Уважаемая Мадина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.
На Ваш запрос сообщаю регистрационный номер страхового полиса Каско 000386/1031/301 от 17.10.2012г.
На Ваш запрос сообщаю регистрационный номер страхового полиса Каско 000386/1031/301 от 17.10.2011г.
Письменно требуйте ремонта и немедленно. Если отказываются — берите письменный отказ и в суд.
В правилах написано так: 2.3.3. «Полное Каско» (какое у меня) — страхование на случай наступления событий, указанных в п 2.2.1 (утрата ТС в результате кражи, грабежа, разбоя или угона) и п.2.2.2 (повреждение или уничтожение застрахованного ТС в результате ДТП, противоправных действий третьих лиц, пожара, взрыва, стихийного бедствия, падения инородных предметов.
«гражданская ответственность» идет другим пунктом и у меня в полисе напротив нее стоит прочерк.
В понедельник-вторник Вам обязательно ответят. Уралсиб серьезная компания.
Наверно, надо завести 2 разных убытка и урегулировать параллельно.Ч
Для ремонта не нужно решения по административному делу, оно нужно для решения вопроса по ущербу здоровью.
Диву даешься нашим бюрократам. На постановление полиции по имущественному и т.п. ущербу отводится максимум 10 дней.
Действительно, если речь идет о нарушении ПДД — 10 дней и на ремонт.
К сожалению, в России реальность и закон часто на разных полюсах ;-((
Вручила в страховую претензию, обещали в 10-ти дневный срок дать ответ.
Труден только первый шаг:
Так бойтесь тех, в ком дух железный.
Кто преградил сомненьям путь.
В чьем сердце страх увидеть бездну
сильней, чем страх в нее шагнуть…
Вот и получила ответ на свою претензию. Ссылаются на то, что у них есть право на суброгацию в случае, если виновным будет признана другая сторона и тогда они смогут за счет его страховой покрыть свои затраты на восстановление моего ТС. Но главное, что в их же правилах ЧЕТКО написано п.10.1. "… к Страховщику, ПРОИЗВЕДШЕМУ страховую выплату, переходит в пределах выплаченной им суммы право требования, которое Страхователь имеет к лицу, ответственному за убытки..." А далее, п.10.2. «Страхователь обязан передать Страховщику все документы и доказательства и сообщить все сведения, необходимые для осуществления Страховщиком перешедшего к нему права требования.» Так, кто же отказывается им предоставить эти документы и доказательства. Короче, пудрят мозги, лишь бы не тратиться, а вдруг другая сторона будет признана виновной, то тогда тряхнем его страховую и тогда не надо будет тратиться. А клиент, а что клиент, куда он денется? Пусть ждет, пока разборка в виновности пройдет и он сам принесет в страховую на блюдце денежки (в виде виновной стороны), а то вдруг потом у них возникнут проблемы взыскать с виновной стороны. Вот такой расклад, не выполняют свои обязательства, предотвращая себя от проблем, затягивают возмещение своим клиентам. Видимо с финансами у них напряжно, поэтому сразу ничего делать не хотят, а ищут где бы и каким способом их добыть, вот и мучают клиентов. Если хочешь, чтобы тебе по КАСКО возместили ущерб, помоги страховой найти на это благое дело финансы. БЕЗОБРАЗИЕ!
Не восстанавливают автомобиль по КАСКО
Я участник ДТП с пострадавшим, возбуждено административное дело и идет расследование, которое может продлиться до одного года. Обратилась по КАСКО в СК «Уралсиб», согласно договора восстановление авто на СТО, но в страховой не рассматривают мои документы ссылаясь на то, что необходимо дождаться окончания расследования и предоставить постановление по административному правонарушению. Уже два месяца машина стоит. Не понятно, почему по КАСКО я должна ждать результатов административного расследования если у меня согласно договора «Полное Каско» страхование в случаях утраты ТС, повреждения или уничтожения, но ничего не сказано об страховании моей гражданской ответственности.