращениями,
ООО «СК «Согласие»
claims@soglasie.ru
невылата расходов за эвакуатор и задержка страховых выплат
Добрый день! Меня зовут Наталья. Номер страхового дела №65318/12.
10.06.2012 произошло ДТП с моми участием. Виновник не я. Машина застрахована в СК Согласие (Полис КАСКО серия 003351 №10049096 от 03.05.2012). 19.06.2012 необходимый пакет документов я передала эксперту страховой компании. Только 29.06.2012 страховая компания выдала направление в сервис для установления технического состояния машины. Соответственно, имея на руках направление, я организовала транспортировку своего автомобиля в сервис на эвакуаторе за свой счет, поскольку машина не может перемещаться самостоятельно.
12.07.2012 страховая компания получила заключение сервиса, на которое 16.07.2012 СК Согласие дала предварительное заключение в сервис о том, что восстанавливать автомобиль смысла нет, поскольку стоимость восстановительногог ремонта ТС превышает 75% его стоимости.
Поскольку Правилами СК Согласие (п. 11.2.2.) установлен срок страховых выплат (в случае признания гибели автомобиля) 20 рабочих дней с момента предоставления необходимых документов, то выплаты должны были быть произведены в течение 20 раб. дней с смомента установления факта невозможности ремонта ТС, т.е. с даты заключения СК Согласие, напрвленного в сервис от 16.07.2012 г.
Спустя длительный период времени и нарушая сроки Правил, только 20.08.2012 мне позвонил представитель СК Согласие (работник отдела урегулирования убытков) и сообщил, что рачет годных остатков закончен и можно подъежзать за документами.
Получив 22.08.2012 г. заключение с расчетом страховых выплат, я попыталась выяснить почему так долго производился расчет мне сказали «так получилось».
Также сообщили, что выплата будет произведена в течение 20 рабочих дней с момента снятия мной с учета в ГИБДД т/с, предоставления в СК «Согласие» документов на машину, а также подписания со мной дополнительного соглашения с указанием сроков выплат (20 дней).
ВОПРОС: зачем дополнительно указывать сроки, если они оговорены с Правилах и почему 20 дней исчисляются с момента снятия ТС с учета???? Страховая хочет подстраховаться и прописать в доп. соглашении сроки выплат???? Если они противоречат Правилам, то в любом случае это нарушение и данное соглашение можно признать недействительным в судебном порядке!!!
ВТОРОЙ ВОПРОС и не менее важный!!!
11.07.2012 г. мной были переданы документы на оплату эвакуатора (1 случай). До сих пор информации по выплте нет!!!
Правилами СК Согласие предусмотрена оплата эвакуатора ДВАЖДЫ в одном страховом случае. Я обратилась к сотруднику отдела урегулирования убытков с вопросом оплатят ли мне расходы за услуги эвакуатора по перевозке ТС из салона на стоянку СК Согласие. Мне категорично ответили НЕТ!
Опять же нарушение Правил!!!
Учитывая, что Выгодоприобретателем является банк и я плачу кредит + проценты, а машина мне необходима каждый день, то такие задержки в выплате и отсутствие желания общаться с клиентом вызывают только негатив!!! Хотелось бы разобраться в данной ситуации и выяснить все обстоятельства дела!
Сообщаем, что рассмотрение заявленного Вами страхового события окончено. Все необходимые мероприятия для произведения выплаты выполнены и страховое дело передано в бухгалтерию. В самое ближайшее время денежные средства поступят на указанные Вами банковские реквизиты.
Что касается оплаты эвакуатора, то специалистами урегулирования убытков вынесено положительное решение. Оплата эвакуации Вашего ТС с места ДТП до сервисной станции будет произведена в полном объеме. По второй эвакуации принято решение об оплате неоспариваемой части (т.е. с места расположения отдела ГИБДД до стоянки Страховщика). Данное решение принято на основании правил страхования, а именно в соответствии с п. 3.2. Правил страхования транспортных средств «При страховании по рискам «УЩЕРБ» или «АВТОКАСКО» Страховщик возмещает документально подтверждённые расходы по транспортировке повреждённого в результате страхового случая ТС на стоянку, место парковки или место ремонта, но не более двух раз по одному страховому случаю (если иное не предусмотрено Договором) при условии, что повреждённое ТС не может передвигаться своим ходом», а так же в соответствии с п. 11.14.1. Правил при полной фактической или конструктивной гибели ТС и передачи годных остатков ТС Страховщику «….ТС должно быть снято Страхователем с учёта в органах ГИБДД, затраты Страхователя по снятию ТС с учёта страхованием не покрываются». Дополнительно данные расходы со Страховщиком согласованы не были.
Таким образом, возмещение расходов по транспортировке повреждённого в результате страхового случая ТС в ГИБДД (в т.ч. простой) связанных со снятием ТС с учета страхованием не покрываются.
Надеемся на понимание изложенной позиции и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
______________________________
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru