Оказывается у мастера в сервисе были проблемы с электронной почтой. Радует, что согласие пытается исправлять свои косяки оперативно. Видимо действительно пытаются наладить работу, если мне звонил директор департамента. Поскольку, как оказалось, прямой вины страховой компании в данной задержке не оказалось, прошу мою оценку к расчету рейтинга не принимать.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Теперь затягивание ремонта.
Дело № 70117/12. Только я обрадовался что наконец, более чем через месяц(!!!), мое дело отправили на сервис и то, только после жалобы на этом сайте, но не тут было. Вместо замены бампера в направлении указано снятие и окраска, хотя изначально при осмотре речь шла о замене. Мастер из сервиса написал запрос в страховую на согласование замены. Ответа нет уже 6-й рабочий день. Итого замена бампера растянулась уже почти на 2 месяца! Какой-то бред. Уже дошло дело до направления, но и этого они сделать нормально не смогли.
По факту Вашего обращения нами был сделан запрос специалистам, ответственным за согласование скрытых повреждений с сервисной станцией, на которой производится восстановительный ремонт транспортного средства. Исходя из поступившей информации сообщаем, что согласование необходимых работ было направлено Страховой Компанией «Согласие» на СТОА 22.08.2012. При обращении на сервисную станцию, сотрудники подтвердили наличие необходимого согласования.
Данная информация была Вам также озвучена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК „Согласие“
Email: claims@soglasie.ru