Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание выплат!

Проблема решена!

Страховой случай оформлен полностью с предоставлением всех требуемых документов по описи еще 06 августа. вчера в нарушение всех сроков мне сообщают о том что они собираются проводить дополнительные проверки и это они сообщили только после звонка к ним 28 августа. ИСХОДЯЩИЕ ОТ 27.08 №ГС5055, Решить что то по телефону не возможно, на телефонах работают попугаи с двумя дежурными фразами, компетентности у этих сотрудников 0. Господа по ходу за жрались, и забыли что суд не кто не отменял, и то что все разумные сроки уже прошли. А также на лицо нарушение закона о защите прав потребителей. Так как в нашей группе компаний несколько юр лиц, данные товарищи еще не поняли что теряют крупных клиентов, так как по одной из организаций я страхую грузы только по последнему контракту на 500 миллионов. В дальнейшем на ваши услуги я буду смотреть как на не плательщика. и обязательно укажу на то что из за некомпетентности ваших сотрудников ренессанс потерял несколько миллионов. Удачи вам,

нет
Сдача документов на Дербеневской заняла около 1,5 часа. Дебильная музыка по телефону просто бесит, Скидывают звонки при обращении, долгое время ожидание оператора.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оснований для зачёта оценки недостаточно. Компания предоставила полный и обоснованный ответ на претензии автора отзыва. От автора не поступило новых комментариев на ответ страховой компании.
Здравствуйте, Александр!

Вы совершенно правы, полный пакет документов был предоставлен 06.08. На основании Правил добровольного комбинированного страхования (п.11.7.3) Страховщик вправе увеличить сроки рассмотрения, если возникла необходимость в проверке предоставленных Страхователем документов.
В этом случае страховое возмещение выплачивается в сроки, указанные в пп. 11.4. – 11.6. правил, считая с даты получения ответов или подтверждающих сведений. При этом Страховщик обязан уведомить страхователя о начале проведения такого расследования в срок до 15 рабочих дней с момента получения от Страхователя всех документов.
К сожалению, мы уведомили Вас о продлении сроков рассмотрения на 16 рабочий день, а не на 15-ый. За доставленные неудобства примите наши искренние извинения.
После получения необходимой информации, событие было рассмотрено и принято положительное решение без нарушения сроков.

05.09 направление на станцию для ремонта было отправлено.

Время регистрации и прихода в центр урегулирования убытков в 14:50, время вызова Вас к специалисту в 14:59, т.е. время ожидания составило всего 9 минут. Вы общались со специалистом до 15:37, т.к. оформляли сразу два убытка.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля