Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Юлия, извините, но это опять информация, не соответствующая действительности. Аварийный комиссар прибыл за 5 минут ДО сотрудников ГАИ и оставался там всё время, пока шло оформление ДТП, общался с ними. При заполнении справки сотрудник ГАИ специально вслух перечислял повреждённые элементы, чтобы ничего не упустить.
Затягивание выплаты, ложь
Страховой случай произошёл 6 августа (более месяца назад, номер убытка 001AS12-027060), до настоящего времени не принято решение о возмещении. Каждую неделю рекомендуют перезвонить через неделю.
Затягивание мотивируют тем, что инспектор ГАИ не перечислил в справке повреждённые элементы, хотя я ЛИЧНО ВИДЕЛ, КАК ОН ИХ ВПИСЫВАЛ, включая скрытые повреждения.
14 сентября планирую обращаться в общество по защите прав потребителей, чтобы помогли составить иск в суд.
Центр Контроля Качества провел проверку по Вашему страховому случаю. Благодаря нашей страховой системе мы имеем возможность посмотреть все документы (скан-копии), предоставленные по страховому случаю, проследить по датам все звонки и проверить даты.
В самом начале рассмотрения дела мы проверили справку ф. 154, которую предоставил аварийный комиссар вместе с пакетом документов. В справке действительно не было указано повреждений Вашего авто. Возможно, Вы видели, как инспектор ГИБДД указывал повреждения авто виновной стороны.
Обычно для изменения справки и добавления текста о повреждениях клиенты должны подъезжать в ГИБДД самостоятельно. В этом же случае, аварийный комиссар сделал все, чтобы исправить документ в ГИБДД без Вашего участия. Если бы Вам все-таки пришлось переоформлять справку, Вы бы убедились в том, что информация о повреждениях Вашего автомобиля отсутствовала.
После получения корректно заполненных документов из компетентных органов страховой случай был рассмотрен. Решение принято в сроки, предусмотренные правилами.
13.09 направление на СТОА, выбранную Вами для ремонта, было отправлено.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов