Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Отказ в замене лобового стекла по КАСКО

В лобовое стекло попал камень, появился скол, из которого пошла трещина, написал заявление N дела АТ3764812, сотрудник компании направил мой автомобиль на ремонт лобового стекла, от которого я отказался, т.к. руководствуясь нормативами завода-производителя и регламентами деятельности оценочных компаний, лобовое стекло не является ремонтопригодным, а следовательно, подлежит только замене, на такое мое заявление представитель компании сказал, что они сами определяют, как возмещать ущерб, исходя из интересов компании РЕСО. Какими документами он руководствовался, направляя автомобиль на ремонт лобового стекла, он сообщить отказался.
Сегодня звонил в представительство компании TOYOTA, где мне еще раз подтвердили, что на автомобилях этого производителя, лобовое стекло подлежит только замене. Считаю, что такое поведение со стороны страховщика является прямым нарушением договора страхования, и в его действиях проявляется истинное отношение к клиентам, чьи интересы ставятся на последнее место, а главное, как можно дешевле произвести ремонт, пусть он даже будет с нарушением действующих нормативов. Задумайтесь, прежде чем страховать свой автомобиль в компании, которая при его ремонте будет искать самый дешевый способ, возможно даже с нарушением имеющихся требований его проведения.
Дополнительно написал заявление на имя Зам.ген. Директора, надеюсь он примет решение, которое не будет противоречить нормативам завода-изготовителя.
В случае и его отказа пойду с иском в суд
До этого писал обращение через обратную связь на сайте компании РЕСО Гарантия, но ответа не получил.
Страхуюсь по КАСКО в разных компаниях уже боле 10 лет, но с таким случаем столкнулся впервые, в РЕСО перешел из-за чуть более низкой цены полиса, видимо скидка на полисе существенно отражается на подходе к ремонту автомобиля.

Есть и позитив в работе компании - это отличная работа девушек в центре выплат на Нагатинской, их внимательность к клиентам и оперативность в решении проблем
Отправляют на ремонт того, что ремонтировать нельзя, а можно только заменить.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора отзыва обоснованные. К сожалению, из ответа СК не представилось возможным узнать, чем закончилась данная страховая история и разрешилась ли проблема клиента.
Дмитрий Вадимович, добрый день!

Благодарим за ожидание.

Ждем Вас за направлением.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля