Уважаемая Татьяна,
лично мне не совсем понятны цели Вашего ответа на данный отзыв. От себя лично готов подтвердить, что такие отзывы также достаточно важны для потенциальных страхователей (иных заинтересованных лиц).
Особенно интересен тот факт, что Вы по сути не опровергая наличие неисполненных обязательств отправляете контрагента к юристу для составления досудебной претензии ИМХО говорит о многом.
к сожалению, автор отзыва не указал сумму неисполненных обязательств.
Уважаемый Scarh Neamhai (А.А. Суворов)!
А мне не совсем понятно что Вам не понятно Что значит «цели ответа»?
Практически ни один отзыв не остается без ответа. Ответы бывают разные. В данном случае — такой.
Что касается того, что я не опровергаю наличие неисполненных обязательств — но я и не подтверждаю данный факт. Мне об этом ничего не известно. Я не проверяла информацию, что видно по времени размещения отзыва и ответа на него.
Я считаю, что на данном портале в данном разделе не место для выяснения взаимоотношенний между партнерами.
С таким успехом можно начать здесь размещать, например, жалобы агентов о несогласии с размером комиссии, или жалобы сотрудников компаний на несогласие с рассчетом оплаты дней отпуска. Можно добавить претензии фискальных органов по каким- нибудь недоимкам, или органов ЖКХ, на недоплату за период. А то еще и претензии страховщиков друг к другу добавить можно.
Я понимаю, что лично Вам (и не только) могут быть интересны определенные моменты деятельности страховых компаний.
Но я убеждена, что данный раздел не подразумевает выяснение таких взаимоотношений.
Я допускаю, что мой ответ Вам не понравился. Но у каждого своя точка зрения.
Все ответы не могут нравиться по определению.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Уважаемая Татьяна,
данный раздел как мне кажется предназначен преимущественно для отзывов об урегулировании претензий. В отзыве речь идет не об абстрактной партнере, а о СТОА, которая фактически урегулирует для страховщика заявленные убытки.
Мне также известно несколько случаев, когда не получив оплату от страховщика, СТОА задерживали имущество страхователя.
p.s. цели ответа — это цели ответа. Исходя из содержания раздела ИМХО ответ представителя страховщика должен предполагать:
— указание на необходимость уточнения данных;
— опровержение наличия неисполненных обязательств;
— отчет об урегулировании и принесение извинений.
Если для Вас цель ответа — прежде всего сам факт ответа… очень жаль.
Невыполнение обязательств по договору - неоплата счета ( направление 7694/12)
Между ЗАО «Гута-Страхование» и ООО «Парк — М» заключен Договор на обслуживание автомобилей № 140/11 от 10 ноября 2011 г. В соответствии с условиями Договора ООО «Парк-М» 07.05.2012г. произвело ремонт автомобиля BMW X5 на основании направления 7694/12 и после согласования объемов ремонта (работа + запчасти), полученных ООО «Парк-М» от ЗАО «Гута-Страхование» (СПБ).
В соответствии с Договором оплата счёта должна производиться в течение 15 рабочих дней после полученич счёта и необходимого набора документов.ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ были переданы в ЗАО «Гута-Страхование» (СПБ) в полном объеме 11.05.2012г., о чем имеется отметка в сопроводительном письме. На момент составления данного сообщения — 23.08.2012.
Несмотря на постоянные напоминания, задержка платежа перевалила за 3 месяца.
Сотрудники указанной СК не в состоянии дать вразумительные объяснения по поводу задержки выплаты,
ссылаются на смежные отделы и внутренние проблемы, короче карусель.
Понятно, что ООО «Парк-М»- не благоворительный фонд и готовится взыскивать оплату через суд.
Однако, хочется понять логику бизнеса Гуты на местном рынке, с целью формирования дальнейших взаимоотношений с этой СК или прекращения последних.Видимо, это традиционная логика национального бизнеса — сэконмить 3 копейки, а потом прос-ть миллион. Плоды экономии уже заметны — СТО дилерских предприятий BMW Питера работают c указанной СК только по предоплате (кроме Парк -М), что вряд-ли положительным образом скажется на продажах продуктов этой СК.
Надеюсь, что это сообщение прочитают уполномоченные и компетентные люди из руководства ЗАО «Гута-Страхование»и решат это вопрос в досудебном порядке.
Из содержания Вашего сообщения следует, что речь идет о гражданско-правовых отношениях двух юридических лиц, вытекающих из договора, наверно, оказания услуг.
При чем здесь страховой портал, качество обслуживания и выставленная Вами оценка компании?
Если Вы хотели донести данное сообщение до сведения руководства ГУТА-Страхование, то Вам, в первую очередь, надо было бы обратиться к юристу вашей компании, который разъяснил бы Вам порядок составления и подачи досудебных претензий стороне договора.
Для разрешения ситуации Вы выбрали не ту площадку.
Кроме того, Ваши полномочия, как начальника отдела послепродажного обслуживания, по предъявлению претензий от имени компании вызывают сомнения.
Хотелось бы также отметить, что по практике взаимоотношений страховых компаний и сервисных (ремонтных) организаций предъявлять претензии из-за задержки в оплате одного счета несерьезно.
Призываю Вас действовать в соответствии с положениями договора между нашими компаниями в части ненадлежащего исполнения обязанностей.
С уважением, Татьяна Досмуратова.