Добрый день, Евгений!
Разрешите пояснить. Если Договором страхования предусмотрена отсрочка по уплате страховой премии или оплата страховой премии в рассрочку (два и более страховых взносов) и к моменту наступления страхового случая страховая премия внесена в неполном объеме, Страховщик вправе потребовать доплаты страховой премии (в том числе в устной форме посредством телефонной связи) по Договору страхования ТС до полной годовой (п. 4.3 Правил Страхования)… При получении такого требования Страхователю необходимо произвести доплату недостающей части страховой премии в срок, указанный Страховщиком. Также при определении размера страхового возмещения, подлежащего выплате, Страховщик вправе вычесть сумму неоплаченных страховых взносов (до полной годовой премии) из суммы страхового возмещения. При регистрации страхового случая специалист контакт-центра, ознакомившись с условиями договора, в обязательном порядке сообщает клиенту о необходимости доплаты страховой премии для согласования ремонтных воздействий. Таким образом, в описанной Вами ситуации требование страховой компании внесения второго взноса по договору является правомерным и обоснованным.
Я это уже понял своими силами. Но вправе потребовать не значит потребовать, как сказал мне мой юрист. Это первое.
Второе. По первому страховому случаю бампер все еще не заказан. Мне отказали в покраске, я дал свое согласие на оплату покраски. Что еще нужно сделать, чтобы сервис его заказал???
Третье. Коль скоро страховщик может вычесть не выплаченную вторую часть суммы страховой премии из стоимости ремонта, отчего-бы не согласовать покупку двери сервисом и уведомить меня об этом также, как вы уведомили меня о том, что не согласована покраска бампера? Меня это более устроит, чем немедленная оплата чего-то еще. И последнее. Все находится в подвешенном состоянии, скоро пройдет 2 месяца и непонятно, сколько пройдет еще, учитывая то, что эта СТО записывает в очередь на ремонт чуть-ли не на месяц. Что нужно сделать, чтобы сдвинуть все это с мертвой точки? Обратиться в органы надзора?
Евгений, договор страхования предполагает возмещение на сервисном центре по направлению СК, что исключает произведение выплаты возмещения (не считая случаев угона либо полной гибели автомобиля)
Ремонтные воздействия по первому страховому случаю были согласованы 17 июля 2012 г., однако запчасти не были заказаны, так как сервисный центр не считает рациональным оформлять их заказ, пока мы не согласуем ремонт по второму обращению. Согласование ремонтных работ по данному страховому случаю возможно только после осуществления второго взноса.
Сразу же после согласования нами ремонтных воздействий по последнему страховому случаю, станция организует заказ деталей одновременно по двум направлениям и после их поступления возьмет автомобиль в работу.
Евгений, после поступления неоплаченного страхового взноса мы согласуем ремонт в кратчайшие сроки и впоследствии приложим все усилия для скорейшего урегулирования убытков в сервисном центре.
Платеж выполнен в субботу. Ждем.
сегодня ровно 2 месяца с 1 страхового случая
Евгений, спасибо за терпение. Ремонт по второму страховому случаю был согласован сегодня, 5 сентября. На станции подтвердили получение этой информации и оформят заказ запчастей до конца сегодняшнего дня. Ответственный сотрудник сообщил, что сразу же после поступления необходимых для ремонта элементов они возьмут Ваш автомобиль в работу без очереди.
Надеемся, что скоро Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль!
Интач Страхование, страховой случай 55092
55092
Я застрахован в компании Интач, полис 5251080. Оплата по полису Каско разбита на 2 части. Оплата первой части произведена.
04.07.12 года произошел страховой случай №1 (номера не помню, речь в основном пойдет о втором случае) — неудачно сдал задним ходом в припарковавшуюся за мной Мазду 2 на парковке около магазина. По страховому случаю-небольшая вмятина на заднем крыле, размером с лесной орех, поцарапан бампер.
В полисе у меня ремонт на СТО страховой компании с безусловной франшизой 10 000. Поехал на освидетельствование на СТО, станция отправила документы на согласование по страховому случаю №1, в результате согласования-отказано в покраске заднего бампера, по причине наличия небольшой царапины на детали, под полировку, на момент страхования. Франшиза оплачена, на 26.08 был назначен ремонт на СТО Армада Сервис (Газгольдерная 8/8). Но случилось страшное, пока я ждал очереди на ремонт наступил страховой случай №2, дело № 55092 ) На парковке у работы, коллега сильно разбила мне правую переднюю дверь (под замену), сдавая назад. Возможно-поцарапан порог. 2 недели назад, я поехал на СТО Армада Сервис на освидетельствование, машину в очередной раз сфотографировали и посоветовали позвонить через неделю насчет согласования и совмещения ремонтов. Я позвонил и выяснил, что на СТО утеряны фотографии машины по второму делу, согласования не произошло. Я сделал фото самостоятельно и отправил на СТО по электронной почте. Сегодня мне позвонила милая девушка из Интач и сказала, что они согласуют ремонт только в случае, если я уплачу вторую часть. (п.4.3 правил КАСКО от Интач). Без оплаты второй части страховой премии они готовы оплатить только первый ремонт.
В итоге, ситуация следующая. Прошло 50 дней. Машина стоит не отремонтированная, франшиза 10000x2 уплачена, требуется доплатить 6 000 рублей за покраску заднего бампера и 12570 рублей страховой премии.
Комментариев происходящему не даю, но у меня вопрос-насколько правомочны требования страховой компании о уплате второй части страховой премии перед согласованием второго убытка?
Сам я уже прикинул, насколько попаду, если сделаю ремонт за свой счет — сумма оказалась в пределах искомых 26 000 (2 франшизы, покраска бампера). Оценку отзыву можете дать сами.