Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Хочу выразить огромную благодарность компании РЕСО Страхование, за то, что пошли на встречу и решили мой вопрос!
Отдельно хочется поблагодарить Быкову Надежду Геннадьевну, что приняла мое заявление, а так же Носенкова Павла за содействие в решении проблемы!
Не приняли обращение в срок
Мною 27.12 был оформлен автокредит и на условиях автокредитования был предложено СХ, что якобы кредит не дадут. Мне было сказано, что в течении 14 дней я могу расторгнуть договор, впереди были праздники. Я позвонил на гор.линию, специалисты сказали, что офисы будут работать 4-6 числа, но 5 и 6 числа там никого не было, охранники говорили, что офисы не работают. 5го я подъехал после 15:00, 6го был после 12.
Вчера 09.01 у меня не приняли заявление на расторжение СЖ по причине того, что специалистов уже нет, хотя по телефону специалист сказал, что до 20:30 я могу это сделать в центре выплат, т.к. там сидят все специалисты.
Я прошу помощи в решении вопроса по расторжению СЖ. Это огромные деньги, на которые я не рассчитывал и по воле обстоятельств и не правильной консультации сотрудников я не могу его расторгнуть
Искренне благодарим Вас за отзыв о работе сотрудников СПАО «РЕСО-Гарантия», отправленный Вами в Управление качества. Мы рады, что смогли Вам помочь.
Надеемся на дальнейшее доброе сотрудничество.
Желаем Вам и Вашим близким благополучия, стабильности и надежных партнеров.
Просим Вас оценить работу наших коллеги по пятибалльной шкале в комментариях ниже к Вашему отзыву.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»