Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Не страхуйтесь в Ренессанс - берегите свою жизнь!!!

Оформляли себе страховку Ренессанс для поездки в Индонезию на 2 месяца– решили себе устроить медовый месяц, предварительно сделав визу.
С мужем произошел несчастный случай – сильно порезался стеклом – главная глубокая рана на ноге. В это время мы находились в части острова далекой от цивилизации, практически не было связи. В клинике в соседней деревне оказали первую экстренную помощь – зашили рану.
С большим трудом мы связались с Ренессансом, нам прислали адреса клиник, куда можно обратиться за дальнейшей помощью. Через 2 дня состояние мужа ухудшилось, мы обратились в клинику BIMC в Куте, там оказалось что рана инфицирована, вскрыли швы, обработали рану, назначили прием антибиотиков и ежедневные перевязки, а также повторные посещения клиники каждые 2-3 дня, так как рана открыта, гноится и требует постоянного наблюдения.
При 3-ем обращении в клинику BIMC (письма в Ренессанс на адрес info@gvassistance.com отправлялись перед каждым посещением клиники) – в приеме было ОТКАЗАНО! Основание – пришедшее из Ренессанса письмо – в котором сказано, что дальнейшие посещения не входят в наш полис! (Номер полиса 001-1451M-58.47734, Сумма по покрытию – 50 000 $!!)
В данный момент находимся в чужой стране, медовый месяц испорчен, т.к. нет выбора – страховая компания в помощи отказывает, надо возвращаться в Россию, лечиться и идти в суд. Т.е. вместо 2-хмесячного отдыха, который планировался заранее, куплены билеты на все перелеты, у нас получилось 2 недели споров со страховой и просиживаний в клинике.
На неоднократно высланные письма сотрудники ответственные в Ренессансе молчат!
При каждом визите к врачу (всего из было 2, в дальнейшем нам отказали в мед помощи), приходилось много раз звонить и писать в Россию, чтобы дождаться подтверждения на прием по полису, в клинике забирали паспорт до получения оплаты от страховой, чего делать не имеют права!!! Также неоднократно врали, что все подтверждения на визит отправлены и гарантии на оплату тоже, по приезде в клинику – никаких гарантий и подтверждений не было. В Клинике нам дали понять, что с данной компанией они связываться не очень желают и пока не будет оплаты – паспорт нам не вернут. Сама клиника попалась хорошая, хозяин – австралиец, а вот с компанией не повезло … Тем, кто читает отзыв и планирует на время поездки купить страховку – советуем нос не совать в Ренессанс, будут целее и деньги и нервы и здоровье!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку даже после ответа страховой компании на претензии автора отзыва однозначно установить, кто прав в данной ситуации не представляется возможным.
Здравствуйте, Екатерина!

Мы провели полную проверку работы сервисной компании по Вашему случаю. Все обращения в сервисную службу с жалобами медицинского характера были удовлетворены, оплата гарантирована, а медицинская помощь оказана. Давайте разберем случай по порядку:

18.08.2012 в 17:04 (по московского времени) на пульт сервисной компании поступил звонок от друга Застрахованного из России с просьбой связаться с Застрахованным, находящимся за границей. В этом же телефонном звонке сервисную компанию проинформировали, что пострадавшему от травмы уже оказана первая медицинская помощь.
В 17:26 того же дня координатор связался с Застрахованным и выяснил, что медицинская помощь действительно оказана в ближайшей клинике. Оплата за этот прием была осуществлена самим пострадавшим. На момент разговора медицинская помощь не требовалась, однако клиента уведомили, что в случае, если понадобится повторный визит к врачу, необходимо предварительно связаться по телефонам, указанным на полисе, для организации медицинской помощи. Кроме этого, было разъяснена процедура подачи документов для компенсации расходов, понесенных в первый визит к врачу.
Позже сервисная компания отправила Вашему мужу контакты больницы, куда можно обратиться для получения медицинской помощи с оплатой по безналичному расчету.

22.08.2012 от Вас по электронной почте поступила просьба организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 23.08.2012. Координатор пытался связаться с Застрахованными с целью определить целесообразность повторного осмотра, однако дозвониться до Застрахованных не удалось в связи с отсутствием соединения.
23.08.2012 в 07:52 Вы связались с сервисной службой и сообщили, что Вы уже обратились в клинику с жалобами медицинского характера, возникшими после первичного самостоятельного обращения к врачу. В 07:57 координатор сервисной компании направил подтверждение на повторный осмотр и гарантировал в письменном виде покрытие расходов за этот прием в размере 2 042 002 IDR.

24.08.2012 от Вас по электронной почте поступила повторной просьба организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 25.08.2012 в связи с болевыми ощущениями и необходимостью перевязки.
25.08.2012 в 05:12 координатор сервисной компании направил подтверждение на повторный осмотр, гарантирована оплата услуг на сумму 513 000 IDR.

27.08.2012 Вы обратились с повторной просьбой организовать визит к врачу и гарантировать клинике оплату на 28.08.2012, без указаний по поводу жалоб медицинского характера. В виду отсутствия жалоб со стороны Застрахованного, сервисной службой было рекомендовано оплатить этот осмотр самостоятельно.

03.09.2012 Застрахованный обратился в сервисную службу повторно с просьбой организовать осмотр врача, в связи с жалобами медицинского характера. Поскольку были жалобы медицинского характера, сервисная служба организовала осмотр врача, и гарантировала оплату услуг на сумму 1 192 664 IDR.

