21.12.2018 Делал через службу 900 продление договора 1402918225 через Автоплатеж. Деньги списались в тот же день. Договор должен был быть оформлен, но я его не вижу ни в ЛК Сбербанк страхование жизни, ни в ЛК Сбербанк онлайн. Задал вопрос в разделе обратная связь. Мне до сих пор не ответили ничего. Могли хотя бы написать что-то в виде «Ваш вопрос принят на обработку». Написал письмо руководству, пока тоже глухо. Позвонил по номеру, мне сказали чтобы ждал пока не появится и перезвонить на следующий день. Выходит свои вопросы можно решить только по телефону.
Представитель СК
09.01.2019
12:57
Добрый день, Максим!
Я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании, меня зовут Юлия.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Сообщаю, что Страховой полис является действующим, принят на стороне Банка и отображается корректно в нашей базе данных.
Благодарю Вас за обращение!
С уважением, Юлия.
Плохая техподдержка
21.12.2018 Делал через службу 900 продление договора 1402918225 через Автоплатеж. Деньги списались в тот же день. Договор должен был быть оформлен, но я его не вижу ни в ЛК Сбербанк страхование жизни, ни в ЛК Сбербанк онлайн. Задал вопрос в разделе обратная связь. Мне до сих пор не ответили ничего. Могли хотя бы написать что-то в виде «Ваш вопрос принят на обработку». Написал письмо руководству, пока тоже глухо. Позвонил по номеру, мне сказали чтобы ждал пока не появится и перезвонить на следующий день. Выходит свои вопросы можно решить только по телефону.
Я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса страховой компании, меня зовут Юлия.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Сообщаю, что Страховой полис является действующим, принят на стороне Банка и отображается корректно в нашей базе данных.
Благодарю Вас за обращение!
С уважением, Юлия.