Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Затягивание выплаты, ложь

Страховой случай произошёл 6 августа (более месяца назад, номер убытка 001AS12-027060), до настоящего времени не принято решение о возмещении. Каждую неделю рекомендуют перезвонить через неделю.

Затягивание мотивируют тем, что инспектор ГАИ не перечислил в справке повреждённые элементы, хотя я ЛИЧНО ВИДЕЛ, КАК ОН ИХ ВПИСЫВАЛ, включая скрытые повреждения.

14 сентября планирую обращаться в общество по защите прав потребителей, чтобы помогли составить иск в суд.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. компания предоставила ответ на претензии автора отзыва, сроки не были нарушены.
Здравствуйте, Артем!

Центр Контроля Качества провел проверку по Вашему страховому случаю. Благодаря нашей страховой системе мы имеем возможность посмотреть все документы (скан-копии), предоставленные по страховому случаю, проследить по датам все звонки и проверить даты.
В самом начале рассмотрения дела мы проверили справку ф. 154, которую предоставил аварийный комиссар вместе с пакетом документов. В справке действительно не было указано повреждений Вашего авто. Возможно, Вы видели, как инспектор ГИБДД указывал повреждения авто виновной стороны.
Обычно для изменения справки и добавления текста о повреждениях клиенты должны подъезжать в ГИБДД самостоятельно. В этом же случае, аварийный комиссар сделал все, чтобы исправить документ в ГИБДД без Вашего участия. Если бы Вам все-таки пришлось переоформлять справку, Вы бы убедились в том, что информация о повреждениях Вашего автомобиля отсутствовала.
После получения корректно заполненных документов из компетентных органов страховой случай был рассмотрен. Решение принято в сроки, предусмотренные правилами.
13.09 направление на СТОА, выбранную Вами для ремонта, было отправлено.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Артём (гость)
    14:54

    Юлия, извините, но это опять информация, не соответствующая действительности. Аварийный комиссар прибыл за 5 минут ДО сотрудников ГАИ и оставался там всё время, пока шло оформление ДТП, общался с ними. При заполнении справки сотрудник ГАИ специально вслух перечислял повреждённые элементы, чтобы ничего не упустить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля