Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не получается пролонгировать полис через сайт

Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Но, в очередной раз не могу пролонгировать текущий полис через сайт. Постоянно выдаёт ошибку, что неправильно введён код, после сохранения полиса и нажатия кнопки «Подтвердить». В коде, присланном в смс, все так же присутствуют латинские и русские буквы. Разве ЦБ это не запретил? Отговорка про защиту от ботов выглядит глупо. Боты как раз таки смогут отличить латиницу от кириллицы. А вот человек, без использования специального софта — нет. Капча не читается. Состоит из 8 символов. Что мешает использовать капчу Google? Ничего. Тех. поддержка молчит. Все сделано для того, чтобы человек не смог пролонгировать полис

Номер текущего полиса: ХХХ0029465047
А это примеры кодов:

GХa/@xsРIcZс!
|&qАyН-=@wyc
nqТEkLT[ХF$a
и т.д.

Нет возможности пролонгировать полис через сайт
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
7 комментариев
7 комментариев
  • Саркис (гость)
    13:39

    Алексей, не мучайтесь. я три дня бился с данной проблемой. Написал на эту ветку форума, меня не удостоили ответом. Видимо из-за моего имени :) Армяней не любят :) Дискриминация по национальному признаку :) А если серьезно, были моменты, когда появлялась более или менее читабельная капча, смс пароль вводил с учетом кириллицы, латиницы, регистра и пробелов. Итог один — неверный код. Рисал на саппорт РЕСО и получил стандартную отписку «пытайтесь пока не получится». В итоге ушел в другую страховую, вышло даже дешевле. Обидно, блин. Две машины у них страховал. 5 лет в общей сложности был их клиентом. Мы для них невыгодные клиенты.

  • Владимир Семенович (гость)
    17:45

    Правильно, писал в ЦБ в свое время много раз, толку ноль. Пиши Путину — есть надежда.

  • Алексей (гость)
    19:20

    Уважаемый, Администратор, почему вы не можете засчитать оценку?
    Сайт компании препятствует оформлению е-осаго. Мне это не нравится и я выставляю соответствующую оценку. Представитель компании вообще проигнорировал данное сообщение, что говорит об отношении к клиентам.

    На вашем сайте написано: «На основе оценок, поставленных клиентами, формируется рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами.»

    Оценка обоснована

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля