Добрый день,
хотела бы рассказать свой негативный опыт сотрудничества с данной компанией.
Четвертый год без перерыва страхуемся в Ресо-гарантии в г.Москве (Outlander XL). В течение этого периода было всего несколько незначительных убытков.
В начале весны, к сожалению, мой брат (Стеценко А., управляющий ТС по генеральной доверенности, вписан в полис КАСКО на протяжении всех лет) попал в ДТП. Вот тут и выяснилось, как данная компания готова урегулировать крупные убытки.
События в хронологическом порядке:
9 марта 2012 произошло ДТП с участием другого ТС в г.Мурманск (по работе Стеценко А. проводит в этом городе по несколько месяцев в год). Он позвонил в представительство Ресо г.Мурманска, на место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД, составлены все необходимые документы.
10.03.2012 был выходной, поэтому в офис он приехал 11.03.12 числа с пакетом документов. Было открыто дело АТ3408146. В это же время была оплачена франшиза в 10 тыс.руб.
16.03.2012 был проведен осмотр ТС представителями Ресо с оформлением и выдачей необходимых справок.
23.03.2012 по направлению Ресо машина на эвакуаторе была доставлена на стоянку СТОА (ООО «Север-Авто», г.Мурманск ул.Домостроительная 16, литер АБ). Дата осмотра и согласования стоимости восстановительного ремонта была проведена 18 апреля 2012.
В конце апреля 2012 был получен запрос от Ресо о переоформлении справки о ДТП в соответствии со стандартами: была заполнена и передана г-же Рыжовой (начальник отдела урегулирования убытков РЕСО).
Получен ответ, что все документы есть, надо ждать ответа из СПб.
В начале мая г-жа Рыжова сообщила, что произведен и согласован расчет восстановительного ремонта на ООО «Север-Авто».
Но 08 июня г-жа Рыжова уже сообщила, что оригинал заказ-наряда со СТОА не получен для окончательного согласования и отправки в СПб. Было предложено забрать самим, но при обращение напрямую в СТОА был получен отказ. В итоге ремонт так и не начался, т.к. оказалось, что с мая и в последующие несколько месяц Ресо решало, что делать: восстанавливать ТС, либо произвести выплату по «тоталю».
В конце июня 2012 несколько раз звонили в Ресо: получен ответ, что дело в производстве без изменений.
В итоге только в середине августа мы получили два письма, датированные от 05.07.2012 и 26.07.2012 от Центра выплат г. Санкт-Петербурга.
Суть писем в следующем:
Письмо от 05.07.2012 – мы разбираемся, в связи с чем отзываем направление на ремонт, ждите.
Письмо от 26.07.2012 – мы всё ещё разбираемся, но так как имеющихся на сегодняшний день данных недостаточно для признания случая страховым, то мы имеем право отсрочить выплату, ждите.
Итог: машина уже почти 6 месяцев стоит на СТОА по направлению Ресо без ремонта, очень неприятный осадок от такого «профессионализма» и отношения к своим клиентам со стороны Ресо, готовим документы в суд.
С уважением,
Инна
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
21.09.2012
15:31
Инна Георгиевна, благодарим за ожидание.
На электронный адрес мы направили Вам информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения.
Ждем от Вас решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/09/12
Уважаемая Инна Георгиевна!
Благодарим Вас за ожидание.
По урегулированию Вашей претензии мы направили запрос руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.
В настоящий момент по Вашему выплатному делу проводится стандартная проверка Управлением безопасности.
После заключения УБ будет принято решение.
Письмо о задержке в выплате в соответствии с п. 13.3.6 Правил страхования средств автотранспорта направлено в Ваш адрес 26 июля 2012г.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность сроками ожидания.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Негативный опыт сотрудничества с Ресо-гарантия
Добрый день,
хотела бы рассказать свой негативный опыт сотрудничества с данной компанией.
Четвертый год без перерыва страхуемся в Ресо-гарантии в г.Москве (Outlander XL). В течение этого периода было всего несколько незначительных убытков.
В начале весны, к сожалению, мой брат (Стеценко А., управляющий ТС по генеральной доверенности, вписан в полис КАСКО на протяжении всех лет) попал в ДТП. Вот тут и выяснилось, как данная компания готова урегулировать крупные убытки.
События в хронологическом порядке:
9 марта 2012 произошло ДТП с участием другого ТС в г.Мурманск (по работе Стеценко А. проводит в этом городе по несколько месяцев в год). Он позвонил в представительство Ресо г.Мурманска, на место ДТП были вызваны сотрудники ГИБДД, составлены все необходимые документы.
10.03.2012 был выходной, поэтому в офис он приехал 11.03.12 числа с пакетом документов. Было открыто дело АТ3408146. В это же время была оплачена франшиза в 10 тыс.руб.
16.03.2012 был проведен осмотр ТС представителями Ресо с оформлением и выдачей необходимых справок.
23.03.2012 по направлению Ресо машина на эвакуаторе была доставлена на стоянку СТОА (ООО «Север-Авто», г.Мурманск ул.Домостроительная 16, литер АБ). Дата осмотра и согласования стоимости восстановительного ремонта была проведена 18 апреля 2012.
В конце апреля 2012 был получен запрос от Ресо о переоформлении справки о ДТП в соответствии со стандартами: была заполнена и передана г-же Рыжовой (начальник отдела урегулирования убытков РЕСО).
Получен ответ, что все документы есть, надо ждать ответа из СПб.
В начале мая г-жа Рыжова сообщила, что произведен и согласован расчет восстановительного ремонта на ООО «Север-Авто».
Но 08 июня г-жа Рыжова уже сообщила, что оригинал заказ-наряда со СТОА не получен для окончательного согласования и отправки в СПб. Было предложено забрать самим, но при обращение напрямую в СТОА был получен отказ. В итоге ремонт так и не начался, т.к. оказалось, что с мая и в последующие несколько месяц Ресо решало, что делать: восстанавливать ТС, либо произвести выплату по «тоталю».
В конце июня 2012 несколько раз звонили в Ресо: получен ответ, что дело в производстве без изменений.
В итоге только в середине августа мы получили два письма, датированные от 05.07.2012 и 26.07.2012 от Центра выплат г. Санкт-Петербурга.
Суть писем в следующем:
Письмо от 05.07.2012 – мы разбираемся, в связи с чем отзываем направление на ремонт, ждите.
Письмо от 26.07.2012 – мы всё ещё разбираемся, но так как имеющихся на сегодняшний день данных недостаточно для признания случая страховым, то мы имеем право отсрочить выплату, ждите.
Итог: машина уже почти 6 месяцев стоит на СТОА по направлению Ресо без ремонта, очень неприятный осадок от такого «профессионализма» и отношения к своим клиентам со стороны Ресо, готовим документы в суд.
С уважением,
Инна
На электронный адрес мы направили Вам информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения.
Ждем от Вас решения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
06/09/12
Уважаемая Инна Георгиевна!
Благодарим Вас за ожидание.
По урегулированию Вашей претензии мы направили запрос руководителю Центра выплат в г.Санкт-Петербург.
В настоящий момент по Вашему выплатному делу проводится стандартная проверка Управлением безопасности.
После заключения УБ будет принято решение.
Письмо о задержке в выплате в соответствии с п. 13.3.6 Правил страхования средств автотранспорта направлено в Ваш адрес 26 июля 2012г.
Мы понимаем Вашу неудовлетворенность сроками ожидания.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»