Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая компания Югория и хорошо и плохо.

Номер страхового дела в компании 04-10682-09/17. Для выезда за границу на машину были все документы и страховки(осаго каско, гринкарта, расширенная каско для выезда за границу).

Со мной за границей произошел довольно неприятный случай.На заправке в Австрии, в перед моей машины KIA CEED задом въехал поляк на кросовере KIA SPORTAGE. Приехавшие полицейские заявили что так как заправка по австрийским законам является частой территорией, то никаких документов о дтп нам не видать. и через какое-то время уехали заставим нас убрать машины с места дтп. Поляк сначала признал свою вину, но потом начал сразу всем говорить что это я в него въехал. В результате никаких подписей документов он не хотел производить.

в результате по прибытию в россию у меня была битая машина разбид бамер, поцарапана фара, погнуто крыло и никаких документов о дтп, кроме данных о машине и водителеи его страховой и фотографий дтп.

Прийдя в страховую и рассказав всю эту историю предоставив все имеющююся у меня информацию по второму участнику и фотографии я получил следующий ответ. Девушка которая занимается разбором дела заявила, что ваши фотографии нам не нужны, и раз у вас нетдокумента о дтп то и максимум на что вы можете расчитывать это на 3 процента выплат от застрахованной суммы, а это было около 10-15 тыс. как мне потом мастер приемщик этой страховой насчитал ремонта там было тыс на 30 не меньше.Хорошо что машину мне должны были сделать по направления у официала.

Делать нечего написал заявление отдал информация сказали перезвонят через 2 недели.
Через 2 недели конечно никто не позвонил, прилось вызванивать чтобы узнать какого состояние дел, мне опять сказали что дело рассматривается и перезвонить еще через 2 недели.
Потом еще 2 недели, и потом мне позвонили уже с сообщением что мое дело расматривается целая коммисия чтобы решить что с ним делать, в это время мне уже из Польши от страховой виновника ДТП пришло писмо с просьбой предоставить документы о дтп, копию прав, и копию остальных документов.
Данные письмо я отсканировал и отправил в страховую, и уж не знаю то ли они сами решили, то ли убедились что дтп дествительно было, но через неделю перезвонили и сообщили что страховая полностью оплачивает ремонт. и направили меня к официалу.

ПРиехал к официалу на первыичный осмотр. Осмотр провели выявили что нужно сделать список был прилчиный от заменыт фары и бампера с внутренностями, до покраски капота. сказали что отправят все в страховую и будут ждать согласование и запчасти, через дней дней 20 мне перезвонили с техцентра и пригласили сдать машину на ремонт, ремонт еще пролдлился дней 10. хотя реально работы там было на дня 3.

В итоге машину отремонтировали. с момента обращения в страховую и получения отремонтированной машины прошло около 3,5 месяцев.

Машину в итоге починили.
Отношения сотрудников к клиентам, у меня в этой компании 2 года страховки без аварийной, ты им приносишь прибыль болшьше 100 штук за 2 года, а потом в тебя врезаются и тебя пытаются оставить без ремонта. И очень долгое решение бюракратических вопросов.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. проблема в итоге была решена. Оценка «3» не является отрицательной в нашем проекте. Благодарим автора за интересный и содержательный отзыв!
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    00:12

    Уважаемый автор, поздравляем Вас с победой в номинации «Отзыв месяца»! На электронный адрес, указанный при размещении отзыва, в ближайшее время будет направлено письмо с информацией о том, как Вы можете получить приз.

  • pilot (гость)
    21:17

    Страховой случай произошел в июне, до сих пор не заплатили (КАСКО), по телефону не дозвониться, динамят. Обходите стороной эту компанию!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля