Страховой случай каско произошел 02/05/2012, договор страхования 001AT-12/02998. Случай оформлен с предоставлением всех документов 15/05, 06/07/2012 после всевозможных согласований с дилером, машину признали тотальной и дилер, куда было направление от страховой и независимая экспертиза самого страховщика, хотя конечно независимая экспертиза от страховщика звучит само по себе странно. После этого в течение месяца страховая объясняя каждый раз техническими неполадками в системе затягивала ответ по признанию решения. Стандартный срок 5 рабочих дней, в итоге после ряда письменных претензий это заняло месяц. 09/08/2012 машина передана страховой по договору комиссии, оформлен договор со страховой о размере и сроках выплаты, который истек 29/08/2012. Выплаты нет, но объяснения все те же — технические неполадки.
При этом менеджеры-консультанты никакой информации по телефону дать не могут, звонки сбрасываются, сроки каждый день меняются (звонила 3 дня подряд, каждый раз информация разная), то позвоните завтра заявка не согласована (28/08), то заявка передана в оплату (29/08), на следующий день уже не передана (30/08), сроки считать они тоже не умеют, называют даты позже, нежели если к дате договора прибавить срок осуществления выплаты (15 рабочих дней). Консультанты озвучивали каждый раз 30/08.
По факту пришло время нести заявление в суд, разбираться со страховой лично нет никакого желания, тем более обращаться вновь, нарушили все, что только можно.
Ответа вменяемого какого-либо получить невозможно. Сегодня спокойно приняли претензию о нарушении срока выплаты, ни извинений ни каких-либо комментариев, ничего, ответа по срокам опять же никаких, кроме того, что ваша претензия будет рассмотрена. Проходили… с этой компанией неоднократно. Самые негативные впечатления.
Нарушение сроков рассмотрения, нарушение сроков выплат, бестолковая консультация по телефону
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание сроков урегулирования убытка.
Представитель СК
05.09.2012
12:01
Здравствуйте, Мария!
Сразу хотим отметить, что решение по страховому случаю было принято в сроки, предусмотренные правилами. Полный пакет документов от 21.05, 04.06 выдано направление на ремонт на 11 рабочий день. Также были соблюдены сроки согласования. 12.06 со станции пришел акт скрытых повреждений, 14.06 (на 2 рабочий день) он был рассмотрен нами, и было принято решение о дополнительном осмотре, т.к. повреждений оказалось очень много.
Проводя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения убытка на этапе ПОСЛЕ поступления результатов дополнительного осмотра и предварительного счета со станции. И действительно это произошло из-за технического сбоя в программном обеспечении. К сожалению, из-за технического сбоя пострадали не только Вы. Это была временная поломка, которую устранили за минимально возможные сроки. За доставленные неудобства примите наши извинения.
После подписания дополнительного соглашения выплата страхового возмещения была задержана на один день, что также произошло из-за технического сбоя.
Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 31 августа.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Затягивание сроков рассмотрения и задержка выплат
Страховой случай каско произошел 02/05/2012, договор страхования 001AT-12/02998. Случай оформлен с предоставлением всех документов 15/05, 06/07/2012 после всевозможных согласований с дилером, машину признали тотальной и дилер, куда было направление от страховой и независимая экспертиза самого страховщика, хотя конечно независимая экспертиза от страховщика звучит само по себе странно. После этого в течение месяца страховая объясняя каждый раз техническими неполадками в системе затягивала ответ по признанию решения. Стандартный срок 5 рабочих дней, в итоге после ряда письменных претензий это заняло месяц. 09/08/2012 машина передана страховой по договору комиссии, оформлен договор со страховой о размере и сроках выплаты, который истек 29/08/2012. Выплаты нет, но объяснения все те же — технические неполадки.
При этом менеджеры-консультанты никакой информации по телефону дать не могут, звонки сбрасываются, сроки каждый день меняются (звонила 3 дня подряд, каждый раз информация разная), то позвоните завтра заявка не согласована (28/08), то заявка передана в оплату (29/08), на следующий день уже не передана (30/08), сроки считать они тоже не умеют, называют даты позже, нежели если к дате договора прибавить срок осуществления выплаты (15 рабочих дней). Консультанты озвучивали каждый раз 30/08.
По факту пришло время нести заявление в суд, разбираться со страховой лично нет никакого желания, тем более обращаться вновь, нарушили все, что только можно.
Ответа вменяемого какого-либо получить невозможно. Сегодня спокойно приняли претензию о нарушении срока выплаты, ни извинений ни каких-либо комментариев, ничего, ответа по срокам опять же никаких, кроме того, что ваша претензия будет рассмотрена. Проходили… с этой компанией неоднократно. Самые негативные впечатления.
Сразу хотим отметить, что решение по страховому случаю было принято в сроки, предусмотренные правилами. Полный пакет документов от 21.05, 04.06 выдано направление на ремонт на 11 рабочий день. Также были соблюдены сроки согласования. 12.06 со станции пришел акт скрытых повреждений, 14.06 (на 2 рабочий день) он был рассмотрен нами, и было принято решение о дополнительном осмотре, т.к. повреждений оказалось очень много.
Проводя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения убытка на этапе ПОСЛЕ поступления результатов дополнительного осмотра и предварительного счета со станции. И действительно это произошло из-за технического сбоя в программном обеспечении. К сожалению, из-за технического сбоя пострадали не только Вы. Это была временная поломка, которую устранили за минимально возможные сроки. За доставленные неудобства примите наши извинения.
После подписания дополнительного соглашения выплата страхового возмещения была задержана на один день, что также произошло из-за технического сбоя.
Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 31 августа.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов