Уважаемый Степан, согласно правилам нашего проекта, в отзыве должно быть подробное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Пожалуйста, расскажите нам подробно об одном из Ваших страховых случаев (номер дела, сумма убытка, даты и сроки). Особенно интересно Ваше последнее обращение в СК. А также укажите, пожалуйста, номер полиса каско.
Вот номер договора: 361-77-086634-11.
А во втором случае дело было так: ехал из Питера в Москву. В районе деревни Долгие Мосты (навсегда это место теперь запомню!) меня догнала бешеная Scoda Fabia, водитель которой махал мне рукой (тоже бешено). Остановился. Он прям кричит мне: «У Вас бензин утекает!!!!!!!!!!» Я посмотрел: и правда, утекает. Потому что до этого что-то ударило мне в днище машины. Вызвал ГАИ и эвакуатор. ГАИ приехали где-то через 5 часов (на фоне эвакуатора они просто молодцы!), а эвакуатор — через веселых 11 (эвакуатор не очень молодец). В ожидании общался по телефону со страховой, которая сказала, что машину не на ходу можно сразу везти в сервис, что и было сделано. После этого, уже через два дня фактически после аварии, с документами поехал в офис страховой (справка, определение, счёт за эвакуатор). Про то, что частично эвакуацию могут компенсировать, узнал от оператора в день аварии, чем был приятно удивлён. Решение о ремонте было принято сразу в офисе, а в компенсации за эвакуатор мне отказали — справка от эвакуаторщика какая-то неправильная была. На это забил, т. к. не особенно хотелось бодаться за «лимитные» 6.5 kRUR на фоне затрат на эвакуацию примерно в 19 kRUR. Право, ездить туда-сюда за справками было бы себе дороже.
Теперь по комментарию администрации КФС:
Нормально!
Страховал свою CC у них сразу после покупки. На тот момент предложили хорошую цену страховки и удобные условия оплаты (рассрочка на 4 месяца без %). Два раза попадал в неприятную ситуацию: побили мне камнем лобовое и словил на дороге штырь (который пробил бензобак =D). Стекло оформлял без справок — не охота было с нашими доблестными стражами правопорядка возиться. Как мне объясняли (не по телефону, а уже в офисе, правда), если обращаешься без справок, то направление дают к неофициальному дилеру. Но мне удалось прямо на месте за спасибо договориться на направление к ОФу. В итоге — ремонт в АвтоАвангарде. По второму случаю машину пришлось отвозить на эвакуаторе сразу к ОФу (Независимость Химки). Рассмотрели всё довольно быстро, но чинили машину долго (месяц или полтора) — запчасти долго шли (и вправду, бензобак — это не тормозные колодки). В целом всё отлично.
Спасибо Вам за оценку работы нашей компании. Все мнения клиентов нам очень важны.
Хотелось бы также прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
Посещение нашего офиса клиентами стараемся сделать максимально удобным, пропуск в здание заказывается заранее.
Специально для удобства клиентов помимо Отдела урегулирования убытков работают центры Удаленного урегулирования с ежедневным графиком работы, куда можно обратиться в не рабочее время, а также выбрать тот офис, который удобен по территориальному расположению.
Очень жаль, что предложенные тарифы при пролонгации договора страхования оказались для Вас высоки. Надеемся, что в будущем сможем сделать предложение, которое Вас заинтересует.
Обязательно учтем в работе все Ваши замечания.
С уважением,
КИТ Финанс Страхование.