Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Не хотят ремонтировать, пытаются раскрутить на деньги

12.12.2018 ДТП
Авто Ниссан Х-Трейл 2012 г.в. Поврежден бампер, фара, крыло, обе левые двери, заднее крыло, оба колесных диска, покрышка, стойка амортизатора, рулевая тяга, указатель поворота, расширитель крыла, накладки дверей ну и так еще по мелочи. Возможны скрытые повреждения подвески, все-таки первичный удар в колесо пришелся.
ДТП зарегистрировал в ГИБДД.

Звонок в свою страховую РЕСО-Гарантия 13.12.2018. Обращение зарегистрировали. Дело ПР9088790
Визит в страховую 17.12.2018. Доброжелательная сотрудница пообещала мне, что в кратчайшие сроки проведут экспертизу и выдадут направление на ремонт. Там мне все отремонтируют, поставят новые детали, денег с меня при этом не возьмут, все сделают в лучшем виде.
Осмотр авто 19.12.2018
Эксперт почти все детали (кроме заднего крыла) написал под замену. Ждем известий их страховой.
27.12.2018 Звонок в страховую, оказывается направление на ремонт выслано по почте аж 21.12.2018. Я при этом проинформирован не был. Получил направление на ремонт на руки в офисе. С датой 21.12.2018. Моя доплата сервису 0 рублей. Лимит ремонта 400 тыс. руб.
28.12.2018 отнес направление в сервис Престиж-Авто, там сотрудник долго рассказывал о том, как трудно чинить по направлению из страховой, запчасти приходится покупать дороже, чем оплачивает страховая. На вопрос — что делать? – говорил выбор за Вами. Но если мы не договоримся, то ремонтировать откажется. Договорились посчитать стоимость запчастей по каталогу РСА и по рынку. Также посмотреть наличие б/у запчастей. Так как авто не на ходу, пока стоит возле дома.
10.01.2019 визит в сервис. Мне была показана бумага с ценами на запчасти по каталогу РСА и закупочные цены. Разница от 30 до 200%. В каталоге, естественно, дешевле. Кому нужны эти средние цены? Бумагу он мне эту не отдал, сославшись на какое-то соглашение со страховой, на основании которого эту калькуляцию третьим лицам (мне) можно передавать только с согласия СК.
Опять разговор о том, что можно взять запчасти б/у, но их стоимость не озвучивается. На вопрос, нельзя ли за счет частичного использования б/у запчастей компенсировать расходы на другие запчасти, у которых б/у нет, был отказ. Соответственно сервис везде будет говорить, что поставил новые запчасти, иначе их ему оплатят с 50% дисконтом. Соответственно никаких официальных бумаг от сервиса я не получу, за сколько сервис купит запчасти с разбора и сколько на этом заработает – не мое дело. При этом замененные детали остаются в страховой, ну т.е. возможно их продадут следующему клиенту. Как будет оформляться наше соглашение – так и не понял.
Впечатление после общения – что меня собрались «обуть» по полной программе. Не озвучивая стоимость ремонта уже пытаются получить согласие оплатить разницу, т.е. мало того, что машину отремонтируют старыми запчастями, так еще и приплатить за это попросят. Вроде как закон писался специально для того, чтобы у клиент не болела голова от том, как отремонтировать авто, направили в сервис – сделали в лучшем виде, а на деле получается вот как.
Позвонил в страховую. Пытался выяснить, все ли я правильно понял в сервисе, действительно ли мне придется доплачивать за ремонт из своего кармана. Сначала общались доброжелательно, объяснили, что действительно в каталоге РСА средняя стоимость на запчасти для «некоторых марок авто» могут быть существенно меньше среднерыночных цен. Сказали, что есть несколько вариантов: можно договориться с сервисом на использование б/у запчастей, доплатить из своего кармана за ремонт, либо получить отказ от сервиса и на основании его выбрать другую форму страхового возмещения. Т.е. денежную компенсацию, рассчитанную по той же единой методике РСА, но с учетом износа, т.е. в моем случае минус 45%. Этих денег на ремонт мне явно не хватит. Попытался спросить, а как же обязанность по закону отремонтировать авто, поставить новые детали, но связь неожиданно прервалась. Больше трубку не брали. Точнее автоответчик трубку взял, переключил на специалиста, длинные гудки и сброс. Похоже к конструктивному диалогу не расположены. Посмотрим, что будет дальше, видимо придется прибегать к помощи юристов.

Обслуживание в офисе, экспертиза
Администратор: Мы не можем засчитать оценку - к сожалению, автор не настроен вести диалог.
Сергей Борисович, добрый день в Новом Году!

Благодарим за подробное изложение своей проблемы.

Ваш вопрос в работе. Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

3 комментария
3 комментария
  • Сергей (гость)
    10:40

    Вера Ивановна, спасибо за участие. Начался диалог. Буду держать в курсе

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:20

    Сергей Борисович, спасибо за обратную связь.

    Для оперативного разрешения вопросов направляйте, пожалуйста, сообщение напрямую service@reso.ru с пометкой в теме: «АСН от 10.01.2019 ПР9088790».

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    13:53

    Уважаемый автор, направили ли Вы сообщение на электронный адрес компании? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля