Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Долгий ремонт по КАСКО

Очень жаль, что такая компания по страхованию, как Ресо Гарантия портится. Дело AT9186092. Суть проблемы: ДТП было 21.01.19 записали на осмотр машины после ДТП у дилера аж на 19.02.19 (дилер раньше записать не может — ссылается на большую загрузку). Попытался сказать (по телефону с Ресо), что это долго и меня есть острая необходимость в А/М, на что получил ответ: приезжайте к нам в офис может чем-то вам помогут… Может. Ну спасибо! Повреждения: передний бампер, левое крыло, левое зеркало и переднее левое колесо из-за последнего машина не на ходу. Плюс будут ждать запчасти, плюс ремонт. В итоге срок получается достаточно большой. Покупая полис КАСКО, я всегда был уверен, что РЕСО мне оперативно по этому полису поможет, так сказать я покупал «запасной аэром» на «всякий пожарный случай». Однако получается покупаешь полис КАСКО и можешь стать пешеходом на месяц полтора с незначительными повреждениями на авто.

Администратор: Оценка изменена на "1" по просьбе автора отзыва.
Оценка засчитана в новом отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/50511
Уважаемый Максим!

Как мы поняли из Вашего сообщения, Вы предпочли Автомир СТО «ФОРСАЖ».

Руководство СЗРЦ согласовала Вам ремонт на СТО «ФОРСАЖ».

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

04/02/19
Добрый день, уважаемый Максим!

По Вашему обращению мы получили комментарий руководства Северо-Западного регионального центра в Санкт-Петербурге.
26.01.2019 Вы заявили в компанию о ДТП, в котором Ваш автомобиль получил повреждения:
— передний бампер
— решетка радиатора
— решетка бампера
— передняя панель
— передняя левая фара
— ПТФ
— крыло
— колесо
— подвеска
— левое зеркало.
При этом автомобиль не может передвигаться своим ходом.

В этот же день компания направила Вас в ремонт на СТО «Максимум».
На указанное СТО Вы не обращались.
31.01.2019 Вам был предложен Шувалово-Автосервис. Информация о Вашем визите на сервис также отсутствует.
01.02.2019 от Вас получена информация, что Вы самостоятельно обратились на станции «АЛАРМ» и «ФОРСАЖ», которые не смогли принять нетранспортабельное ТС.
02.02.2019 наши коллеги в Санкт-Петербурге связались со СТО «ФОРСАЖ» и согласовали ремонт Вашего автомобиля.
В этот же день наши специалисты заказали эвакуатор, отправили Вам СМС-сообщение и связались с Вами по телефону.
Однако 04.02.2019 от Вас получено новое заявление с просьбой произвести ремонт на СТО «АМ Капитал»(Автомир).

Руководство СЗРЦ учло Ваши пожелания, согласовав Вам ремонт на данной СТО.
Надеемся, что Вы окончательно приняли решение о ремонте на выбранной Вами станции, чтобы СТО смогла заказать запчасти и приступить к ремонту после их поступления.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • Лабур Вера Представитель СК
    15:06

    Уважаемый Максим!

    Как мы поняли из Вашего сообщения в компанию, Вы предпочли Автомир СТО «ФОРСАЖ».

    Руководство СЗРЦ согласовала Вам ремонт на СТО «ФОРСАЖ».

    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    • Максим (гость)
      17:36

      Вера Ивановна, добрый день!
      Спасибо за обратную связь!
      Я хочу дать комментарий на комментарий руководства Северо-Западного регионального центра в Санкт-Петербурге, т.к. из их ответа получается, что я сам затягиваю с ремонтом своего авто:
      21.01.19 — было ДТП. С места ДТП мне так и не удалось дозвонится до Ресо. Я позвонил позже, на что мне оператор сказала, что так как виновника придётся выявлять на разборе ГИБДД, то необходимо ждать постановления и только потом на ремонт.
      Далее 26.01.19 общаясь с московскими коллегами, я узнал, что не обязательно постановление, достаточно определения.
      26.01.19 я позвонил в Ресо и меня записали в Максимум.Пришло СМС от Ресо. Позвонив в Максимум — ближайшая дата на сдачу машины с эвакуатором 19.02.19. Я записался (!) в Максимум даже на этот срок.
      30.01.19 я написал письмо с претензией в Ресо и сюда отзыв, в виду необходимости срочного восстановления моего авто, т.к. моя супруга на последнем месяце беременности. Если бы не этот фактор — я бы и месяц подождал.
      01.02.19 позвонил молодой человек с Ресо и сказал, что согласована СТО Шувалово-Автосервис. Пришло СМС от Ресо. Я обрадовался, т.к. это рядом с моим местом жительства. Я позвонил в Шувалово-Автосервис: мне ответили, что машины на эвакуаторах не берут, т.к. у них нет стоянки. Я звоню снова в Ресо, с вопросом, как мне наши СТО, которая не может меня принять — мне предлагают поискать самому СТО для ремонта. Не вопрос! Я поискал и нашёл 2 СТО (Пулково и Автомир на другом конце города). Позвонил снова в Ресо: мне сказали, что давайте вместе позвоним в Форсаж, т.к. названные мной 2 СТО отсутствуют в программе. Я позвонил, при операторе Ресо, в Форсаж — ответ «пришло очень много машин на эвакуаторах, мы эти машины не знаем куда девать» и даже не сказали примерную дату, когда смогут меня принять. Затем оператор попросила меня написать эл письмо в Ресо с просьбой рассмотреть 2 СТО, найденные мной. Я в этот же вечер написал и отправил.
      02.02.19 во второй половине дня, я позвонил снова в Ресо и поинтересовался — рассмотрели ли моё письмо. Мне сказали, что да рассмотрели, но на эти 2 СТО отправить не могут, т.к. они выбрали все договора. Вместо этих 2 СТО — согласовали в СТО Форсаж. Я согласился, тут же мне согласовали и заказали эвакуатор. Вечером пришло СМС от Ресо.
      03.02.19 я в указанное время гружу машину на эвакуатор и еду на СТО Форсаж и передаю машину, заполняю необходимые документы. Радости не было предела, проблема решена! Спасибо большое Ксении!!!
      04.02.19 приходит СМС, что СТО теперь не Форсаж, а Автомир. Я ничего не понимаю: звоню снова в Ресо и пытаюсь разобраться в чём дело, машина уже на СТО Форсаж, почему пришла СМС на Автомир. Мне говорят, мне снова надо написать письмо с просьбой оставить в СТО Форсаж. 04.02.19 я снова пишу письмо и отправляю в Ресо с просьбой оставить СТО Форсаж.

      Все свои письма с датами их отправки и текстами я могу Вам прислать в доказательство вышеописанному.
      Как я вижу — проблема произошла в Ресо с обработкой моего письма от 01.02.19 — его рассмотрели 2 раза:
      1. 02.02 — отказав, и записав на СТО Форсаж;
      2. 04.02 — согласовав (согласовали Автомир) одну из 2 СТО, не обратив внимание, что 02.02 был заказан эвакуатор через Ресо и 03.02 автомобиль отправлен в Форсаж.
      Видимо проблема с обработкой почты.

      На данный момент пришла СМС с СТО Форсаж.
      Проблема решена, спасибо! Жду согласования ремонта.

  • АСН Администратор
    15:10

    Уважаемый Максим, решен ли Ваш вопрос?

  • АСН Администратор
    00:13

    Уважаемый Максим, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля