Дамы и господа — не выбирайте данную компанию для медицинского страхования в турпоездках, пользы от страховки 0, разве что визу получить.
История:
В отеле в чехии посреди ночи жене стало плохо… очень… Вызвал скорую, позвонил в страховую — зарегистрировал случай. Городская больница находилась рядом с отелем (600м), а рекомендуемая страховщиками на другом конце города (30 мин пути — мы потом в нее ездили). Ес-но отвезли жену, корчащуюся от боли, в ближайшую.
Ни скорая, ни кто-либо из докторов больницы страховку от Росгосстраха не принял — зачем она вообще нужна? За все пришлось платить самому. Страховщики говорили, не волнуйтесь — вам все оплатят, главное чеки и выписки возьмите. Даже когда я говорил, что все репорты на чешском, меня уверяли — не важно, все оплатим, хоть на эскимоском.
Я не знаю оплатила бы мне компания те 300$ потраченные в больнице, документы подать не пришлось — по следующим причинам:
1. Оказалась теперь им нужны нотариально заверенные переводы всех документов и репортов (а это страниц 15 текста)
2. А еще, по словам девушки из коллцентра, нужно приехать в единственый работающий на выплаты офис, находящийся на юге Москвы… (а это совсем совсем не рядом со мной)
Я думаю, что Росгосстрах правильно отмазывается от выплат — я же не мазохист, чтобы пытаться получить с них 300$ заплатив при этом ту же сумму за перевод и потратив уйму времени на посещение их единственного офиса… что-то мне подсказывает, что и там дела не за 5 минут и не за одно посещение решатся. А наличие единственного офиса на целый мегаполис прекрасно характеризует отношение компании к клиенту.
Не уверен, что мой отзыв зачтут тут (обязательно найдется куча фриков кричащих — сами виноваты, читайте контракты и не болейте в поездках), но для сотрудника Росгосстраха сообщаю — я уже 5 лет страхую свой дом и квартиру в вашей компании и плачу ежегодно больше чем 300$. Как раз через пару месяцев нужно было бы пролонгировать договор… но )))) только эта мысль меня радует — ваша компания моих денег больше не увидет!!! Успехов!
Полис продают быстро и удобно
Полис не приняли в больнице - платить пришлось самому.
Страховая потребовала от меня нотариально заверенные переводы (не удивительно, что их полис не приняли в Чехии - наверное они от чешской больницы ранее тоже требовали нотариально заверенные переводы на русский).
Страховая имеет уйму офисов продаж, но только один офис для обращения за выплатами.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Из текста отзыва следует, что имело место неверное информирование клиента сотрудником СК (клиенту сообщили, что нужны нотариально заверенные переводы документов), что привело к дополнительным сложностям.
Представитель СК
27.08.2012
11:22
Уважаемый автор отзыва!
В соответствии с ответом ответственного подразделения компании, для принятия решения по возмещению понесенных расходов, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. Список документов, необходимый к предоставлению, можно уточнить по телефону 8-800-200-99-77.
Нотариально заверенный перевод документов в данном случае не требуется.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Росгосстрах - сделаем больше чтоб не платить!
Дамы и господа — не выбирайте данную компанию для медицинского страхования в турпоездках, пользы от страховки 0, разве что визу получить.
История:
В отеле в чехии посреди ночи жене стало плохо… очень… Вызвал скорую, позвонил в страховую — зарегистрировал случай. Городская больница находилась рядом с отелем (600м), а рекомендуемая страховщиками на другом конце города (30 мин пути — мы потом в нее ездили). Ес-но отвезли жену, корчащуюся от боли, в ближайшую.
Ни скорая, ни кто-либо из докторов больницы страховку от Росгосстраха не принял — зачем она вообще нужна? За все пришлось платить самому. Страховщики говорили, не волнуйтесь — вам все оплатят, главное чеки и выписки возьмите. Даже когда я говорил, что все репорты на чешском, меня уверяли — не важно, все оплатим, хоть на эскимоском.
Я не знаю оплатила бы мне компания те 300$ потраченные в больнице, документы подать не пришлось — по следующим причинам:
1. Оказалась теперь им нужны нотариально заверенные переводы всех документов и репортов (а это страниц 15 текста)
2. А еще, по словам девушки из коллцентра, нужно приехать в единственый работающий на выплаты офис, находящийся на юге Москвы… (а это совсем совсем не рядом со мной)
Я думаю, что Росгосстрах правильно отмазывается от выплат — я же не мазохист, чтобы пытаться получить с них 300$ заплатив при этом ту же сумму за перевод и потратив уйму времени на посещение их единственного офиса… что-то мне подсказывает, что и там дела не за 5 минут и не за одно посещение решатся. А наличие единственного офиса на целый мегаполис прекрасно характеризует отношение компании к клиенту.
Не уверен, что мой отзыв зачтут тут (обязательно найдется куча фриков кричащих — сами виноваты, читайте контракты и не болейте в поездках), но для сотрудника Росгосстраха сообщаю — я уже 5 лет страхую свой дом и квартиру в вашей компании и плачу ежегодно больше чем 300$. Как раз через пару месяцев нужно было бы пролонгировать договор… но )))) только эта мысль меня радует — ваша компания моих денег больше не увидет!!! Успехов!
В соответствии с ответом ответственного подразделения компании, для принятия решения по возмещению понесенных расходов, Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков. Список документов, необходимый к предоставлению, можно уточнить по телефону 8-800-200-99-77.
Нотариально заверенный перевод документов в данном случае не требуется.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»