13 августа обратился в Челябинский филиал СК ВСК с двумя фактами ущерба: скол лобового стекла и повреждение заднего бампера. В результате полуторачасового ожидания сумел, наконец, попасть на прием к единственному специалисту. Было заведено два дела 1486592, 1486572. В ходе оформления документов специалисту был задан вопрос, какие документы необходимо донести и нужно ли согласование банка на выплату в денежном виде (на дату оформления страховки автомобиль был в залоге, но к моменту наступления страхового случая уже был выведен из залога). Специалист ответил, что необходимо предоставить реквизиты счета для перечисления, а от банка ничего не надо, т.к. в полисе указано, что согласие банка не надо.
Реквизиты банка для перечисления денег я сумел передать в ВСК только 17/08/12, соответственно с этого дня считаем 18 раб. дней для выплаты.
Вчера, т.е. 30/08/12 решил проверить, как обстоят дела, позвонил в контакт центр по тел. 83512101620, где получил следующий ответ: Ваше дело не рассматривается т.к. нет согласования с банком. На вопрос, почему при приеме документов не сообщили о необходимости предоставить согласие банка специалист ответить не смог. На вопрос в течении какого времени мне была бы предоставлена информация о необходимости представить дополнительные документы, я получил ответ что через 18 раб. дней начиная от 17/08/12 по почте.
В итоге договорились, что банк вышлет на электронную почту скан справки об отсутствии задолженности и претензий. Выяснить, пришли ли документы из банка не удается, т.к. на телефонные звонки контакт центр не отвечает. Уже вторые сутки. А сегодня и не отвечают по телефонам центрального офиса 83512101010.
Не профессиональная работа сотрудников
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком. Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Представитель СК
31.08.2012
11:52
Добрый день, Алексей Станиславович!
Отделом контроля качества произведена проверка хода урегулирования заявленных Вами убытков.
Вами заявлено два убытка: № 1486592 — обращение без справок по Внешнему воздействию (заявлен бампер) и № 1486572 -обращение без справок — заявлен скол на лобовом стекле.
По данным убыткам Вы запланировали получение денежного возмещения.
Внимательным образом ознакомившись с особыми условиями договора страхования № 11717C5002451 от 30.08.2011 года в п. 7 Дополнительного соглашения от 30.08.2011 года размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт ТС на СТОА Страховщика.
Таким образом, выплата страхового возмещения на основании калькуляции не может быть произведена.
Для устранения повреждений Челябинский филиал СОАО «ВСК» готов выдать Вам направления в ремонтную организацию. Данная информация была доведена до Вас Уведомлением № 8741 от 29.08.2012 года, направленным сотрудником отдела выплат в предусмотренные Правилами сроки для рассмотрения материалов страхового дела.
Мы признаем некорректными действия сотрудника на приеме документов, не ознакомившимся с деталями страхования Вашего ТС и, как следствие, дезинформировавшего Вас. Просим Вас принять извинения в отношении данного обстоятельства. Вместе с тем, во избежание подобных ситуаций рекомендуем Вам внимательным образом самостоятельно изучать условия страхования Вашего автомобиля.
Желаем Вам всего доброго и ожидаем Вашего визита за направлениями в автосервис.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
Работа Челябинского филиала СК ВСК
13 августа обратился в Челябинский филиал СК ВСК с двумя фактами ущерба: скол лобового стекла и повреждение заднего бампера. В результате полуторачасового ожидания сумел, наконец, попасть на прием к единственному специалисту. Было заведено два дела 1486592, 1486572. В ходе оформления документов специалисту был задан вопрос, какие документы необходимо донести и нужно ли согласование банка на выплату в денежном виде (на дату оформления страховки автомобиль был в залоге, но к моменту наступления страхового случая уже был выведен из залога). Специалист ответил, что необходимо предоставить реквизиты счета для перечисления, а от банка ничего не надо, т.к. в полисе указано, что согласие банка не надо.
Реквизиты банка для перечисления денег я сумел передать в ВСК только 17/08/12, соответственно с этого дня считаем 18 раб. дней для выплаты.
Вчера, т.е. 30/08/12 решил проверить, как обстоят дела, позвонил в контакт центр по тел. 83512101620, где получил следующий ответ: Ваше дело не рассматривается т.к. нет согласования с банком. На вопрос, почему при приеме документов не сообщили о необходимости предоставить согласие банка специалист ответить не смог. На вопрос в течении какого времени мне была бы предоставлена информация о необходимости представить дополнительные документы, я получил ответ что через 18 раб. дней начиная от 17/08/12 по почте.
В итоге договорились, что банк вышлет на электронную почту скан справки об отсутствии задолженности и претензий. Выяснить, пришли ли документы из банка не удается, т.к. на телефонные звонки контакт центр не отвечает. Уже вторые сутки. А сегодня и не отвечают по телефонам центрального офиса 83512101010.
Отделом контроля качества произведена проверка хода урегулирования заявленных Вами убытков.
Вами заявлено два убытка: № 1486592 — обращение без справок по Внешнему воздействию (заявлен бампер) и № 1486572 -обращение без справок — заявлен скол на лобовом стекле.
По данным убыткам Вы запланировали получение денежного возмещения.
Внимательным образом ознакомившись с особыми условиями договора страхования № 11717C5002451 от 30.08.2011 года в п. 7 Дополнительного соглашения от 30.08.2011 года размер ущерба определяется на основании счетов за фактически выполненный ремонт ТС на СТОА Страховщика.
Таким образом, выплата страхового возмещения на основании калькуляции не может быть произведена.
Для устранения повреждений Челябинский филиал СОАО «ВСК» готов выдать Вам направления в ремонтную организацию. Данная информация была доведена до Вас Уведомлением № 8741 от 29.08.2012 года, направленным сотрудником отдела выплат в предусмотренные Правилами сроки для рассмотрения материалов страхового дела.
Мы признаем некорректными действия сотрудника на приеме документов, не ознакомившимся с деталями страхования Вашего ТС и, как следствие, дезинформировавшего Вас. Просим Вас принять извинения в отношении данного обстоятельства. Вместе с тем, во избежание подобных ситуаций рекомендуем Вам внимательным образом самостоятельно изучать условия страхования Вашего автомобиля.
Желаем Вам всего доброго и ожидаем Вашего визита за направлениями в автосервис.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена