Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Уралсиб, как и предполагалось "испортился" в связи с централизацией

Как я и предполагал в своем отзыве https://www.asn-ne... , в связи с произошедшими в компании Уралсиб процессами централизации Филиалов, у нашей компании, как у юридического лица, возникли проблемы при урегулировании убытков с «Руководителем Дирекции урегулирования убытков юридических лиц». Проблемы возникли раньше, чем можно было ожидать.
«Заключен Договор страхования имущества № 000098/0050/761 от 09.09.2010 г. Объектом страхования являются нежилые помещения»
Произошел страховой (по нашему мнению) случай. Кинули бутылку в стеклопакет мансардный – он разбился. Мы предоставили заявление и справку из полиции.
Получили ответ из страховой компании.
«Как следует из представленного Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 06.07.2012 г., в возбуждении уголовного дела отказано на основании п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ за отсутствием состава преступления предусмотренного ст. 167 УК РФ (умышленное повреждение или уничтожение имущества).
На основании вышеизложенного, у ЗАО «Страховая группа «УралСиб» нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения по заявленному Вами событию»

Надо понимать 2 вещи:
1. Раньше, когда филиал не был централизован, убытки стоимостью несколько десятков тысяч рублей урегулировались за 1-3 дня (учитывая то, что страховая премия за год более миллиона рублей, и я такую позицию по мелким ущербам страховой компании считал абсолютно правильной)
2. Отказ с мотивировкой «в связи с отсутствием состава преступления по ст. «п.1. ч.1. ст.24 УПК РФ» может быть вынесен в случае, если потерпевшему не принесен значительный ущерб. В своем объяснении мы сообщили, что ущерб в 23 тыс. руб. для нашего предприятия не существенен.

Но это же не говорит о том, что не было страхового случая и страховая компания не должна возместить ущерб.
Еще раз повторюсь – складывается ощущение, что СК Уралсиб специально изменила свою стратегию по работе с клиентами и ей теперь не интересны страховые премии миллионные, но она готова обучать красиво, но не грамотно отвечать своих сотрудников типа «Руководитель Дирекции урегулирования убытков юридических лиц», которые безусловно очень красиво и формально отвечают, но искренне надеюсь, что проиграют в судах.
Идем во второй суд с Уралсибом.
Еще раз все подумайте — надо ли вам связывать свою судьбу с Этой компанией.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/4143 Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии страхователя к СК.
5 комментариев
5 комментариев
  • Михаил (гость)
    11:40

    кроме того, судя по ответу — Руководитель Дирекции урегулирования убытков юридических лиц — даже не удосужился поднять полис перед написанием Ответа, так как у нас прописаны индивдуальные условия в полисе отличающиеся от правил.
    это я к тому — что похоже у Уралсиба теперь просто цель — «тупо всем отказать»

  • Михаил (гость)
    12:26

    Вопрос к администрации. а сколько по Времени будет мой отзыв для зассчета в рейтинг проверяться? уточняющих вопросов не задано, случай это — другой — так что прошу зассчитать мою оценку.
    Уралсиб — вообще пропал — в контакт не встпуает -, на письма не отвечает

  • Михаил (гость)
    14:56

    Да, еще нюанс. я собственноручно написал письмо-обращение (так как для меня правда, очень болезненно происходит процесс расставания с партнерами, с которыми работали 10 лет) на имя ген Директора Компании Уралсиб — отправил — по Эл почте, по Факсу и заказным письмом. Письмо обращение было адресовано директору с целью услышать ее личную позицию, олицетворяющую позицию вцелом Уралсиба.
    Никакого ответа не получил…

  • (гость)
    15:27

    Уважаемый Михаил!

    По Вашему обращению была осуществлена правовая экспертиза материалов страхового дела. По итогам проведенного анализа ЗАО «Страховая группа „УралСиб“ было принято решение о допустимости признания заявленного события страховым на основании имеющегося комплекта документов. Выплата страхового возмещения будет осуществлена после представления указания выгодоприобретателя о назначении получателя страхового возмещения.
    Приносим Вам свои глубочайшие извинения за причинённые неудобства. Впредь мы постараемся соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее своевременно устранить недочеты. Мы гордимся тем, что Вы – наш клиент.
    Благодарим Вас за сотрудничество.
    ЗАО „Страховая группа “УралСиб»

  • Михаил (гость)
    09:31

    ИРина, благодарю за формальный ответ. Но почему же вы не написали теми нормальными простыми человеческими фразами, которыми мы общались с Вами по телефону. а именно то, что г-н т Петров, как выяснилось по результатам проверки, подошел к вопрсоу — действительно, не изучив ни нашего полиса, ни документы по существу, то есть совсем не погрузившись в дело и написал свой отказ, исключительно формально, преследууя, видимо цель отказать. ведь на самом деле все так и было?
    уважаемая администрация сайта, на основании этой информации, надеюсь теперь мжно зассчитать мой отзыв?
    уважаемые читатели, у Вас еще остались какие либо сомнения о неклиенториентированности компании Уралсиб и о перспективах нашего и Вашего с ними сотрудничества?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля