Да, это сработало! МНЕ ПОЗВОНИЛИ!!!
Надеюсь, что направление в офисе я получу и ремонт пройдет нормально.
Жаль, что общего разочарования от компании это уже не исправит.
В следующий раз, к общему сожалению, даже при наличии видимой экономии по цене, выбор будет сделан не в сторону ООО «СК «Согласие».
Искренне желаю, чтобы Вы смогли наладить работу со своими клиентами.
Уважаемая Ольга Владимировна!
Благодарим за обратную связь. Мнение Клиента важно для нас, оно помогает нам стать лучше и своевременно улучшать качество обслуживания.
В случае возникновения любых вопросов, связанных с исполнением обязательств по данному делу, просим направлять информацию в отдел по работе с обращениями клиентов на почтовый адрес claims@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
Email: claims@soglasie.ru
Не выдают направление на ремонт.
Я вообще не знаю что делать…
У меня был страховой случай в 2011 года, документы все были отданы на оформление, но за направлением я влько в суд?, офис на Графском не приехала.
В июне месяце 2012 был еще один страховой случай.
Снова направилась на Графский 25.07.2012, документы все сдала в отдел урегулирования убытков.
И попросила выдать направление на ремонт по делу 2011 года.
До сих пор 30.08.2012 ответа нет ни по одному делу, ни по другому.
Звонки (раз 20), написание жалоб и претензий (5 раз) на сайте не имеют действия… Номера дел: ф853/12, ф2183/11.
Что делать? Только через суд?
По факту Вашего обращения нами был сделан запрос специалистам, ответственным за согласование направлений на ремонт транспортного средства. Исходя из поступившей информации сообщаем, что направления на ремонт на СТОА выписаны. При обращении на сервисную станцию, сотрудники подтвердили наличие необходимого согласования.
Данная информация была Вам также озвучена в ходе телефонного разговора с сотрудником Страховой Компании «Согласие».
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
Email: claims@soglasie.ru