Алексей, не мучайтесь. я три дня бился с данной проблемой. Написал на эту ветку форума, меня не удостоили ответом. Видимо из-за моего имени Армяней не любят
Дискриминация по национальному признаку
А если серьезно, были моменты, когда появлялась более или менее читабельная капча, смс пароль вводил с учетом кириллицы, латиницы, регистра и пробелов. Итог один — неверный код. Рисал на саппорт РЕСО и получил стандартную отписку «пытайтесь пока не получится». В итоге ушел в другую страховую, вышло даже дешевле. Обидно, блин. Две машины у них страховал. 5 лет в общей сложности был их клиентом. Мы для них невыгодные клиенты.
Я так понимаю, здесь не отвечают тем, кто не может полис пролонгировать. Мне саппорт даже отписку не прислал) Попробую обратиться в ЦБ
Не теряйте время на ЦБ и саппорты, идите в «человечную» Компанию, тогда эти нелюди обанкротятся и перестанут нормальным людям трепать нервы.
Полностью согласен. Вера Ивановна держится за работу всеми зубами. И ответы ее на 2-ку. Позор РЕСО.
Писал туда, в свое время, много раз толку ноль. Пиши сразу Путину.
Правильно, писал в ЦБ в свое время много раз, толку ноль. Пиши Путину — есть надежда.
Уважаемый, Администратор, почему вы не можете засчитать оценку?
Сайт компании препятствует оформлению е-осаго. Мне это не нравится и я выставляю соответствующую оценку. Представитель компании вообще проигнорировал данное сообщение, что говорит об отношении к клиентам.
На вашем сайте написано: «На основе оценок, поставленных клиентами, формируется рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами.»
Оценка обоснована
Не получается пролонгировать полис через сайт
Здравствуйте! Являюсь постоянным клиентом компании РЕСО-ГАРАНТИЯ. Но, в очередной раз не могу пролонгировать текущий полис через сайт. Постоянно выдаёт ошибку, что неправильно введён код, после сохранения полиса и нажатия кнопки «Подтвердить». В коде, присланном в смс, все так же присутствуют латинские и русские буквы. Разве ЦБ это не запретил? Отговорка про защиту от ботов выглядит глупо. Боты как раз таки смогут отличить латиницу от кириллицы. А вот человек, без использования специального софта — нет. Капча не читается. Состоит из 8 символов. Что мешает использовать капчу Google? Ничего. Тех. поддержка молчит. Все сделано для того, чтобы человек не смог пролонгировать полис
Номер текущего полиса: ХХХ0029465047
А это примеры кодов:
GХa/@xsРIcZс!
|&qАyН-=@wyc
nqТEkLT[ХF$a
и т.д.