Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Очень засекреченная компания. Время идет, а решения нет.

3 недели назад, у автомобиля Инфинити QX 56 камнем, отскочившим от впереди идущего автомобиля разбило лобовое стекло. По правилам КАСКО, сразу обратились в компанию, заявили о наступлении страхового случая, предоставили автомобиль на осмотр. Получили № выплатного дела 6851293. Даже порадовались как все оперативно получилось. На этом все. Далее начались хождения по мукам. Автомобиль отвезли в единственный дилерский центр Инфинити, который есть в нашем городе. Оказывается… у Росгосстраха нет договора с этим центром, а ближайший в Белгороде. Это 274 км. Спрашивается — за чей счет нам надо доставлять авто туда. Второй вариант — получить деньги на ремонт по калькуляции. Пытались узнать хотя-бы сумму калькуляции. Это информация строго засекречена, и узнаем мы о сумме когда денежные средства поступят от страховой к нам на счет. К слову сказать в дилерском центре объявили стоимость ремонта 60 тысяч. А если у страховой калькуляция будет тысяч 10? С кого брать разницу на ремонт. Тут возникает праведный гнев. Какого черта вы страхуете автомобиль, если его невозможно потом починить в нашем городе. А раз страхуете, то заключайте договор, или предупреждайте клиента о возможных последствиях. Далее. Звоню в страховую, чтобы узнать о перечислении денег по калькуляции на счет. Отвечают: вами даны некорректные реквизиты и перечисление на счет по ним невозможно. Пытаюсь узнать что значит некорректные реквизиты — не отвечают. Информация засекречена. Все, круг замкнулся. Авто стоит на СТО 3 недели. Ничего не двигается. Наверное пора в суд. Оставлять так не будем. Заявимся еще и о моральном и фактическом ущербе, поскольку простой автомобиля нам не выгоден.

Все ужасно.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Добрый день!
Действительно, выдать направление на СТОА официального дилера в данном регионе в настоящий момент нет возможности, в связи с этим, выплата страхового возмещения будет произведена по калькуляции независимой экспертизы. Страховой акт повторно направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
3 комментария
3 комментария
  • Лосев
    14:30

    Обратите внимание, что теперь закон о защите прав потребителей распространяется и на страхование. Почитайте текст в зелёной рамочке на этой странице, если ещё не читали. Всё выплатят и плюс штраф 50% от взысканной судом суммы.

  • JuleaS
    14:40

    Да, спасибо, обязательно вытянем из страховой все что возможно. Может хоть частичка совести появится. Хотя вряд-ли. Мы пойдем в суд, а 50% не пойдут. И вообще будем пробовать жаловаться на Росгосстрах президенту или в ФАС. Столько негативных отзывов, а компания живее всех живых. Я понимаю что там наверняка задействованы «сильные мира сего».

  • Dmitriy77
    06:43

    Как я погляжу они лоховодят не только по ОСАГО, но и по КАСКО! :shock:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля