Уважаемая Людмила!
К сожалению, для рассмотрения изложенной в отзыве ситуации, нам недостаточно данных.
Пожалуйста, направьте скан-копию полиса страхования через форму обратной связи по ссылке https://kaplife.ru....
Ответ будет предоставлен после получения указанного документа.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда направите скан полиса в компанию.
Все Вам отправила…
Мне написали — (Ваше сообщение успешно отправлено, ему присвоен № 29692
Планируемое время ответа: 23.01.2019 12:00:00)
Уважаемая Людмила!
Направленные Вами документы получены.
Мы обязательно предоставим ответ на отзыв, изучив всю полученную от Вас информацию.
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Спасибо, буду ждать ответа…
Уважаемая Людмила, решена ли проблема обозначенная в отзыве?
БЕДА...
Уважаемый Администратор Страховой компании, обращаюсь к вам с такой бедой… 15 декабря 2018 года в магазине ЭЛ-МАРТ я взяла в рассрочку бытовую технику. Сотрудница, которая составляла договор на рассрочку, оформила страховку в вашей компании… При оформлении страховки мне не были объяснены все пункты, при которых можно отказаться от страхования. Девушка мне дала номер телефона (в дальнейшем выяснилось, что он был не вашей компании) и сказала позвонить по этому номеру и мне там все объяснят. Я так и сделала… НО… Это оказался номер телефона Банка, через который сотрудница в магазине оформила мне рассрочку на товар и соответственно мне там ничего не пояснили, сказали, что они с вашей компанией никак не связаны и помочь не могут. Я пошла опять в магазин, что бы найти ту сотрудницу, но ее не было… Там сказали, что она мне перезвонит, но увы… я звонка так и не дождалась… Я 4 раза туда приезжала и только на 4 раз ее там застала! Девушка с выпученными глазали начала мне доказывать, что она дала мне верный телефон и что я оказывается должна была в страховую компанию позвонить в течении 14 рабочих дней, что бы успеть отказаться от стаховки ( я слышала от нее это впервые)… А время уже вышло… В конце нашего спора девушка мне выдала, что если я хочу позвонить в вашу компанию, то могу его поискать в интернете!!! Ну, в прочем я сразу же так и поступила, но ваш сотрудник мне пояснил, что уже поздно и ничего сделать не может… Но ведь такого не может быть… Прошу вас войдите в мое положение и откликнитесь на мою просьбу!!! Я хочу расторгнуть этот договор и вернуть деньги… Мне эта страховка просто не нужна… Из-за не компетентности сотрудницы страдаю я… Она пожимает плечами и говорит, что ничем мне теперь помочь не может… Единственный выход, по ее словам-если только я сразу погашу всю рассрочку, а там сумма не маленькая… Где я возьму такую сумму сразу?! Были бы деньги я бы в рассрочку не брала… И вообще получилась не рассрочка, а кредит. У меня маленькая дочь, я мать одиночка! Поймите меня и отзовитесь....(((((( Я хочу с вашей компанией решить все мирным путем. С уважением Людмила.
По договору страхования мне нужно уплатить сумму в размере 12773 (Двенадцать тысяч семьсот семьдесят три рубля 00 копеек).
Возврат денежных средств предусмотрен только в случае отказа от договора страхования в течение 14-ти дней с даты его заключения. В установленный срок Вы не уведомили компанию о своем желании отказаться от договора, в связи с чем основания для возврата страховой премии, к сожалению, отсутствуют.
Но обращаем Ваше внимание, что Вы уже полностью оплатили договор при заключении, и дополнительное внесение денежных средств не требуется, поэтому расторгать договор не имеет смысла. Сохранив договор, Вы защитите жизнь и здоровье от непредвиденных ситуаций.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи или позвоните по телефону, указанному в полисе. Мы обязательно Вам ответим!
С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»