Уважаемый Максим!
Как мы поняли из Вашего сообщения в компанию, Вы предпочли Автомир СТО «ФОРСАЖ».
Руководство СЗРЦ согласовала Вам ремонт на СТО «ФОРСАЖ».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, добрый день!
Спасибо за обратную связь!
Я хочу дать комментарий на комментарий руководства Северо-Западного регионального центра в Санкт-Петербурге, т.к. из их ответа получается, что я сам затягиваю с ремонтом своего авто:
21.01.19 — было ДТП. С места ДТП мне так и не удалось дозвонится до Ресо. Я позвонил позже, на что мне оператор сказала, что так как виновника придётся выявлять на разборе ГИБДД, то необходимо ждать постановления и только потом на ремонт.
Далее 26.01.19 общаясь с московскими коллегами, я узнал, что не обязательно постановление, достаточно определения.
26.01.19 я позвонил в Ресо и меня записали в Максимум.Пришло СМС от Ресо. Позвонив в Максимум — ближайшая дата на сдачу машины с эвакуатором 19.02.19. Я записался (!) в Максимум даже на этот срок.
30.01.19 я написал письмо с претензией в Ресо и сюда отзыв, в виду необходимости срочного восстановления моего авто, т.к. моя супруга на последнем месяце беременности. Если бы не этот фактор — я бы и месяц подождал.
01.02.19 позвонил молодой человек с Ресо и сказал, что согласована СТО Шувалово-Автосервис. Пришло СМС от Ресо. Я обрадовался, т.к. это рядом с моим местом жительства. Я позвонил в Шувалово-Автосервис: мне ответили, что машины на эвакуаторах не берут, т.к. у них нет стоянки. Я звоню снова в Ресо, с вопросом, как мне наши СТО, которая не может меня принять — мне предлагают поискать самому СТО для ремонта. Не вопрос! Я поискал и нашёл 2 СТО (Пулково и Автомир на другом конце города). Позвонил снова в Ресо: мне сказали, что давайте вместе позвоним в Форсаж, т.к. названные мной 2 СТО отсутствуют в программе. Я позвонил, при операторе Ресо, в Форсаж — ответ «пришло очень много машин на эвакуаторах, мы эти машины не знаем куда девать» и даже не сказали примерную дату, когда смогут меня принять. Затем оператор попросила меня написать эл письмо в Ресо с просьбой рассмотреть 2 СТО, найденные мной. Я в этот же вечер написал и отправил.
02.02.19 во второй половине дня, я позвонил снова в Ресо и поинтересовался — рассмотрели ли моё письмо. Мне сказали, что да рассмотрели, но на эти 2 СТО отправить не могут, т.к. они выбрали все договора. Вместо этих 2 СТО — согласовали в СТО Форсаж. Я согласился, тут же мне согласовали и заказали эвакуатор. Вечером пришло СМС от Ресо.
03.02.19 я в указанное время гружу машину на эвакуатор и еду на СТО Форсаж и передаю машину, заполняю необходимые документы. Радости не было предела, проблема решена! Спасибо большое Ксении!!!
04.02.19 приходит СМС, что СТО теперь не Форсаж, а Автомир. Я ничего не понимаю: звоню снова в Ресо и пытаюсь разобраться в чём дело, машина уже на СТО Форсаж, почему пришла СМС на Автомир. Мне говорят, мне снова надо написать письмо с просьбой оставить в СТО Форсаж. 04.02.19 я снова пишу письмо и отправляю в Ресо с просьбой оставить СТО Форсаж.
Все свои письма с датами их отправки и текстами я могу Вам прислать в доказательство вышеописанному.
Как я вижу — проблема произошла в Ресо с обработкой моего письма от 01.02.19 — его рассмотрели 2 раза:
1. 02.02 — отказав, и записав на СТО Форсаж;
2. 04.02 — согласовав (согласовали Автомир) одну из 2 СТО, не обратив внимание, что 02.02 был заказан эвакуатор через Ресо и 03.02 автомобиль отправлен в Форсаж.
Видимо проблема с обработкой почты.
На данный момент пришла СМС с СТО Форсаж.
Проблема решена, спасибо! Жду согласования ремонта.
Да, проблема решена. Спасибо! Сейчас жду согласования ремонта.
Уважаемый Максим, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Долгий ремонт по КАСКО
Очень жаль, что такая компания по страхованию, как Ресо Гарантия портится. Дело AT9186092. Суть проблемы: ДТП было 21.01.19 записали на осмотр машины после ДТП у дилера аж на 19.02.19 (дилер раньше записать не может — ссылается на большую загрузку). Попытался сказать (по телефону с Ресо), что это долго и меня есть острая необходимость в А/М, на что получил ответ: приезжайте к нам в офис может чем-то вам помогут… Может. Ну спасибо! Повреждения: передний бампер, левое крыло, левое зеркало и переднее левое колесо из-за последнего машина не на ходу. Плюс будут ждать запчасти, плюс ремонт. В итоге срок получается достаточно большой. Покупая полис КАСКО, я всегда был уверен, что РЕСО мне оперативно по этому полису поможет, так сказать я покупал «запасной аэром» на «всякий пожарный случай». Однако получается покупаешь полис КАСКО и можешь стать пешеходом на месяц полтора с незначительными повреждениями на авто.
Как мы поняли из Вашего сообщения, Вы предпочли Автомир СТО «ФОРСАЖ».
Руководство СЗРЦ согласовала Вам ремонт на СТО «ФОРСАЖ».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/02/19
Добрый день, уважаемый Максим!
По Вашему обращению мы получили комментарий руководства Северо-Западного регионального центра в Санкт-Петербурге.
26.01.2019 Вы заявили в компанию о ДТП, в котором Ваш автомобиль получил повреждения:
— передний бампер
— решетка радиатора
— решетка бампера
— передняя панель
— передняя левая фара
— ПТФ
— крыло
— колесо
— подвеска
— левое зеркало.
При этом автомобиль не может передвигаться своим ходом.
В этот же день компания направила Вас в ремонт на СТО «Максимум».
На указанное СТО Вы не обращались.
31.01.2019 Вам был предложен Шувалово-Автосервис. Информация о Вашем визите на сервис также отсутствует.
01.02.2019 от Вас получена информация, что Вы самостоятельно обратились на станции «АЛАРМ» и «ФОРСАЖ», которые не смогли принять нетранспортабельное ТС.
02.02.2019 наши коллеги в Санкт-Петербурге связались со СТО «ФОРСАЖ» и согласовали ремонт Вашего автомобиля.
В этот же день наши специалисты заказали эвакуатор, отправили Вам СМС-сообщение и связались с Вами по телефону.
Однако 04.02.2019 от Вас получено новое заявление с просьбой произвести ремонт на СТО «АМ Капитал»(Автомир).
Руководство СЗРЦ учло Ваши пожелания, согласовав Вам ремонт на данной СТО.
Надеемся, что Вы окончательно приняли решение о ремонте на выбранной Вами станции, чтобы СТО смогла заказать запчасти и приступить к ремонту после их поступления.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»