Уважаемый автор, Вы подали полный пакет документов в страховую компанию 25 августа?
Да.
24 августа ночью произошло ДТП.
Все необходимые документы были у дилера 25 августа в 15:00.
Страховку покупал через РОЛЬФ, сказали ждать звонка и ничего не делать. Жду.
Здравствуйте Юлия,
Спасибо за ответ.
По словам дилера, у вас был какой-то сбой электронной почты 25 августа, поэтому вероятно их письмо до вас не дошло.
Обещали повторно отправить сегодня.
С уважением,
Ильгам
Спасибо, проконтролируем получение!
Если Вы предоставили документы на точку удаленного урегулирования именно 25 августа, то с этого дня и будет считаться начало рассмотрения случая.
Добрый день!
Прошу напомнить сервисному центру о ст. 314 ГК РФ, т.к. автомобиль до сих пор в ремонте.
Направление на ремонт в РОЛЬФ ЦЕНТР было отправлено 06.09.12.
До сих пор «кормят завтраками» про нехватку запчастей, новую модель и т.п.
Спасибо,
Ильгам
Добрый день.
Всё завершилось благополучно.
Кроме сроков ремонта, на что страховая влияет лишь косвенно, замечаний нет.
Спасибо Ренессанс!
Страховой случай 001AS12-029401
Страховой случай 001AS12-029401 зарегистрирован 25.08.2012 и… тишина.
Буду обновлять информацию о своём опыте взаимодействия.
25 августа действительно зафиксирован страховой случай по Вашему звонку. При разговоре наш оператор колл-центра проконсультировал Вас о всех дальнейших шагах, в том числе о необходимых документах.
Пока мы не получили от Вас ни одного документа, поэтому рассмотрение случая еще даже не началось. Как только мы получим от Вас полный пакет документов, в течение 15 дней будет принято решение о случае.
Если Вы забыли, какие именно документы необходимо предоставить, можете посмотреть всю информацию на нашем сайте http://www.renins.com/claims/auto/ или позвонить по телефону 8-800-333-8-800 и получить устную консультацию у специалиста.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов