Прошу заметить, что я являюсь страхователем, собственником и именно меня нет в списке допущенных водителей и для меня вопрос вписать еще одного водителя стоит наиболее остро, поскольку я лишена возможности им пользоваться из за невозможности добавить себя в список допущенных водителей.
Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.
СЕРИЯ ХХХ № 0069676986
Сначала говорили, что я смогу добавить водителя с момента начала действия полиса — это 09.01.2019 г. Затем начали говорить, что как получат оплату, не ранее чем через 3 рабочих дня, потом сказали, что может быть через 2 недели я смогу внести изменения. Оплачивала 06.01.2019 г, в банке дали информацию, что с их стороны все корректно. Кассовый чек, который у меня имеется не принимают в страховой и никто не знает, что делать, как внести водителя, а я без средства передвижения. Вопрос что мне делать с полисом в котором я не могу вписать себя, машина стоит, деньги и нервы потрачены.
Анастасия, добрый день!
Согласно договоренности с филиалом ждём Вас 14.01.2019 года для внесения изменений в полис.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Анастасия, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Анастасия Сергеевна, добрый день!
Мы рады, что Вы успешно внесли изменения в полис ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11.01.2018 г. удалось внести изменения. Спасибо за решение проблемы и предоставленные пути решения данного вопроса.
Уважаемая Анастасия, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Добрый день. Прошу внести изменение в полис ОСАГО МММ 5011861600 (срок действия с 12.12.2018 по 11.12.2019)
В личном кабинете кнопка «добавить» не активна…
Необходимо добавить следующего водителя:
Попов Алексей Викторович 25.01.1988г.р.
водительское удостоверение — 50 34 387473
стаж — с 24.10.2007
КБМ 1 — доплата не требуется.
Добрый день.
Не активна кнопка Добавить в пункте меню Допущены к управлению.
Полис МММ5013696581 действие с 16.11.18 по 15.11.19
Добавить:
Шумилов Дмитрий Александрович
15.11.1975 года рождения
Водительское удостоверение
78 07 727355
Стаж с 09.07.2001
КБМ 1 — доплата не требуется.
Здравствуйте, Не активно кнопка добавить!!! ХХХ0099828935 От22.10.2019 по21.10.2020 Прощу добавить водителя
Водитель Тохтакулов Баховиддин Бахаридинович. Дата рожд19.08.1992 номер водительские 001047262 выдан06.02.2019г срок06.02.2029г Стаж с 15.02.2011г категория ВС
Здравствуйте!
С трудом преодолел все припоны чтобы зайти на сайт… логистика ужасная…
после мучений все же вошел на сайт, пытаюсь внести ещё одного водителя в полис через лк на сайте https://client.res...
но кнопка — «добавить водителя» — неактивна… как быть, что делать?
Нет кнопки «изменить», не могу добавить водителя в личном кабинете, полис ХХХ0130960872.
Добрый, день
Не могу в личном кабинете добавить новых водителей, кнопка ,, добавить водителя’’ не активна
Описывал данную проблему на эл.почту
e-police@reso.ru, так и не ответили
Страховой полис ххх 0148453858
Прошу решить эту проблему
Здравствуйте! Не могу добавить ещё одного водителя. Не удается зайти в личный кабинет через приложение. На почте служба поддержки не отвечает. При попытки связаться со службой поддержки через приложение, вылетает ошибка.
Почему я не могу редактировать действующую страховку, если мне необходимо добавить водителя?
Добрый день. Почему я не могу редактировать действующую страховку в личном кабинете, если мне необходимо добавить водителя?
Не дают добавить водителя в электронный полис
По ошибке не был вписан 1 водитель как раз тот чья машина, в течении 5 дней пытаюсь решить эту проблему, на горячей линии говорят разную информацию. Итог — потраченные нервы и невозможность решить данную проблему. Звонков 15 на горячую линию и обращение в тех. поддержку и нет результата
Мы рады, что Вы успешно внесли изменения в полис ОСАГО.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11.01.19
Анастасия, добрый день!
Согласно договоренности с филиалом ждём Вас 14.01.2019 года для внесения изменений в полис.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
10.01.19
Уважаемая Анастасия, добрый день в Новом Году!
Пусть весь год Вам сопутствует удача.
Согласно нашей информационной системе, 06.01.19 Вы оформили электронный полис ОСАГО сроком действия с 09.01.19.
Поскольку дистанционно внести изменения в полис можно только с даты начала его действия и фактического поступления денежных средств в компанию, то указанные Вами изменения произвести удалённо не представлялось возможным.
В настоящий момент полис действует, денежные средства привязаны к полису, поэтому Вы можете повторить попытку внесения себя в список лиц, допущенных к управлению.
С целью оперативного решения вопроса предлагаем Вам посетить наш офис в г.Саратов.
Мы готовы содействовать Вам в помощи.
К сожалению, неоднократные попытки дозвониться до Вас не увенчались успехом, абонент вне зоны доступа сети :(
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»