По данным обращениям мы, как Ваша страховая компания, гарантировали оплату расходы на общую сумму 3 747 666 IDR. Эти гарантии позволяют госпиталю выдать паспорт Вашему мужу. Специфика медицинского обслуживания в этой стране такова, что для подтверждения оплаты больничных услуг клиника оставляет в качестве залога документы обратившегося за медицинской помощью. К сожалению, эту практику пока изменить невозможно.

Таким образом, как мы уже писали, все обращения в сервисную службу с жалобами медицинского характера были удовлетворены, оплата гарантирована, а медицинская помощь оказана. Тем более странным кажется Ваш отзыв, что в большинстве страховых компаний процедура перевязки вообще не входит в покрытие по полису страхования или не более 1 раза.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
5 комментариев
5 комментариев
  • Vyacheslav
    14:40

    Ренессанс, к сожалению, все больше и больше жалоб получает :(

  • Ирина (гость)
    16:52

    Да уж… с таким количеством жалоб, нет никакого желания к ним обращаться… С таким полисом явно не будешь чувствовать себя защищенным

  • Рина (гость)
    11:09

    Прочитав все комментарии, начинаю убеждаться, что представители страховой компании и не пытаются решить спорную ситуацию, а, наоборот, ее подогревают и подстегивают других людей, рассматривающие их как потенциального страховщика, не связываться с ними, чтобы избежать в будущем подобного негатива… Сразу видно как относятся представители страховой компании к своим клиентам! И почему на такую ситуацию не реагируют вышестоящее руководство данной компании???!!! Думаю, что им полезно будет на этом сайте просмотреть статистику «Проблема решена», в которой «Ренессанс» практически не значится!!! А это прямой показатель, что их сотрудники отвратительно работают, оставляют проблемы нерешенными и открытыми, или, как мне показалось, что ни есть прямое обдуривание своих клиентов (работа с клиентами имеет определенное направление, которое исходит от вышестоящего руководства)…
    Стоит задуматься тем, кто решает у них застраховать что либо или кого либо!!!

    • kkkcet
      15:25

      Юлия, добрый день.

      Вы замечательно описали ситуацию, да только не все написанное является действительно происходящим. При необходимости можем выложить копии писем, написанных в сервисную службу и ответ из нее же.
      Обращались мы НЕОДНОКРАТНО (!) чтобы попасть на третий визит к доктору и не только не указывали на мед жалобы, но и высылали ФОТО РАНЫ!!! Письма все были о просьбе помочь нам и организовать визит к врачу, на что сервисная служба дала ответ как в письменной так и в устной форме: «По условиям страхования покрывается только одна перевязка. За все последующие застрахованные платят самостоятельно, о чем Вас уже информировали.» Мы не писали о том, что гам необходима только перевязка, мы писали, что нам надо попасть к доктору, т.к. рана инфицирована — идет гной!
      Письма с нашей стороны писались ежедневно с просьбой выслать подтверждение в клинику, чтобы нас принял доктор, далее — в случае отказа — выслать его в письменной форме (в ответ была тишина!)
      Да, вы отправили подтверждение о приеме 3 сентября 2012г, но только после того как мы подключили к этой истории наших друзей, вернувшихся с отдыха и видевших все что здесь происходило… Благо, нам повезло, что друзья работают в компании, которая является вашим клиентом, что помогло решить нашу проблему со здоровьем мужа. И даже после неоднократных обращений со стороны нашей и стороны вашего клиента (не будем тут называть имя компании), подтверждения о приеме мы ждали не один день!
      Также прошу заметить, что первым звонил в компанию 18.08.12 не друг, а мы сразу же после того как произошел несчастный случай, но специалист вашей службы нас не слышал — делалось 5 звонков!!!
      У нас телефон был всегда доступен и писать, что вы не смогли до нас дозвониться, чтобы подтвердить визит не нужно — т.к. опять же есть письма от вашей компании где указано, что подтверждение уже отправлено и мы можем ехать к доктору (в клинике писем не было, поэтому звонили и писали по 10 раз!!!). Если менеджеры некомпетентны и забывают что-то отправить — это не ошибка клиента, а ошибка страховой компании!
      Последний визит нам очень помог — были назначены врачом другие лекарства — внутренние швы вышли самостоятельно. Спасибо моим друзьям, что все-таки до вас «достучались» и вашей компании, что все-таки приняли верное решение и не отказали в очередной раз в приеме!
      По поводу паспорта: т.к. приходилось долго ждать от вас подтверждений, очень много времени пробыли в клинике и узнали, что паспорт забирают только у нас, т.к. наш страховщик – GVA. Остальные клиенты других стран проходили на прием без многочасового ожидания и не оставляя паспорт на ресепшн.
      Когда 7.09.12 мы приехали за паспортом, были не на шутку напуганы, его не могли найти. Как выяснилось, хранят их не в сейфе, а в 3-4-х местах….в обычных конвертиках! Как можно подвергать своих клиентов данному риску – остаться без паспорта?! Не проще ли было бы сразу высылать гарантию…???

  • Татьяна (гость)
    16:27

    Ездили в Сицилию в июне 2014 г. Срочно потребовалась консультация врача. Дозвонилась быстро, но для того, чтобы быть принятой доктором, как мне объяснили, необходимо прислать копию паспорта и страницу со штампом о пересечении границы. Я не понимаю — зачем такие сложности? Ведь при оформлении страховки ксерокс паспорта можно сделать без проблем. Находясь в чужой стране и не особо владея языком, когда срочно нужна помощь даже переслать копию паспорта это проблема. В результате, поехали сами (спасибо сотруднице, которая назвала госпиталь куда нужно обратиться). Слава богу, все обошлось. Больше страховаться в Ренессансе сама не буду и другим не советую. Номер обращения М-275050

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля