Вячеслав, а Вы вообще зачем тут со своими дешевыми комментариями не по делу? Или сами этих принципов придерживаетесь: «Всегда так. Убытков нет. Значит, можно кинуть»? Если хочется погадить, простите, есть места специально отведенные для этого — туалетами называются. А ваше несдержанное пустословие тут неуместно и не интересно никому. Адью!
Уважаемый Леонид Анатольевич! Просим уточнить, когда и в каком отделении (можно адрес) Вы оставляли заявление на расторжение КАСКО.
Уважаемая, Елена Александровна! В отзыве отмечена дата 15 июня в офисе «Заречье». Прибыл через месяц-денег нет, но пообещали в течении недели, приехал через 10 дней опять нет. Написал жалобу №79239 от 12 августа, спустя уже два месяца, сегодня 31 августа получил ответ — что на данную жалобу ответа нет и был очередной раз переключен «в никуда» оператором… 27 августа оставил два заявления №3943 и 3941 с письменным уведомлением. Буду ждать ответа через 10 дней наверное придется подавать документы… Благо для меня данная процедура бесплатна…
Уважаемая, Елена Александровна! Будут ли, какие-либо положительные комментарии к данному отзыву-проблеме? Спасибо! 8-967-010-08-58
Уважаемая, Елена Александровна! Ну раз так дело пошло, довожу Вам голосом, все документы были сданы мной Вашему сотруднику в Заречье (на что у меня есть подтверждение о расторжении договора), отксерокопированы и отданы мне, сегодня найдены мной дома и отправлены в Кузьминки. Повторюсь, не не собраны мной, а утеряны Вашими сотрудниками, отсюда и вся проволочка на уровне руководителя среднего звена, именно его и необходимо Вам заменить, для дальнейшего выравнивания ситуации, того звена, которое прячет книгу жалоб и не удосуживается со мной общаться в Заречье! Теперь точно задумаюсь о страховании своих авто в вашей лживой компании, а ведь вчера решил изменить отзыв, думая о единичности случая, в связи с увольнением сотрудника, принимавшего документы. Клиент всегда «прав», но не в ВСК — наверное!!!!!!..
Леонид Анатольевич, от себя могу сказать только одно: мне очень жаль.
Раньше был доволен-теперь просто отвратительная компания
Как бывший ВС, страховал свои авто, как правило только в данной компании и был в принципе удовлетворен работой.15 июня 2012 года прервал договор страхования КАСКО №1295 OVF 000013 от 12 января 2012 года, в связи с продажей автомобиля, страховых обращений за данный промежуток времени не было, оставшиеся деньги, как и полагается по закону обещали перечислить в кассу через 15 дней, прошло уже более 2,5 месяцев ( раньше тоже динамили, но не более 1 месяца, что было по мне в норме ), не один человек в компании не может дать ответ, что произошло и когда произойдет выплата, на заявки и жалобы не отвечают, книгу жалоб не предоставляют, мотивируя проверкой данного документа-аргументируя отсутствие. Придется наверное подавать в суд. А что делать в России живем!!!
От наших коллег по линии страхования нам удалось выяснить, что пакет документов для расторжения не собран Вами в полной мере. Сегодня представители ВСК в телефонном разговоре с Вами достигли договоренности о встрече для получения необходимых документов и оперативной их передачи в финансовый блок.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена