кроме того, судя по ответу — Руководитель Дирекции урегулирования убытков юридических лиц — даже не удосужился поднять полис перед написанием Ответа, так как у нас прописаны индивдуальные условия в полисе отличающиеся от правил.
это я к тому — что похоже у Уралсиба теперь просто цель — «тупо всем отказать»
Вопрос к администрации. а сколько по Времени будет мой отзыв для зассчета в рейтинг проверяться? уточняющих вопросов не задано, случай это — другой — так что прошу зассчитать мою оценку.
Уралсиб — вообще пропал — в контакт не встпуает -, на письма не отвечает
Да, еще нюанс. я собственноручно написал письмо-обращение (так как для меня правда, очень болезненно происходит процесс расставания с партнерами, с которыми работали 10 лет) на имя ген Директора Компании Уралсиб — отправил — по Эл почте, по Факсу и заказным письмом. Письмо обращение было адресовано директору с целью услышать ее личную позицию, олицетворяющую позицию вцелом Уралсиба.
Никакого ответа не получил…
Уважаемый Михаил!
По Вашему обращению была осуществлена правовая экспертиза материалов страхового дела. По итогам проведенного анализа ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ было принято решение о допустимости признания заявленного события страховым на основании имеющегося комплекта документов. Выплата страхового возмещения будет осуществлена после представления указания выгодоприобретателя о назначении получателя страхового возмещения.
Приносим Вам свои глубочайшие извинения за причинённые неудобства. Впредь мы постараемся соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее своевременно устранить недочеты. Мы гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО „Страховая группа “УралСиб»
ИРина, благодарю за формальный ответ. Но почему же вы не написали теми нормальными простыми человеческими фразами, которыми мы общались с Вами по телефону. а именно то, что г-н т Петров, как выяснилось по результатам проверки, подошел к вопрсоу — действительно, не изучив ни нашего полиса, ни документы по существу, то есть совсем не погрузившись в дело и написал свой отказ, исключительно формально, преследууя, видимо цель отказать. ведь на самом деле все так и было?
уважаемая администрация сайта, на основании этой информации, надеюсь теперь мжно зассчитать мой отзыв?
уважаемые читатели, у Вас еще остались какие либо сомнения о неклиенториентированности компании Уралсиб и о перспективах нашего и Вашего с ними сотрудничества?
Уралсиб, как и предполагалось "испортился" в связи с централизацией
Как я и предполагал в своем отзыве https://www.asn-ne... , в связи с произошедшими в компании Уралсиб процессами централизации Филиалов, у нашей компании, как у юридического лица, возникли проблемы при урегулировании убытков с «Руководителем Дирекции урегулирования убытков юридических лиц». Проблемы возникли раньше, чем можно было ожидать.
«Заключен Договор страхования имущества № 000098/0050/761 от 09.09.2010 г. Объектом страхования являются нежилые помещения»
Произошел страховой (по нашему мнению) случай. Кинули бутылку в стеклопакет мансардный – он разбился. Мы предоставили заявление и справку из полиции.
Получили ответ из страховой компании.
«Как следует из представленного Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 06.07.2012 г., в возбуждении уголовного дела отказано на основании п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ за отсутствием состава преступления предусмотренного ст. 167 УК РФ (умышленное повреждение или уничтожение имущества).
На основании вышеизложенного, у ЗАО «Страховая группа «УралСиб» нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному Вами событию»
Надо понимать 2 вещи:
1. Раньше, когда филиал не был централизован, убытки стоимостью несколько десятков тысяч рублей урегулировались за 1-3 дня (учитывая то, что страховая премия за год более миллиона рублей, и я такую позицию по мелким ущербам страховой компании считал абсолютно правильной)
2. Отказ с мотивировкой «в связи с отсутствием состава преступления по ст. «п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ» может быть вынесен в случае, если потерпевшему не принесен значительный ущерб. В своем объяснении мы сообщили, что ущерб в 23 тыс. руб. для нашего предприятия не существенен.
Но это же не говорит о том, что не было страхового случая и страховая компания не должна возместить ущерб.
Еще раз повторюсь – складывается ощущение, что СК Уралсиб специально изменила свою стратегию по работе с клиентами и ей теперь не интересны страховые премии миллионные, но она готова обучать красиво, но не грамотно отвечать своих сотрудников типа «Руководитель Дирекции урегулирования убытков юридических лиц», которые безусловно очень красиво и формально отвечают, но искренне надеюсь, что проиграют в судах.
Идем во второй суд с Уралсибом.
Еще раз все подумайте — надо ли вам связывать свою судьбу с Этой компанией.