Представители СК Ренессанс, вот еще один из клиентов тоже заметил у вас такие « маленькие» недочеты, касаемо «ответов не по существу», «обезличенность» людей!!! Еще больше всего меня ставит в шокирующее состояние так это скрытие определенных документов, которые ваша компания так рьяно скрывает от вашего же клиента по его запросу! И согласна с Евгением, у вас есть что скрывать!!! Данный случай тому показатель! И вновь склоняюсь к тому, что ваша компания имеет политику- не решать проблемы своих клиентов!
Ренессанс недоплачивает
Убыток № 007GS12-000609
ДТП произошло 20 июня 2012. Виновник застрахован в Ренессансе полис ВВВ 0185582218.
Я сразу обратился в компанию за возмещением и подал весь пакет документов 06 июля 2012г. Хочется отметить, что Ренессанс очень навязывает своих «независимых» оценщиков (апекс-групп). К ним я не поехал, а сразу сделал независимую оценку в компании по собственному выбору (стоимость 2600, расходы страховщик обязан возместить), о чем уведомил Ренессанс письменно за 3 дня. Размер ущерба составил 83480,37 руб., и 2600,00 стоимость услуг оценочной компании, то есть всего: 86080,37 руб.
07 августа 2012 г., с просрочкой в 1 день, Ренессанс перечислил мне 63869,98 руб., что на 22210,39 меньше необходимого.
Позвонил в компанию, никто ничего не знает. Написал досудебную претензию. Ответ не по существу. Обратился в компанию с просьбой выдать мне страховой акт и калькуляцию Ренессанса.
Страховой акт выдали сразу, калькуляцию на руки не выдают ни при каких обстоятельствах (только по запросу суда). Я думаю, что не спроста). Собираюсь обращаться в Суд. Думаю выиграю, т.к. предоставленная мной оценка подготовлена специализированной компанией, страховщик в общем-то ничего противопоставить не может. А раз так настойчиво скрывает свою калькуляцию, значит есть, что скрывать. Если суд состоится, обязательно отпишусь.
В день подачи заявления на страховую выплату Вы предоставили отчет об оценке ООО «Визави-оценка», которую организовали самостоятельно, но при этом автомобиль нам для проведения осмотра предоставлен не был. При этом, в соответствии с п. 45 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, при причинении вреда имуществу потерпевший, намеренный воспользоваться своим правом на страховую выплату, обязан представить поврежденное имущество или его остатки для проведения осмотра и (или) организации независимой экспертизы в целях выяснения обстоятельств причинения вреда и определения размера подлежащих возмещению убытков, а страховщик — провести осмотр поврежденного имущества и (или) организовать независимую оценку. В случае если если Страховщик в установленный пунктом 45 Правил ОСАГО в срок не провел осмотр и не организовал независимую экспетизу(оценку), то потерпевший имеет право самостоятельно обратится в независимую организацию, не предоставляя поврежденное ТС на осмотр Страховщику (п.правил 46)
Тем не менее, мы приняли Ваш отчет об оценке. Из-за несогласия с выводами нами было организовано проведение повторной экспертизы с привлечением экспертной организации ООО «Компакт Эксперт» на основании п. 21 Правил организации и проведения независимой технической экспертизы ТС при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО № 238 от 24.04.2003 г.
Далее, в соотвествии с п. 63б Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, выплата страхового возмещения была произведена на основании заключения эксперта-техника ООО «Компакт Эксперт», рассчитанная по средним в соответствующем регионе ценам и с учетом износа частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Выплата произведена в неоспариваемой части (п. 73 Правил ОСАГО) в порядке и сроки установленные законодательством об ОСАГО.
После Вашего обращения нами была организована проверка расчета-заключения и, к огромному сожалению, была обнаружена ошибка. В расчет не была включена стоимость замены верхней накладки заднего бампера. Нами оперативно была организована доплата в размере 1182,02 руб.
Исходя из вышеизложенного могу сообщить, что расчет и выплата была произведена строго в соответствии с Правилами Страхования. За допущенную ошибку от себя лично и от лица компании я приношу искренние извинения.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов